Dodge Charger 1968-1970

 

Каждый кто хоть раз смотрел фильм Форсаж помнит как в финальной сцене изображающей гонку между Dodge Charger и Toyota Supra,

американская машина приподнялась на задние колеса, полностью оторвавшись от асфальта передними. В фильме говорилось о том, что это заряженный Чарджер, но на самом деле сильная загруженность задней оси, а также широкая задняя резина, при резком старте позволяла даже стандартному Charger R/T 426 немного оторвать передние колеса от асфальта.
На этот раз
autobelyavcev.ru вспомнит о Dodge Charger, при чем о его наиболее культовом — втором поколении, которое выпускалось с 1968-ого по 1970-ый год. Наиболее мощные машины получили приставку Road Track, что говорит о возможности использования автомобиля не только на обычной дороге, но и на гоночной трассе. Кроме Форсажа, Додж Чарджер сыграл роль в фильме «Придурки из Хаззарда», где автомобиль под именем Генерал Ли был постоянным спутником двух главных героев.
Американский автомобиль выпускался в течении трех лет. За первый — 1968-ой год было выпущено наибольшее количество машин — 96 000 экземпляров, в 1969-ом было создано 89 000 машин и в этом же году был создан легендарный
Dodge Charger Daytona.
В последний 1970-ый год было выпущено 46.5тыс. Спад производства был обусловлен выходом Dodge Challenger, который отбирал у Чарджера часть покупателей, хоть Чарджер и считался старшой моделью.

Внешний обзор Dodge Charger 1968-1970

В отличии от Challenger, который мог быть доступен и в кузове кабриолет, Чарджер собирался только в одном типе кузова с металлическим не съемным верхом. Дизайнер — Ричард Сиас, который занимался внешним видом Чарджера говорит, что на создание форм, которые он воплотил в этом автомобиле его вдохновила бутылка кока-колы.

Очень необычно выглядит пробка заливной горловины бензобака, которая расположена не сбоку у левого крыла, а сверху — на самом крыле. Такое решение придает автомобилю некоторый гоночный вид. Если вспомнить о том, каких успехов добился Charger Daytona в NASCAR, можно станет очевидно, что Чарджер это на самом деле автомобиль с гоночным характером. Второе поколение Чарджера каждый год изменялось во внешности. Машина 1968-ого года оснащалась радиаторной решеткой, которая скрывала за собой фары, но секции перед фарами могли подыматься и открывать фары. В 1969-ом году радиаторная решетка Чарджера получила перемычку посредине — обратите внимание на фото Додж Charger, также в этом году были изменены задние фонари на круглые — посмотрите фото. При последней модернизации 1970-ого года, снова была изменена радиаторная решетка, с нее снова была убрана перемычка, но задние фонари остались круглыми, а также машина получила новый бампер. В Форсаже был показан Чарджер 1968-ого года. Как для спортивного автомобиля, Чарджер весьма крупная машина, при длине в 5283мм американский спорткар сопоставим с современными автомобилями представительского класса. Ширина американки — 1948мм, высота — 1351мм. Колесная база — 2972мм. Американка сопоставима с современным представительским автомобилем не только по длине кузова, но и по колесной базе — это довольно важно, ведь от колесной базы в значительной мере зависит устойчивость автомобиля.

Обзор Dodge Charger в салоне

В отличии от первого поколения, где тахометр устанавливался Штатно, для второго Чарджера тахометр предлагался лишь как опция.

В исполнении SE, которое стало доступно в 1969-ом году, передняя панель Чарджера украшена деревянными вставками, а в салоне установлены кожаные сиденья. В том же 1969-ом году в качестве дополнительного оборудования был доступен люк, но машин с люком было выпущено очень мало. Из-за большей ширины салона, задний диван Чарджера значительно более просторный, чем у Челленджера, он способен вместить даже четверых человек.

Технические Характеристики Dodge Charger 1968-1970

Для Чарджера предлагаются те же двигатели, которые в последствии устанавливались и на Challenger. 318-ый V8 при гигантском по европейским меркам объеме в 5.2л развивает мощность в 230 лошадиных сил.

Более объемистый 361-ый V8 имеет объем в 5.9л, что дает большую тягу. Оказывается, что 383-ийV8, при пересчете кубических дюймов в литры предоставляет водителю тягу 6.3 литровой силовой установки мощностью в 325л.с.

Базовым двигателем для Dodge  Charger R/T стал 440-ой Magnum объемом 7.2л. Опционально на модификацию Road Track устанавливался 426-ой HEMI, хоть его объем был меньше, чем у 440 Magnum на 200 кубиков, но мощность в 425л.с была ощутимо выше.

Цена Dodge Charger 1968-1970

Купить Dodge Charger 1968-1970 в России можно за 100 000$. Речь идет о машине в идеальном состоянии.Предложений о продаже такого автомобиля в русскоязычном интернете практически нет, поэтому желающим стать владельцем столь культового автомобиля с выдающимися техническими характеристиками скорее всего прийдется перегонять его со Штатов.

 

Опубликовано в

Dodge Charger 1968-1970: 24 комментария


  1. мало информации когда и на какую моднль ставился салон с перемычкой внутри и где какой руль например.в википедии тоже не попорядку пишут:мол выпустили стока то стока в таких-то годах, а потом снова пишут про года и изменения

    Денис Reply:

    Можете добавить)


  2. Додж Чарджер 1968 был настоящим мускулкаром 60-х годов. Всего выпустили их свыше 300 тысяч штук. Несмотря на тот факт, что размером он был «с Техас» (достаточно большой и неуклюжий внешне), на нем вполне могли устраивать гонки, что и делали. Этот автомобиль был первым, который смог преодолеть скорость в 320 км/ч в гонках NASCAR.
    Да, конечно, многие все равно говорят, что Додж Чарджер 1968 все равно остается в тени Мустанга. Но эта машина все равно крутая, так как это уже выработанное клише, что на ней ездят «плохие парни». В фильме «Пуля» Мустанг преследовали именно в Додж Чарджере. Даже его внешний вид просто кричит о том, что хорошего от него не жди.
    Однако даже у него можно найти свои недостатки. Так, парень, который рьяно работал над формой кузова, однако его познания в области аэродинамики оставляют желать лучшего.
    Это старый американский автомобиль со старой управляемостью. Он немного «громоздкий», нельзя повернуть налево, а после сразу направо, можно взять лишь левее или правее. Его большой двигатель и вес равный двум тоннам все равно позволяет сделать разгон до 100 км/ч за 6 с, а вот что касается времени, затрачиваемого на процесс торможения, лучше промолчать.

    Денис Reply:

    Я очень уважаю все Мускл-Кары, но Доджы, особенно Чалленджер, но и Чарджер с Коронет, — тоже, мне нравились больше, чем Мустанг) У них особая харизма, и в этом мне кажется Доджы выигрывают у Мустанг)


  3. Машина, которая вошла в историю автомобилей навсегда. Если вы коллекционер и любитель больших скоростей, то это авто определенно для вас. Несмотря на свою плохую управляемость и громоздкость машина выглядит элегантно. Все недостатки компенсирует большой скоростью и быстрым разгоном. Сам очень доволен автомобилем.

    Денис Reply:

    Тачка зверь)!


  4. Хотелось бы прокатиться на такой машинке, более того, именно как в фильме Форсаж) Технические характеристики хорошие,но внешне она не очень, старинкой отдает, хотя это не помеха, а скорее находка опытным автолюбителям.

    Денис Reply:

    Как по мне, внешность — это ее сильная сторона)


  5. Да, в фильме «Форсаж» машина просто неподражаема. А вот в реальной жизни технические данные на меня не произвели такого впечатления, как внешность. Мне кажется, ее место в ближайшее время станет в музее, и, причем будет она гордостью.

    Денис Reply:

    Не произвели впечатление)? HEMI 7.0 и Magnum 7.2л, тащат так, что некоторые люди, в прямом смысле, — теряли сознание. И при всей этой мощности, ресурс этих американских двигателей огромен, это не какаето, малообъемная, турбированная «четверка»


  6. Очень крутая раритетная машинка. Такая модель заинтересует даже взыскательных коллекционеров. Хотелось бы хотя бы раз прокатиться на ней. Салон тоже супер кожа и дерево. Ни машина а мечта.


  7. Несбывшееся желание моей жизни. Самая лучшая машина, которую мне довелось встретить. От нее так и веет запахом ретро. В России такой авто встретить практически не возможно. Жаль, что наши не делают такие автомобили.


  8. Вы говорите про Форсаж, я вспоминаю Генерала Ли из «Придурки из Хазарда». Вот там действительно машину показали во всей красе. Машина крутая и для меня является воплощением самого слова маскл-кар. Про технические характеристики не говорю, но внешность это просто нечто. С удовольствием бы на такой поездил

    Денис Reply:

    +++, помню- помню)


  9. кто думает что в этой машине крута только внешняя составляющая, тот полностью ошибается. Машина бомба, а для своего времени- ядерная.


  10. Машина уже давно перешла в разряд культовых. О чем тут вообще речь идти может? Не люблю мускул-кары, но это машина влюбляет в себя с первого взгяда. Вот это машина на настоящих мужчин, и представить себе девушку за ее рулем я не могу.


  11. Не одного плохого комментария говорит само за себя. Культовая во всех смыслах и отношениях машина, уже давно ставшая классикой и желанной в любой коллекции машин.


  12. ИМХО, самая красивая машина за всю историю. От нее так и веет мужественностью и плевать на все остальное. И вот если бы все остальное было плохо, можно было бы сказать что машина так себе, но это ведь не так. она даст фору абсолютному большинству современных машин по максимальной скорости и разгону до 60-ти(машина американская, по этому и говорю про мили). Если придираться, можно сказать про большой расход. Но серьезно, ездя на такой машине последнее о чем будешь думать, так это о расходе. У нас в городе таких нет, не было и не будет, потому что у тех у кого есть деньги, нет мозгов и понимания того, что значит настоящая машина.


  13. Сколько же стоит такой агригат???


  14. От 130000$ в идеальном состоянии. И 1850000 руб под восстановление. Но там восстановление полное. Кузов салон двиг ходовка


  15. Эм, вообще-то в первом форсаже показан чарджер 1970, а круглые задние фонари ставились наоборот, только на 1968, в 69 и 70 были сменены на другие. Позже в форсажах появлялся и чарджер 1968-го, но в оригинальном фильме, про который рассказывается в начале статьи, машина 70-го года.

    Денис Reply:

    Благодарим за правку) — неточность с нашей стороны


  16. privet vsem iz Belgie .skazu srazu eta mashina shedevor vzjali s drugom takuju sebe pod proekt restovraciju 440 rt 1968 budet kak v forsage

    Денис Reply:

    Вау)- это классно) — успехов Вам в восстановлении)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *