Ferrari F8 Tributo 2019 — новое, или последнее дыхание старого?

Вот скажите мне — Вы, — это новая модель Феррари, или последняя модификация 488-ой? В итальянской компании говорят о этой машине как о полностью новой машине, которая теперь длительное время должна простоять в модельном ряду.

Возможно, у Вас это вызовет сомнение, но я, чтобы не говорили в Ferrari, вижу в F8 Tribute, эволюцию 458-ой. И может быть как раз эта машина станет последнем дыханием, перед выпуском уже по настоящему новой машине? Которая бы и зрительно не была похожа на предшественницу. А ведь F8 очень похожа на 488 и 458, и человек, который не интересуется Ferrari, с первых секунд врятли сможет отличить три этих машины.

Еще в Феррари говорят, что это самый мощный V8 за историю компании. Но как?! — неужели они забыли о Pista? Да, у 488-ой потрясающий мотор, который, в своей категории, становился лучшим мотором года, в 2016-ом, 17-ом и 18-ом. Но, 720л.с было уже у Pista, а двигатель для F8 без никаких переделок был позаимствован как раз у нее.

Пока вопросов остается действительно много. Остается лишь ждать Женевскую автовыставку 2019, когда в Ferrari проведут официальную презентацию своей новинки. На сегодня, стоимость Ф8 Трибут неизвестна.

Ожидается, что цена на Ferrari F8 Tributo в Штатах составит около 25 000 долларов. Но о том, за сколько можно будет купить Феррари Ф8 в России, или Европе, мы узнаем после презентации.

Осматривая фото Феррари Ф8 Трибут обратите внимание на фары. Они стали несколько ниже. Все потому, что над фарами появились специальные воздухозаборники, которые остужают передние тормоза. Еще обратите внимание, что у Ф8, штамповка в передней крышке багажника, находится по центру, просто над эмблемой, а не по бокам, как на 488-ой. Это две детали, по которым проще всего узнать новинку спереди. Ну а сзади, Ф8 легко узнаваем по сдвоенным фонарям. Видимо такое решение итальянцы решили внедрить, чтобы сделать новинку похожей на флагман компании, 812-ый СуперФаст.

Здесь новый бампер, а в компании говорят, что им удалось на 10% улучшить аеродинамику, даже в сравнении с Pista. При снаряженной массе в 1 330кг, машина стала легче 488-ой, на 40кг. При длине кузова в 4 611мм, колесная база составляет 2 560мм.

Осматривая фото салона, обратите внимание, что теперь, на трансмиссионном тоннеле нет «нароста» с тремя кнопками, который так отличал предыдущие, центральномоторные Феррари с V8. Также хочу обратить Ваше внимание на прорези в заднем стекле. Говорят это отсыл к культовому F40. Хмм, не думаю, что F8 можно ставить в один ряд с такой знаковой машиной как Ф40, но такое решение действительно кажется отсылкой к культовому Феррари 80-ых. И кстати, крышка эта называется Lexan.

Динамические характеристики Ferrari F8 Tributo обусловлены турбированным V8 на 3.9л. Повторюсь, это агрегат, который уже был известен по Pista, и который в сравнении с базовой 488-ой, стал на 50л.с мощнее.

Так, клацая передачи 7-еми скоростным роботом, заднеприводный Феррари способен сорваться до 100км всего за 2.9с, а с места до 200 за 7.8с. Максимальная скорость — 340км в час.

На сегодня это все, доступные о новинке данные. Но мы еще вернемся к этой машине. Мне искренне интересно, насколько долгую сборку Ф8 планируют в Феррари. Все -же мне кажется, что такая машина будет собираться около 2-ух, возможно 3-ех лет, а затем уступит место машине, которая будет не похожа на Ф8, также сильно, как 458-ая, была не похожа на Ф430, или Ф360 на последнюю. А пока, никакой революции, — явная эволюция модели.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *