Dodge

Dodge Ram V10 8.0 — донор для Viper

Тебя это может удивить, но именно с этого, по сути — грузовика, был взят за основу огромный V10, для первого Вайпер. И — да, по большому счету это именно грузовая машина. Проводя опросы среди американцев, каким — же они хотят видеть второй Ram, представители Chrysler поняли, что их новая машина должна быть максимально похода на грузовик. Американцы любят это, им нравится быть независимыми и заниматься перевозками самостоятельно. Но не редко, это — же они любят делать с ветерком. А что нужно для быстрой езды? — Правильно! — Большой Движок! Но только для быстрого перемещения машины подобной Додж Рам, двигатель должен быть ну ооочень большим.

Вообще — то, на второй Рам устанавливались разные двигатели; от никому не нужного в Штатах V6 на 3.9л, и от вполне популярных V8 на 5.2 и 5.9л, вот до этого, монструозного агрегата. Такой мотор позволял участвовать в драге со светофора даже если у тебя за спиной прицеп с катером, или трактором. Ох уж эти американцы)).

Сегодня цена на Додж Рам V10 8.0 у нас составляет порядка 15-ати тысяч долларов. Да, как для автомобиля выпускаемого с 94 — ого по 2002-ой — это реально большие деньги. Но какую — другую машину с двигателем V10 на 8-ем литров можно купить за эти деньги? Ответ я думаю очевиден, никакую. И реально находятся желающие купить эту машину, которая мне кстати чем — то напоминает машинку на радио — управлении. А именно тем, что она имеет такой — же грозный вид — как это часто бывает с подобными игрушками, и срывается с места с такой — же прытью, будто у нее под днищем электромотор, а сама она из пластика.

Многие думают, что именно этот Рам был первым в линейке пикапов от Додж. Но это не так, первая машина выпускалась с 81-ого по 93-ий и была весьма квадратной. Рамы имеют индексы; 1500, 2500 и 3500, эти цифры говорят о грузоподъемности машины. Последняя модификация всегда имеет сдвоенные колеса, а средняя могла быть как с одиночными, так и со сдвоенными. И кстати, наиболее мощный v10 на машину с индексом — 1500 не устанавливался.

Оцените внешность Додж Рам по фото. Это махина даже с полуторной кабиной имеет длину в 6 372мм и огромную колесную базу в 4074мм. Высота ее — 1991мм — поэтому далеко не каждый, взрослый мущина выше этого монстра.

Заводские 16-ые колеса многим могут показаться маленькими, но те кто занимаются лифтовкой, ставят свои, более большие по диаметру колеса.

Спереди здесь диван, именно по этому пассажировместимость машины с двухрядной кабиной рассчитана на 6-есть, а не на 5-ять человек. Откидной подлокотник в переднем диване настолько большой, что на него легко могла бы сесть девушка, или довольно взрослый ребенок.

Характеристики Dodge Ram V10 8.0 заслуживают особого внимание. Ведь сердцем этого монстра служит чугунный V10-ять. Кстати, хоть как и говорилось выше — этот двигатель был взят за основу для движка Viper, но у последнего он был алюминиевым. Я думаю причины такого решения Вам понятны и без меня. Да, — здесь 314л.с, что почти на 100 меньше, чем у Вайпер, но при этом — же, сопоставимый с Вайперовским крутящий момент в 610Н.М достигается уже при 2 800 оборотах! Как — то я смотрел старое видео Топ — Гир, где такая машина с легкостью буксировала железнодорожный Вагон, и я бы не удивился если бы такой Рам сместил бы и целый состав. Это просто фантастически тяговитый двигатель. Эта машина для тех, кто хотел получить огромную тягу и не терпел большие дизели, а в те годы в Штатах мало кто жаловал дизельные агрегаты. И кстати, при степени сжатия в 8.4;1, этот двигатель с аппетитом кушает 92-ой бензин.

В зависимости от модификации, привод здесь мог быть задним, или полным. Как Вы знаете большинство американцев считают полный привод не слишком то и нужным, поэтому большая часть машин получила именно задний привод.

По отзывам владельцев Додж Рам V10 8.0, по трассе, при скорости превышающей 120-ать км в час, такая машина вкладывается в 18л на 100км. Конечно при утапливании педали газа расход может быть существенно выше. Поэтому и бак здесь огромный — 132 литра.

Коробки передач у восьмилитрового Рам были четырехскоростными, автоматическими. Конечно легко можно предположить, что они были не слишком расторопными, но при таком — то двигателе) — это не так — то и важно).

Это действительно особенный, а для кого- то даже эпохальный автомобиль. Осмелюсь сказать, что этой машиной в Америке громко сказали, что теперь с топливными кризисами покончено навсегда. И это всего спустя пару лет, как Мустанг в своем ужасном — третьем поколении, оснащался двигателями на 2 и 2.3литра!

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *