Fenyr SuperSport — новый, арабский волк

На сегодня это последний СуперКар от молодой, арабской компании Вольф Моторс. И лично меня удивляет тот момент, что при меньшей стоимости и большей серии относительно всем известного Lykan, о этой машине информации намного меньше.

Показ Фенрир СуперСпорт состоялся в Дубае, в 2015-ом. По традиции компании, новинка получила «волчье» имья. Именно так звали огромного волка из скандинавской мифологии. По некоторой информации, в W Motors обратили внимание на то, что желающих купить их Lykan, оказалось намного больше числа выпущенных машин. Поэтому они решили выпустить следующую, немного более массовую машину. Если первый СуперКар компании был выпущен тиражом всего в 7 -ем экземпляров, то Фенрир выпускается числом в 25-ять машин, ежегодно. Конечно, на фоне Ferrari, или Lamborghini это практически идентичные продажи, но стоит понимать, что W Motors играет в другой лиге. Это ниша более дорогих и эксклюзивных автомобилей. И цена таким игрушкам отнють не маленькая.

Стоимость одного автомобиля Fenyr SuperSport составляет 1 750 000$. Такая сумма более, чем в трижды превышает ценник Lamborghini Aventador. Даже новейший SVJ в Штатах можно купить за 500 с лишним тысяч долларов. Очевидно, что для желающих купить Фенрир СуперСпорт, скорость имеет не первостепенное значение.

И еще мне не понятно, почему в названии этой машины после третьей буквы — N, отсутствует R ( в английском написании). Хмм, возможно это связано с моим, практически нулевым знанием английского, но как бы там не было, своим именем эта машина обязана именно вышеупомянутому волку из мифологии викингов.

Как и в случае с Ликан, основой конструкции СуперКара Fenyr служит пространственная рама из алюминия. На нее надеты легкие, но очень прочные панели кузова из углеволокна. Благодаря использованию легких, но прочных материалов, снаряженная масса этой машины не превышает 1 300кг. И кстати, даже рычаги подвески здесь выполнены из полого алюминия! Здесь я бы хотел добавить от себя, что на эксклюзивах данной, ценовой категории, не редко встречаются машины с подвеской из углеволокна. Последнее решение кажется более технологичным, но опять — же, информации по Фенрир крайне мало и возможно решение применимое в подвеске арабского СуперКара, в своих свойствах не уступает углеволоконным подвескам на эксклюзивах других производителей.

Кстати, над внешностю Фенрир работали специалисты из дизайн — ателье Studio Turino. Как Вы наверняка уже заметили и без меня, эта машина чрезвычайно сильно похожа на Ликан и их легко можно спутать между собой. Но давайте обратим внимание на треугольные секции воздухозаборников в нижних углах бампера, в Lykan таких нет. Также при осмотре машины спереди, обратите внимание, что основная, круглая линза в ее фаре, не имеет общего застекления. Это также один из элементов, по которому можно быстро отличить Fenyr SuperSport от Lykan. Сзади отличить новинку еще проще; обратите внимание на 4ре прямоугольника выхлопной системы, которые вытянуты горизонтально и расположены над диффузором.

По фото Вы можете заменить надписи W Motors на тормозных суппортах желтого цвета. Тормоза здесь кстати карбоно — керамические.

Как и в Ликан, дверцы здесь открываются против движения, но уже без подъема вверх. По фото Вы сами можете увидеть как выглядит салон этого, арабского ГиперКара.

Динамические характеристики Фенрир СуперСпорт обусловлены оппозитным, турбированным двигателем Porsche RUF. Речь идет о четырехлитровой «шестерке» мощностью в 900 л.с и тягой в 1 200Н.М. Клацая передачи 7 — еми скоростным роботом, заднеприводный СуперКар способен сорваться до 100км за 2.7с. Максимальная скорость указана на уровне 400км в час.

Как видите, не смотря на то, что это не такой эксклюзив как Ликан, но по скоростным возможностям новинка превосходит машину показанную в 7 — ом Форсаже.

И кстати, примечательно еще и то, что здесь две крышки моторного отсека. Они распахиваются как крылья бабочки. Такое решение также придает машине эксклюзивности.

Касаемо СуперКаров Wolf Motors примечателен тот момент, что несмотря на молодость бренда, им удалось занять свою нишу. Возможно, отчасти этого удалось добиться благодаря привлечению лучших, иностранных мастеров. Но наибольшую составляющую успеха наверняка играют финансы, которые вливаются в данный проект. Всем понятно, что те 7 -ем Ликанов не могли принести прибыль компании, но они хорошо поработали на имя компании. Чего стоит одна съемка в Форсаже, где машина арабской марки перелетела из одного небоскреба в другой. В эту марку вливаются очень большие суммы, но разве можно осуждать за это W Motors? Конечно же нет, ведь именно эти люди дали миру еще один, невероятно потрясающий автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *