Современная тенденция джипостроения все чаще подталкивает производителей отказываться от рамы, ведь без нее можно добиться топливной экономичности ( машина становится легче) и лучшей управляемости. Не только компактные кроссоверы, но даже такие машины как Nissan Pathfinder и Dodge Durango сегодня выпускаются без рамы. Первый Durango был выпущен в 1998 году, первое и второе поколение строилось на базе пикапа Dodge Ram и имело раму, а третья генерация создана на удлиненной базе Mercedes ML. Последняя досталась Chrysler с времен сотрудничества с Mercedes, на ней же построен и новый Grand Cherokee. Додж Дуранго третьего поколения «завоевал» громкий титул — «лучший выбор» от Страхового института безопасности на дорогах США, в США — это очень авторитетная организация. Модель проверялась при фронтальном и боковом ударе, а также при опрокидывании. Сборка Дуранго производится в Детройте, что также знаково, ведь именно там собираются по настоящему Американские машины.
Другие внедорожники:
Обзор Внешности Durango
Формы кузова третьего Дуранго стали более плавными, а передние стойки кузова сдвинуты вперед — это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0.35. Наиболее мощную модификацию Дуранго — R/T можно определить по молдингам и решетке радиатора, которая окрашена в цвет кузова, а также по двадцатидюймовым колесам, вместо стандартных восемнадцатидюймовых. Марка безошибочно узнается по огромному кресту на решетке радиатора, с самой решетки «пропал» знак «барана», на руле теперь новая эмблема, так производитель решил подчеркнуть, что это новая модель, в которой нет почти ничего от предыдущих генераций. Для американца предлагаются следующие цвета: Bright Silver Metallic — светло серый, Dark Charcoal Pearl -графитовый, Interno Red Crystal Pearl — красный, Natural Grrn Pearl — зеленый, White Gold — белый с золотым оттенком, Blackberry Paerl — темно синий, Brilliant Black Crystal Pearl — черный, Mineral Gray — серый, Stone White — белоснежный. Передняя оптика третьего Durango напоминает Додж Charger.
Салон и оснащение Додж Дуранго
Рулевое колесо на внедорожнике такое же как у Charger, руль оснащен подогревом и обтянут кожей. Подогревом оснащены передние кресла и диван второго ряда. Достоинством внедорожника Додж является наличие достаточно вместительного третьего ряда. Под центральным подлокотником размещен бокс объемом 6 литров. Правее от рычага КПП предусмотрено два глубоких подстаканника. Мультимедиа включает в себя монитор на центральной консоли, USB — вход правее от монитора, сама мультимедиа имеет голосовое управление, но русский язык она не понимает. Музыкальная система Alpine имеет мощность 506Вт. В базовое оснащение Дуранго входит шесть подушек безопасности. В отличии от предыдущего поколения Durango двигатель заводится не ключом, а кнопкой на передней панели, немного правее от руля. Второй ряд также оснащен подогревом и отдельными настройками климата, спинки дивана могут регулироваться по углу наклона. Сам задний диван поделен на три зоны в пропорции 40:20:40. В спинках кресел есть специальные выемки, которые «приносят» дополнительный простор. Для пассажиров галерки американца предусмотрены подстаканники. Даже при разложенном третьем ряду, объем багажного отсека Додж — 490 литров, что сопоставимо с седаном «D»-класса, но сложив третий ряд объем увеличивается до 1350 литров, в если сложить третий ряд то американец вмещает — 2390 литров. Уже в базовой комплектации крышка багажника Додж открывается и закрывается сервоприводом.
Техническая часть и характеристики Dodge Durango
Под капотом Dodge Durango устанавливаются те же двигатели, что и на Grand Cherokee, а также на некоторые модели Chrysler. Базовым для американца является бензиновый V6 3.6 Pentastar на 292 силы и 353Н.М. С таким мотором разгон до сотни занимает 8.7с. Масса буксируемого прицепа составляет 2812кг, в случае если прицеп оснащен собственной системой тормозов. Более мощный V8 Hemi 5.7л развивает 360л.с и 520Н.М. С более мощным силовым агрегатом разгон до ста километров занимает всего 7.7с, а масса буксируемого прицепа на 500 кг выше чем в первом случае. Dodge Durango с V6 оснащаются электрогидравлическим усилителем руля, а машины с V8 агрегатируются гидравлическим усилителем руля. Привод может быть либо задним, очень многие американцы предпочитают именно такие машины, или же полным. Механической КПП нет, сегодня на машину устанавливается пятиступенчатая АКП, но в перспективе планируется установка восьмискоростного автомата.
Уделим внимание техническим характеристикам Додж Дуранго с полным приводом и мотором 5.7л.
Технические характеристики:
Двигатель: V8 5.7 бензин
Объем: 5624куб
Мощность: 360л.с
Крутящий момент: 520Н.М
Число клапанов: 16v ( по два клапана на цилиндр)
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 7.7с
Максимальная скорость: 200км
Средний расход топлива: 14.5л
Емкость топливного бака: 93л
Кузов:
Габариты: 5075мм*1924мм*1800мм
Колесная база: 3042мм
Снаряженная масса: 2418кг
Дорожный просвет: 207мм
Цена
Цены на Дуранго с 3.6 начинаются от 60 000$. Машина с 5.7 V8 стоит 90 000$.
Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru