de Macross GT1 — как в Ле Мане 60-ых

Творцы этой машины желали создать, нечто, допущенное на дороги общего пользования сегодня, но что бы, несло дух гоночных болидов ЛеМана 60-ых. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, основным ручьем вдохновления служил культовый Ford GT, но сейчас я Вас удивлю).

Дело в том, что это не американская машина. Скажу больше; ее отцом стал корейский бизнесмен — Джоханг Хур. Этот, нефтяной магнат вложил в проект свои средства и наладил производство в Канаде. Вообще, на момент когда в 2010-ом была показана первая машина, ожидалось, что сборка переместится в Италию. Затем появлялись данные, о намерениях перенести производственные мощностя в Корею, разумеется Южную). Но, все так и осталось на своих местах, в Канаде.

Вы ведь и без меня заметили, что здесь не американское, не канадское и тем — более не корейское имя. Создатели старались придать этой машине некой изысканности. Придать ей некую историю. Помните о De Tomaso? — так вот имя de Macross звучит в не меньшей степени по итальянски.

Изначально ожидалось, что с 2010-ого по 12-ый будет выпущено 200 таких машин. Но со сборочных площадок сошло лишь около 20-ати машин. К сожалению, точных данный о стоимости этой машины я так и не нашел. Официальный сайт этой компании практически пустой и там нет никаких ценников.

В некоторых данных говорилось, что купить de Macross GT1 можно за 100 000 долларов. Но я практически уверен, что такой ценник уж слишком занижен. Наверняка реальная стоимость составляет около 300 тысяч долларов. При ценнике в 100 штук, такую машину разбирали бы моментально, но она не может так дешево стоить.

Давайте посмотрим на фото машины de Macross GT1, как она Вам? Мне она сильно напоминает Ford GT, но здесь много и своих фишечек. Вы обращали внимание на логотип этой компании? — Это шахматная фигура Короля. Она изображена на логотипе, а на центральной стойке нанесено изображение колоды карт королей, где король изображен не персоной, а как раз шахматной фигурой. Данное обозначение можно увидеть и на ступице колесных дисков от BBS.

На гоночный манер здесь всего один «дворник». И здесь много деталей указывающих на гоночную суть машины; так пробка бензобака, расположенная в горизонтальной плоскости заднего крыла. А как Вам воздухоотводящие жабры, над передними и задними колесами? И конечно, посмотрев на дверцы типа «крыло чайки» просто не возможно не вспомнить о Mercedes 300SL, или SLS AMG.

Осматривая фото, Вы можете заметить круглые отверстия в крышке капота. Еще не возможно не заметить, как высоко здесь установлены зеркала заднего вида, это также отличительная черта данного автомобиля. Под боковым стеклом, на самой дверце можно увидеть надпись; — performance in elegance, что означает производительность в элегантности. А как Вам задние фонари в виде квадратиков? Некоторым кажется, что корма этой машины напоминает Тестароссу, но не уверен, что могу согласится с таким мнением.

По фоткам Вы можете заметить, что на гоночный манер, стекла здесь не опускаются в дверцы, а здесь установлены сдвижные форточки. Но не смотря на это, отделку салона в этой машине сложно назвать спартанской. Хоть здесь и ковши, но они обтянуты красивой, бежевой кожей. Этой же кожей обтянута и передняя панель. Обратите внимание на бардачок — футляр, перед пассажиром. И кстати, чтобы завести двигатель, ключ здесь не нужен. В начале, подымается тумблер — левее от руля, а затем высовуется рычажок правее от данного штуцера и двигатель запускается. Еще на подушке руля нанесена эмблема марки; шахматный король.

Технические характеристики de Macross GT1 обусловлены наддувным V8 на 5.4л. Данный агрегат поставляет компания Roush Racing Engines, а ведь это поставщик движков для болидов NASCAR. Необычно то, что здесь показатель мощности выше, чем показатель крутящего момента, а такое на турбированном двигателе бывает редко. Данный момент говорит о оборотистости силового агрегата.

Так, установленный в базе V8, выдает 800л.с мощности и 700Н.М тяги. Вся эта мощь течет на задние колеса, через 6-ести скоростную, механическую коробку передач. До 100км такая машина способна сорваться за 3.4с ( что по меркам сегодняшних СуперКаров уже не особо быстро). Максимальная скорость — 330км, это также не очень много. А четверть мили такая машина способна пройти за 11.5с, что также сложно назвать выдающимся показателем. Так, если смотреть на сухие цифры, то показатели Gt1 кажутся, говоря мягче, не выдающимися. Но это точно не та черта, которой эта машина могла бы склонить покупателя к себе.

Здесь есть регулируемая по жесткости и дорожному просвету подвеска, но в мире СуперКаров это уже давно стало нормой. Коробка передач здесь кстати от Ricardo ( известный производитель). Под передней крышкой вещевого отсека можно заметить два бачка, это бачек тормозной жидкости и омывайки для стекла. Кстати, еще по фото можно заметить, что имя компании нанесено на корпус воздушного фильтра. Такими мерами создатели всячески старались придать машине породистости.

Это интересная машина и такая есть в коллекции Джея Лено. Но в первую очередь она интересна своей идеей и редкостью. Но в самом начале я подчеркнул, что она не американская. Не лучше ли американцам, которые чтят традиции и победы своих машин, купить именно Ford GT?, а не машину которая старается быть на него похожей. Кажется во многом по этому, ДжиТи1 так и не добился спроса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *