Devon GTX — не удачливый двойник Вайпер

Что такое Девон ГТХ, еще одна попытка американцев доказать, что их машины быстрее итальянских, или немецких? И нужно — ли это доказывать вообще? — ведь есть Saleen и SSC, а с этими дорожными болидами, сравнится в скорости способны очень не многие.

Люди! — которые привыкли считать Вайпер неповоротливым. — Вы вообще в курсе, что рекорд круга на калифорнийской трассе — Laguna Seca, принадлежит именно Viper SRT. И «неповоротливая», американская машина прошла этот круг на 4 секунды быстрее, культового Nissan GT-R ( в поворачиваемости которого, сомнений думаю нет ни у кого).

Так вот, Скот Девон желал создать машину, которая бы установила рекорд на Северной Петле Нюрбургринга, и была — бы быстрее, чем Вайпер. Для этого, в Калифорнии он создал компанию — Devon Motor Works. Скот планировал выпускать по 36-ть таких машин в год, но почему его дело не пошло? И почему мир увидело всего два Девон ГТХ?

  • За сколько можно купить Devon GTX

Предполагалось, что цена на Девон ГТХ будет составлять 500 000$. Конечно в Европе создаются и куда более дорогие суперкары, но согласитесь — для американского СуперАвто — это реально внушительная стоимость. Особенно если учитывать то, что в Штатах, купить Вайпер ( который и послужил базой для Девон), можно в пределах 100 000 долларов.

  • Посмотрим фото Devon GTX

Очень длинный капот  ГТХ опять — же напоминает о Вайпер. Под этим — длиннющим капотом установлен двигатель именно от Viper. Снаряженная масса в 1 600кг не кажется высокой, для авто, с настолько огромным двигателем.

Посмотрите на «жабры» на капоте, на полоску — идущую из под воздухозаборника, или на зеркала на тонюсенькой «ножке». Дверцы типа «крылья бабочки» также додают эксклюзивности, как — бы отгораживая Девон от Додж.

Тем не менее, в профиль Девон очень сильно напоминает Додж Вайпер. Возможно богатые американцы просто не увидели, — зачем переплачивать так много, за по сути переодетый Вайпер?

  • Теперь к салону:

Здесь все по американски; простенький, трехспицевый руль. Приборная панель выполнена в виде ЖК — монитора, который даже не маскируется под традиционную, аналоговую панель. Большой, круглый набалдашник на рычаге КПП — это также по Вайперовски.

  • Технические Характеристики Devon GTX

Как мы уже поняли, под капотом Девон ГТХ установлен полностью алюминиевый V10. При объеме в 8.4л, огромный атмосферник выдают 650л.с мощности и 800Н.М. По паспортным данным, с нуля до 100км, Devon способен ускорится всего за 3.4с.

Упражнение в разгоне с места до 160км с последующей остановкой до нуля, американский суперкар способен выполнить за 12с.

  • Итоги:

Это очень интересный, но не завершенный проект. Похоже американцы не увидели существенных достоинств Девон, перед Вайпер. А ведь эта машина даже не в двое дороже своего прообраза. И платить в пятеро дороже, за некоторые, не кардинальные улучшения, американские автолюбители не захотели. В этой машине нет изюминки Салин, или ССК, поэтому она не сможет соперничать за покупателя не только с ними, но и с СуперКарами с Европы.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *