Ferrari 625 1957 — таких только две

Это один из редчайших Ferrari. Таких машин было всего две, и они обе дожили до наших дней. Есть люди, поклонники этой, итальянской марки, которые считают 625-ую Феррари самой красивой моделью марки. Не смотря на не малое количество Великих машин этой марки, мне сложно поспорить с последними, смотрится эта машина действительно впечатляюще.

В 2012-ом, в Монако, одна из этих — двух машин была продана за 4 800 000 долларов. Сегодня, стоимость такой машины наверняка будет составлять не менее 10 000 долларов. Пусть эта машина не ковала победы в Формуле, или Ле Мане, но из 11-ати гонок, на старт которых она выходила в 57-ом, в 3-ех она одержала победу, а еще на 4-ех приходила третьей. Как видите, за гоночные способности этой модели в Феррари врятли хоть кому — то было стыдно.

Давайте вместе посмотрим на фото Феррари 625 1957, как Вам этот автомобиль? Обратите внимание на проспицованные колеса, которые притянуты к ступицам центрлоками. Как Вам 4-ре патрубка выпуска, где диаметр труб увеличивается на кончиках выпуска. Как это обычно бывает на гоночных автомобилях, здесь очень маленькие дверцы. Колесная база этой машины — 2250мм, а снаряженная масса составляет менее одной тонны. Машины были окрашены в серебристый и красный цвет.

А чего стоят одни — лишь выпуклые крылья. Очень похожие, округлые линии можно заметить и на «бугре» за водительским сиденьем. Под этим местом установлен бензобак, который кстати защищен трубчатым каркасом.

Обратите внимание на лобовое стекло этой машины. В нем нет верхней рамки, но вместе с этим здесь есть центральная стойка, посмотрите фото. Салонное зеркало здесь такое — же как и внешние, также обратите внимание.

Личинка замка зажигания здесь установлена в передней панели, что также встречается нечасто. Еще хочу обратить Ваше внимание, что тахометр здесь проградуирован до 10 000 оборотов, причем цифры в градуировке стоят не вертикально, а горизонтально. Пассажирское место может прикрываться специальной панелью, при этом 625-ый Феррари будет становится одноместным автомобилем. Обратите внимание, что трансмиссионный тоннель обтянут тем — же материалом, что и сиденья. Это очень быстрая машина, но в духе того времени, она оснащена лишь двухточечными, поясными ремнями, которые кстати необыкновенно широкие.

Конечно здесь большой, трехспицевый руль с деревянным ободом. И обратите внимание, что это праворульные машины. А чего стоит одна только открытая кулиса рычага КПП.

Технические характеристики Ferrari 625 1957 обусловлены атмосферным V12 объемом в 2950 кубиков. Этот мотор питается с шести карбюраторов и имеет по одному, распределительному валу в каждой голове. Уже во второй половине пятидесятых этот мотор выдавал 320л.с мощности, а ведь это атмосферный агрегат. Коробка передач здесь четырехскорсотная. Обратите внимание на то, как выполнен бензобак, он здесь клепанный, что является некоторой отсылкой к еще довоенным, гоночным автомобилям.

Это культовая машина, купить которую желали бы многие. Но их всего две и просто так, расстаться с одной из них, врятли захочет кто то из сегодняшних владельцев. Эта машина настолько редкая, что для ее покупки уж точно мало просто иметь деньги. Для покупки такой машины мало даже быть сказочно богатым человеком. Очень удачно должны лечь звезды, чтобы появилась возможность купить такую машину.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *