Dodge Coronet 1969 Super Bee

Большинству наших автолюбителей, имя Coronet практически не известно. Даже из тех кто «тащится» от Charger, или Challenger,

о этом мускулистом Dodge слышали не многие. А ведь Коронет является достойнейшим представителем золотой эры Muscle Cars, особенно если речь идет о Super Bee, — американской «Супер Пчеле» 1969-ого года, которой autobelyavcev.ru и посвятит данную страничку.

Dodge Coronet 1969-ого года, относится к 3-ей генерации данной модели. Первый же

Коронет начал выпускаться еще в 1949-ом. Вспомните черный Додж Чарджер из первого Форсажа, возможно вам будет интересно узнать, что Коронет построен на той же платформе, что и герой американского фильма. Крайслеровская платформа называлась — «БИ», и именно ее название упоминается в имени самого автомобиля.

Super Bee — это был самый мощный Коронет, который в 1969-ом получил огромный, 440-ый мотор, а до того оснащался 426-ым Hemi. Выпущено американских Супер Пчел было не так много: в течении 69-ого производственные мощностя Додж покинуло 7240 таких вот, потрясающих автомобилей.

Цена Dodge Coronet 1969 Super Bee

У нас Коронет 69-ого года был бы настоящим сокровищем, но и в США

отреставрированные машины стоят очень не дешево. Цена за хорошо отреставрированный Додж Коронет в Штатах составляет порядка 80 000$, а за качественно усовершенствованные Коронеты могут просить и 150 000$!

Внешний обзор и Фото Додж Коронет

Обратите внимание на черный капот Dodge. Такими, — черными капотами из стекловолокна комплектовались Супер Пчелы 1969-ого года. Обратите внимание, что у него — один большой, а не два маленьких воздухозаборника, — как это было до этого. Также обратите внимание на логотип Super Bee, над этой эмблемой работал Харви Минн.

Взгляните на салон Американской Пчелы, он был позаимствован у Charger. Также обратите внимание, что рычаг КПП размещен на трансмиссионном тоннеле, а не на американский манер — под рулем.

Технические Характеристики Dodge Coronet 1969 Super Bee

440-ой Биг Блок обладает гигантским по сегодняшним меркам объемом — 7.2л.

Такой V8 оснащался тремя карбюраторами Holley, развивал мощность в 390л.с и вращающий момент в невероятные 650Н.М. Конечно же, этот Додж не так быстр как суперсовременные Кенигсегг, но в Штатах есть специалисты, которые устанавливают на 440-ый V8 компрессор, что вместе с остальными усовершенствованиями, повышает мощность до 800л.с!

До 69-ого года, Супер Пчела оснащалась V8 HEMI объемом в 7.0л и мощностью в 425л.с.

В стандарте мускулистый Додж оснащался четырехскоростной механикой Hurst, но в качестве опции, была доступна и четырехступка от Mopar.

Опубликовано в

Dodge Coronet 1969 Super Bee: 2 комментария


  1. Настоящий Американец. Dodge Coronet 1969-го стал воплощением заокеанской мощи. Оказавшись 3-ей в поколении Dodge Coronet, «Супер Пчела» была предложена в двух вариациях кузова: хардтоп и купе. Три комплектации движков: Magnum, Hemi и Six Pack с объемом от 6,3 до 7,2 литров, и мощностью до 425 лошадок. Забавно, но только в 1970-м «Супер Пчела» получила свои «крылья» ввиде раздвоенной решетки радиатора, которая как раз и не полюбилась покупателям. Super Bee – это легенда американского автопрома, выпущенная в середине эпохи muscle cars, она стала предшественницей культового Doodge Charger.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *