Divergent Blade — стартап из Калифорнии

О этой машине, даже на американских, англоязычных сайтах, информации почти нет. Это новый бренд и на самом деле судьба автомобилей Divergent пока не определена. Но эта машина уже успела засветится в передаче — «гараж Джея Лено». И очень может быть, что без инвестиций гонконгского миллиардера — Ли Ка-Шинь в 65 миллионов долларов, то эта машина так и не была бы создана.

Именно этот, гонконгский бизнесмен вложил свои деньги в калифорнийское производство. Но только это не обычная, привычная всем сборка, а новое 3D – производство. Да, элементы несущего кузова, и даже подвеска этой машины, выполняются на 3D – принтере. Кстати, на передаче Джея Лено присутствовал Бред Балцер, главный инженер компании. Именно этот человек рассказывал о особенностях их машины. Так инженер говорил о том, что при создании машины принтером, требуются существенно меньшие по площади помещения. Это более дешевая технология, и возможно что именно за ней будущее машиностроения.

Пока данных о цене Divergent Blade нет. Но, учитывая характеристики и способности этой машины, очень врятли, что она будет дешевле 200 000$. Хотя возможно новая технология еще скажется на удешевлении.

Просто по фото можно заметить, насколько узкий здесь салонный отсек. При этом здесь очень широкие пороги, который выходят из под дверок, за пределы самого салона. Обратите внимание на этот момент, на фото. Такое решение должно способствовать защищенности и безопасности. Также по фото Вы можете заметить маленькое, внешнее зеркало с правой стороны. С левой стороны зеркала нет совсем. Еще по фото можно заметить, растянутые по горизонтали фары. Колеса американской машины крепятся одним центрлоком, что привычно для мира СуперКаров.

Снаряженная масса машины Дивергент, 630кг. Само, алюминиевое шасси весит всего 46кг. По фото также можно заметить, как сильно вперед уходит лобовое стекло.

Обратите внимание, как здесь открываются дверцы. Она открывается в сторону, при этом подымаясь и заходя за переднее крыло. Здесь два места, где одно сиденье установлено за другим. Сиденья здесь не имеют никакой обшивки, голый, уклеволоконный каркас.

На боковых панелях также нет никаких обшивок. По фото Вы можете заметить, алюминиевые, подрулевые переключатели. А как Вам логотип марки на ступице руля? Передняя стойка кузова здесь двойная, где между стоек организовано окно, для лучшей обзорности. И кстати, в крышу, над головами водителя и пассажира, также вмонтирована прозрачная панель.

Технические характеристики Divergent Blade обусловлены японским двигателем. За основу для силовой установки данного авто был взят двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution 10. Но после переработки в американской компании AMS, объем был увеличен до 2.4л, а мощность после всех доработок возросла до 720л.с. Сам агрегат устанавливался в базе, перед задней осью, поперечно по отношению к кузову. При 7 — еми скоростной, роботизированной коробке и заднем приводе, такая машина способна ускорится до 100км всего за 2.2с. Конечно основная причина столь молниеностного разгона кроется в малом весе. Но и с замедлениями здесь нет никаких затруднений, благодаря тормозам Brembo.

На гоночный манер, как это обычно бывает на СуперКарах, амортизаторы здесь установлены горизонтально. Еще с завода здесь установлен фильтр нулевого сопротивления.

Получит ли эта машина заказы пока сказать сложно. Даже на американских сайтах информации о этом автомобиле почти нет. Мало кто знает о этой машине, ведь она практически не показывается на выставках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *