Devel Sixteen 2018 — новый, но пока еще не серийный прототип

Как по мне, экспозиция Девел, со своим прототипом — Сикстин, была самой интересной, на проходящем в ноябре 2017-ого, международном, автосалоне в Дубае. В чем — же интерес арабского Гипер — Кара? — Во первых, лично я, никак не могу привыкнуть к заявленным, просто чудовищным характеристикам этой машины. А во вторых, показанная в этом году машина, уж очень заметно отличается от прототипа 2013-ого, о котором мы уже говорили.

Когда просто смотришь на эту машину, кажется, что она уже весьма близка к серии. Создатели этого, арабского чуда говорят, что это будет самый мощный двигатель, из — тех, что устанавливались на серийные машины. Если Вы помните, то двигателем Девел Сикстин занимались конечно — же не арабы, а американцы. И если, в ближайшие два года Sixteen пойдет в серию, то очень может быть, что именно он не позволит новейшему Hennessey Venom F5 стать новым королем скорости в 2019 — ом. Впрочем, после показа в Калифорнии, в том, что новый Ф5 пойдет в серию, сомнений практически нет. А вот вокруг Sixteen вопросов по прежнему очень много.

Пока, заявлений о том, когда можно будет купить Devel Sixteen 2018 никто не озвучивал. Когда — то раньше, еще во время показа предыдущего прототипа, представители компании говорили, что цена их машины будет в районе 1 000 000 долларов. Но не что сейчас, а и тогда, такое заявление выглядело слишком нереальным; всего один лям за самый быстрый в мире Гипер — Кар?

Посмотрите на фото Девел Сикстин 2018, — как — же он изменился рядом с прототипом 2013-ого. Линии кузова стали округлыми, резких граней почти не осталось. Создатели решили отказаться и от огромного антикрыла, но выпуск, напоминающий сопла реактивного самолета все — же остался. Но он очень видоизменен и немного напоминает выпуск на 918-ом Porsche.

Если Вы присмотритесь к корме ГиперКара Девел, то перед соплами выпуска заметите аеродинамический тормоз, который будет подыматься в нужный момент. Еще, на мой взгляд, приподнятые колесные арки выглядят очень изящно.

По фото Вы можете заметить, что в новом Devel Sixteen 2018 дверцы подымаются по схеме — «крыло бабочки», как в McLaren. Тогда как на прототипе 2013-ого года, дверцы этого ГиперКара открывались как на Mercedes 300SL, по схеме — «крыло чайки».

Не меньший интерес вызывает и полное отсутствие хоть — какого — то остекления в задней части салона; на зад здесь можно не оборачиваться).

Если Вы обратите внимание, то заметите, что на графитовой машине, за задними крыльями устроены воздушные стабилизаоры; которых нет на белой машине. В Девел говорили, что будут предлагать свою машину в нескольких вариантах мощности. Кажется, что графитовая машина со стабилизаторами, это наиболее мощная вариация, а белая — более гражданская, 3000 — сильная).

По салону ничего нового, относительно того, что было показано на машине 2013-ого, не замечено. И это наталкивает на мысль, что салон был хорош уже тогда, или — же над ним еще будут работать, а это обязательно притормозит запуск в серию.

Характеристики Devel Sixteen 2018 просто поражают. Касаемо двигателя, новой информации относительно прототипа показанного ранее, нет. Это огромный, 12.3 литровый V16 разработанный американцами из компании Steve Morris Engine. При давлении наддува 4-ех турбин диаметром в 81мм, в 2.5 бара, данный агрегат выдает мощность более, чем в 5 000л.с и тягу превышающую 5150Н.М.

Конечно — же данный двигатель был сделан максимально прочным. Здесь невероятные нагрузки и поэтому клапана здесь из титана. Более подробной информации по двигателю пока нет.

Создатели этой машины говорят, что до 100км Devel Sixteen способен разогнаться всего за 1.8с. Это очень интересно, ведь ранее говорилось, что это будет заднеприводная машина! И в Дубае 2017-ого намеков на полный привод не было. О максимальной скорости Девел Сикстин в этот раз говорили по скромнее. Было сказано, что она будет превышать 500км в час, но о 560-ати км, озвученных в ходе презентации прошлого прототипа, никто в этот раз не говорил.

Заявлено, что даже в гражданской модификации, при наддуве в 1.38бара, да еще на 93-ем бензине, Сикстин будет выдавать мощность в 3 000л.с, что в двое выше, чем у Широн.

Вопросов по Сикстин по прежнему очень много. Силовая установка казалась завершенной еще раньше, на предыдущем прототипе. Но мощность и нагрузки здесь огромны, поэтому момент надежности остается открытым. В плане внешности новый прототип стал существенно ближе к серийной машине ( на мой взгляд). Но пока, данных о выходе Сикстин в серию, нет.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *