Dallara Stradale — без дверей и стекла

Изначально, просто из названия, я подумал, что это американская машина. Но нет, я ошибся. Хоть у этой компании и есть филлиал в Индианаполисе, но это все — же итальянская компания из городка Варано. А в индианаполис они перебрались так, как именно специалисты из Dallara Automobili активно работают над болидами Indy500. Это компания, которая специализируется на выпуске гоночных машин и выпускает 250 болидов в год, для различных, гоночных серий.

О этой компании мало кто слышал, но это очень серьезная организация. Так — как она владеет тремя аеродинамическими тоннелями. И именно в этой компании создавались углеволоконные монококи для Bugatti. В базе у этой машины нет даже лобового стекла и у нее нет привычных, обычному автолюбителю дверей. Понимаю, последний момент читается очень необычно, но здесь реально нет дверей, посмотрите внимательно фото. Такое решение должно очень положительно сказывается на жесткости кузова. И при всей — этой необыкновенности, — это дорожная машина. Хотя с первого, да и со второго и с третьего взгляда, машина от Даллара кажется чистым трек — каром. Но нет, она допущена на дороги общего пользования.

По имеющейся в инете информации, желание создать собственный, дорожный автомобиль у Джампаоло Даллара появилось еще 20-ать лет назад. И кстати, Вы вообще узнаете это имя)? Это ведь один из отцов — создателей легендарной Миуры от Ламборджини. Так — что, в мире автомобилей, это далеко не последний человек. И в автомобильном мире хорошо знают и уважают этого Человека.

Новый Dallara Stradale можно купить за 155 000 долларов. Речь идет о стоимости машины в Европе. Планируется сделать 600 таких, дорожных болидов. Сорок пять машин было заказано еще до презентации серийной машины в 2017-ом. На самом деле весьма достойный уровень продаж, ведь это практически неизвестная в широких массах, марка. И еще эта машина не сертифицирована в США, а ведь именно Северная Америка всегда являлась основным рынком для подобных эксклюзивов. Но, не смотря на неизвестность и ограниченность в рынках, эта машина все — равно находит покупателей.

Думаю цена на Даллара Страдале даже очень приемлема. Такую машину можно было — бы увидеть в Монако, где она смотрелась бы достойно, даже рядом с самыми дорогими СуперКарами, которые стоят один, два и даже три миллиона долларов.

Давайте вместе посмотрим на фото машины от Даллара. Вы уже заметили, что дверей здесь нет)? Лобовое стекло для этой машины предлагается как опция. Если ветрового стекла нет, то перед тем как притопить лучше одеть очки, или шлем. В качестве опции предлагается и задняя дуга, между которой и рамкой лобового стекла ( которая здесь кстати из углеволокна) может устанавливаться перегородка, к которой могут крепится опциональные дверцы. Но только это не дверцы, которые Вы привыкли видеть на других СуперКарах, здесь это просто подымающиеся вверх стекла над линией оконного проема. Снаряженная масса этого, дорожного болида, всего 820кг. А над внешним видом машины работал бывший шеф — дизайнер Пининфарина , Лови Фермеери.

По фото салона Вы можете заметить, что в салоне нет никакой обшивки. Замшей обшит лишь руль, который «срезан» снизу и имеет желтую, раллийную метку. Но я хочу обратить Ваше внимание на надпись — Step Here на подушке сиденья. Данная надпись переводится как — «ступай сюда». Так как здесь нет дверей, то чтобы оказаться за рулем, переступая боковую перегородку, водитель и пассажир может поставить ногу в углубление на подушке сиденья, а уже потом переступить на полик. Разумеется, на гоночный манер здесь электронные приборы, а вышеупомянутое, опциональное стекло с углеволоконной рамкой стоит почти 17 000 евро. И даже боковые, подымающиеся по схеме «крыло чайки» стекла, о которых в Даллара говорят как о дверцах, предлагаются за 7 300 евро.

Технические Характеристики Dallara Stradale обусловлены четырехцилиндровым, фордовским агрегатом с наддувом. Конечно речь идет о 2.3 литровом EcoBosst. В данном случае мотор развивает 400л.с мощности и вместе с 6-ести скоростной мкп, способен разогнать заднеприводный Страдале до 100км всего за 3.55с, а это очень быстро как для машины с механикой. Сегодня уже все — таки все привыкли к роботам на автомобилях разгоняющихся до 100км быстрее, чем за 4с. Максимальная скорость в 280км кажется также очень достойной, особенно когда вспомнишь о малой массе этой машины. Но с опциональным антикрылом, максималка уменьшается до 265-яти км в час. Ведь антикрыло хоть и повышает прижимную силу, но и аеродинамическое сопротивление при этом существенно возрастает.

Bosch разработала для машины от Даллара особую систему управления. Также в Bosch разрабатывали для Даллара систему курсовой устойчивости.

По меркам дорожных машин это очень необычное, транспортное средство. Более всего интересно то, что здесь нет дверей, это на самом деле очень редкое решение. Есть и другие, дорожные болиды без лобача, но чтобы не было дверей, такое редко когда встретишь.

Такую машину можно использовать не только для трек — дней, но и чтобы выделиться. Конечно — же ни о каком комфорте здесь не может быть и речи, но для богатых людей, далеко не всегда нужна исключительная комфортабельность. Важна эксклюзивность и эпатажность, а в этом Страдале очень силен).

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *