Dodge Charger 2015 — Нью-Йоркские обновления

 

Изначально ожидалось, что на Нью-Йоркском автосалоне 2014-ого, компания

Додж покажет абсолютно новое, уже 7-ое поколение своего Чарджера, но этого не произошло. Посетители американской автовыставки увидели модернизированный Чарджер шестой генерации. Какие же изменения, появились в этом, культовом не только для Штатов, но и остального мира, автомобиле?

Основные изменения касаются внешности, — о этом в autobelyavcev.ru немного ниже.

Но сразу хочется заметить, что после рестайла, Charger стал доступен в исполнении SRT Hellcat. Как вы догадались, этот — четырех дверный Додж, получил компрессорный HEMI 6.2л, который вы уже могли видеть под капотом Dodge Challenger SRT Hellcat. Этот «надутый» V8, сделал Додж стал самым мощным серийным седаном в мире, отобрав титул у Mercedes.

Внешность и фото:

Обратите внимание на внешний вид обновленного

Додж Чарджер 2015. Вам не кажется, что теперь его «морда» напоминает модель Dart? Новые, более узкие фары, получили светодиодные полоски, а с решетки радиатора исчез традиционный для автомобилей марки Додж, крест. На машинах в исполнении R/T появились новые, 20-ати дюймовые диски, а для Hellcat уже в базе предусмотрены кованные, колесные диски.

SRT Hellcat имеет снаряженную массу в 2068кг. Таким образом, на каждую лошадиную силу этой «Адской Кошки» приходится всего 2.93кг. Зрительно, отличить SRT от базовой машины с V6, можно по одному воздухозаборнику и двум тепло отводящим жабрам на капоте.

Пару слов о салоне:

Обновленный Charger получил измененную

переднюю панель, в которую вмонтирован такой же сенсорный монитор, как и на Jeep Grand Cherokee. Как и в случае с Challenger, для запуска Hellcat предусмотрено два ключа: красный и черный. Черный ключ блокирует первую передачу и не позволяет двигателю раскручиваться свыше 4000об. При запуске мотора Hellcat красным ключом, водителю доступна вся невероятная мощность надутого SRT.

Технические Характеристики Dodge Charger 2015

Базовая V-образная «шестерка» Pentastar,

при объеме в 3.6л развивает 292л.с мощности и 353Н.М тяги. Но ведь мы все понимаем, что под капотом такой машины должен обязательно быть только V8.

HEMI V8 имеет объем в 5.7л, развивает мощность в 370л.с и тягу в 535Н.М. С таким мотором Чарджер способен разогнаться до 270км в час.

В исполнении SRT, Charger оснащен V8 на 6.4л мощностью в 485л.с и тягой в 643Н.М. Выше упомянутая модификация Hellcat оснащена компрессорной «восьмеркой» на 6.2л. Такой агрегат выдает 707л.с мощности и впечатляющие 880Н.М крутящего мотора. С 0 до 100км в час, Hellcat разгоняется всего за 3.7с! Вспомните о его совсем не маленькой снаряженной массе! А уже спустя 11с после старта, «Адская Кошка» способна ускорится до 160км в час.

В целом, Чарджер 2015-ого года не получил никаких новых двигателей, но автоматическая «восьми ступка» у него новая.

Опубликовано в

Dodge Charger 2015 — Нью-Йоркские обновления: 1 комментарий


  1. Американцы как всегда в своем роде) выпустили большой и мощный автомобиль. Правда удивляет маленько, почему такой большой разброс в мощностях двигателя? Многие наверно стали жаловаться на прожорливость двигателя..Но в самой мощной комплектации, машина зверь конечно)) Кстати приятно удивил и новый дизайн автомобиля, он получился более европейским что ли так сказать. Салон тоже довольно хорош) особенно его сочетание черного с красным. Цвета получились очень насыщенные и яркие. Особенно понравился новый дизайн руля и большой сенсорный дисплей. Интересно было бы его опробовать на деле…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *