Citroen DS5

Некоторые автомобили примечательны своей внешней необычностью, к таким автомобилям можно смело отнести Citroen DS5.cit1 Модели с абривиатурой DS даже получили собственную эмблему, которая указывает на необычность и исключительность автомобиля. Серийная модель французского автомобиля была представлена на Шанхайском автосалоне 2011 года, каково же было удивление публики увидевшей очевидное сходство с представленным ранее концептом Citroen C-SportLounge.

Внешний обзор Ситроен DS5

Внешний вид в Citroen DS5 — это пожалуй его самое большое достоинство. Модель представлена исключительно в кузове пятидверного хетчбека. При осмотре машины сбоку, помимо замысловатых панелей кузова глаз улавливает массивные хромированные накладки на нижних кромках дверей. cit1.2Хромированные «сабли» идущие от передних фар к дальней передней стойке — это очень эффектно. Передняя стойка двойная, но дальняя стойка при беглом внешнем осмотре практически незаметна, ведь она спрятана за остеклением. Боковые воздухозаборники выполнены в форме буквы «С». Причем в нижней и верхней части воздухозаборника установлены элементы освещения. Эмблема французской марки cit1.3растянулась вдоль всей решетки радиатора, а на капоте установлена отдельная эмблема — DS. Патрубки выхлопной системы широкие и выходят через задний бампер.

Оснащение салона DS5

Усевшись за руль Citroen DS5, в салоне можно обнаружить еще больше необычных деталей, чем вы их увидели при внешнем осмотре машины. Водительское сиденье имеет регулировку поясничного подпора и массаж. В дорогой комплектации в кресле водителя и переднего пассажира можно отрегулировать длину подушки. Кнопки управления вышеописанными функциями расположены на самом кресле, что очень логично и будет понятно любому водителю, а вот кнопки стеклоподъемников расположены возле рычага КПП, что не слишком логично, ведь на большинстве современных автомобилей данные клавиши расположены на дверцах. Само рулевое колесо выполнено в спортивном стиле, у него «срезана» нижняя часть, что придает машине спортивности, к тому же обод четырехспицевого руля отделан вставками под алюминий. cit2.1В отделке машины присутствует авиационный дух, на каком другом автомобиле вы встретите панорамную крышу, которая представляет собой отдельное «окно» для водителя, переднего пассажира и большое «окно» для сидящих на заднем сидении. Между передними секциями панорамной крыши установлена специальная подпотолочная консоль, на которой расположены кнопки с помощью которых можно закрыть панорамную крышу шторками и интересно, что именно сверху — на подпотолочной консоли расположена кнопка активации проекционного экрана. cit2.2При нажатии на данную кнопку, перед водителем с передней панели подымается специальный прозрачный монитор, который проецирует показания о скорости движения автомобиля и водитель видит цифры, как бы за лобовым стеклом — это очень удобно, ведь не нужно отрывать взгляд от дороги. Кроме того, данное устройство может проецировать направление движение от навигационной системы, которая также может быть установлена в Citroen DS5 и работает в России и Украине. Обзорность назад не очень хороша, заднее окно маловато, но в машине предусмотрена камера заднего хода, которая значительно облегчает маневрирование при парковке. На первый взгляд бардачок перед передним пассажиром вполне вместительный, но когда открываешь крышку, понимаешь, что места здесь минимум, но зато два бокса расположено под подлокотником между передними креслами. Первый бокс не слишком большой, но в нем предусмотрен вход под AUX и USB — это очень подходящая ниша для телефонов и других мультимедийных устройств. Второй бокс очень глубокий и в него можно положить крупные вещи. Приборная панель поделена на три секции, примечательно, что один спидометр аналоговый, все остальные приборы цифровые. От стекла приборной панели часто отбиваются блики — это повод для использования проекционной системы. В дорогой версии аудиосистема Citroen DS5 оснащена монитором диаметров в 7 дюймов. Посадка на второй ряд сидений не так удобна, как в большинстве других автомобилей этой ценовой категории — двери открываются на недостаточно большой угол. Сзади сидеть вполне удобно, нельзя сказать, что здесь излишек пространства, но для мужчины среднего роста его будет достаточно и над головой и для ног и для ступней. Удобств для задних пассажиров не много — это подлокотник с двумя подстаканниками, сетки — карманы в спинках передних кресел, отдельные воздуховоды на консоли между передними креслами и розетка на 12B. Багажник довольно вместителен, но интересно то, что крышку багажника можно открыть только нажатием на кнопку брелка. Объем багажного отсека — 468 литров. Порог багажного отсека находится значительно выше чем пол багажника, а это говорит о высокой погрузочной высоте — тяжелые вещи прийдется подымать выше, чтобы уложить их в багажник. Интересно, что в таком, можно сказать шикарном автомобиле складываются спинки второго ряда сидений, но делается это немного иным способом, чем у большинства автомобилей. Первым делом откидывается подушка сиденья к спинке переднего кресла, а на освободившуюся площадку укладывается спинка второго ряда.

Техническая часть и характеристики Citroen DS5

В базовой версии французская машина комплектуется механической шестиступенчатой коробкой, но пока в Россию поставляются машины с автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Автомат оснащен спортивным и зимним режимом, которые можно активировать нажатием на маленькие кнопки круглой формы возле рычага КПП, на одной из них нарисована буква — S, что означает sport, а на второй нарисована снежинка. нельзя сказать, что режим Sport кардинально меняет поведение коробки передач и двигателя. Для СНГ предлагаются турбодизель на 163 лошадиные силы и 340Н.М, именно с этим мотором машина едет очень неплохо, даже после 80 — 90 км набор скорости осуществляется очень уверенно. Бензиновый турбодвигатель на 150 сил считается менее топовым, но предусмотрен еще и гибрид, мощность электромоторов которого будет передаваться на задние колеса, то есть гибридный Citroen DS5 будет полноприводным, но такая машина поставляться в СНГ не будет. Ходовая часть выполнена по довольно традиционной схеме: спереди McPherson, а сзади балка. Машина рассчитана на хорошие дороги, она может показаться несколько жестковатой при проезде ям и неровностей.

Уделим внимание техническим характеристикам Citroen DS5 с дизельным мотором и автоматической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 турбодизель

Объем: 1997куб.

Мощность: 163л.с

Крутящий момент: 340Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 10.1с

Максимальная скорость: 212км

Средний расход топлива: 6.1л

Емкость топливного бака: 60л

Кузов:

Габариты: 4530мм*1979мм*1504мм

Колесная база: 2727мм

Снаряженная масса: 1540кг

Дорожный просвет: 190мм

 

Бензиновый двигатель также оснащается турбонаддвум, именно от позволяет двигателю относительно скромного объема 1.6л выдавать 150 лошадиных сил.

Цена и комплектации

Наиболее доступная модификация с бензиновым двигателем и автоматической коробкой оценивается в 1 134 000 рублей. Citroen DS5 оснащается: ABS, ESP, шестью подушками безопасности, климат — контролем, датчиком дождя и света, аудиосистемой, усилителем руля, центральным замком, электрорегулируемыми зеркалами с подогревом, подогревом сидений, запуском двигателя с помощью кнопки и адаптивными фарами. 

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

Опубликовал 6th Февраль 2013.
Размещено в Citroen.
Метки:



Оставить комментарий или два