Dodge Charger 1966-1967г

Вы смотрели фильм «совместная поездка», «типа копы», или «need for Speed»? Я это к тому, что один только 6-ой Чарджер, светился на киноэкранах совсем не единожды. А можно ли забыть черный Dodge Charger 1968-ого, из первого Форсажа? Именно вторая генерация считается наиболее культовой среди всех Чарджеров, но в этот раз, блог о автомобилях — autobelyavcev.ru, хотел бы обратить ваше внимание на самый первый Чарджер 1966-ого года, ведь все начиналось именно с него.

Впервые американцы узнали о том, что такое muscle car в 1964-ом.

Именно тогда появился Pontiac GTO, — не большой по меркам США автомобиль, но уже в базе оснащенный большим V8 на 6.5л объема и 325л.с мощности. Эта машина могла ускорится до 100км в час всего за 7.5с и стоила при этом не так уж и дорого.

Именно это и было нужно

американской молодежи. Глядя на успех GTO, другие авто производители Америки просто не могли отдать нишу muscl cars на «съедение» GM. Так вскоре появился: Ford Mustang, Chevrolet Camaro и флагман компании Dodge — Charger.

За один только — дебютный для Чарджер, 1966-ой год, было продано 37 344 таких автомобилей. Новый Додж уже в базе оснащался 318-ым V8, шести цилиндровых моторов для него и не предлагалось. Построенная на базе 5-ого поколения Coronet машина, отлично показала себя в гонках NASCAR, но из-за сильной конкуренции продажи падали. За 1968-ой год было продано всего 16-ать тысяч таких машин. Это и привело к скорому появлению модели 68-ого года.

Обратите внимание на на фото Dodge Charger 1966 — 1968-ого года.

Американская машина оснащалась радиаторной решеткой называемой electric-shaver, то есть — «электробритва». Суть этой решетки в том, что она прятала за собой фары. До этого, подобное решение не применялось на Крайслеровских автомобилях уже как 20 лет. При длине кузова фастбек в 5171мм, его ширина составляла 1913мм, а высота — 1367мм. С конца 1966-ого, Чарджер мог быть оснащен спойлером. Стоит заметить, что раньше, ни на одной американской машине, спойлер не устанавливался. В 1967-ом, для Чарджера стала доступна опциональная — виниловая крыша. При снаряженной массе в 1579кг, даже с базовым мотором, американский muscle car, способен ускорится до 100км в час за 9с.

На фото этого не видно, но консоль которую вы можете видеть между передними сиденьями, изначально разделяла и сидящих сзади. То есть — сзади могли сесть только двое.

В 67-ом году длинная консоль исчезла и задних пассажиров уже ничто не разделяло.

Технические Характеристики Dodge Charger 1966-1967

Изначально, для Charger было доступно четыре атмосферных V8. Это: — 318-ый, 361-ый, 383-ий и 426-ой, моторы. Как и в случае с другими мускл карами, объем американцы обозначают в дюймах. Так 318-ать кубических дюймов — это 5.2л, выдающих 230л.с мощности и 461Н.М вращающего момента. 361-ый мотор имеет объем в 5.9л, его мощность равна 265л.с, а тяга — 515Н.М. Оба этих двигателя питались с помощью одного, двухкамерного карбюратора.

Более мощный, 383-ий мотор имел объем в 6.3л, развивал 325л.с мощности и 576Н.М тяги и питался с помощью одного, но уже четырех камерного карбюратора.

Наиболее мощный, семи литровый, 426-ой Hemi, имеет объем в 7.2л, развивает мощность в 425л.с и тягу в 664Н.М. С HEMI под капотом, Чарджер ускоряется до 100км всего за 6с и способен развить максимальную скорость в 210км в час.

В 1967-ом году, 383-ый мотор был дефорсирован до 270л.с, установка 361-ого V8 прекратилась совсем, но зато появился новый, — 440-ый Магнум, мощностью в 375л.с и тягой в 654Н.М.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *