Citroen C-Elysee

Впервые Citroen C — Elysee был показан на Парижском автосалоне 2012 года. Машина примечательна тем, что она выступает в классе — «B». Автомобиль в первую очередь предназначен для стран с развивающейся экономикой, к таким рынкам относится и СНГ. В малолитражном классе очень жесткая конкуренция, ведь покупатель может выбрать например Volkswagen Polo, Kia Rio — много моделей, включая устаревший, но дешевый Lanos. Французская новинка построена на базе Ситроен C3 — Picasso, как и новый Peugeut 301. Французы попытались дать покупателю больше внутреннего пространства, чем это делают большинство конкурентов. Колесная база составляет 2652мм, только новый Nissan Almera превосходит француза по длине колесной базы — 2700 мм. Сборка новой модели осуществляется в Испании.

Внешний обзор Ситроен

Эмблему, которая растянута на всю решетку радиатора невозможно не заметить.

Передняя часть больше напоминает C4, а не C3. Обратите внимание на ребра штамповки, которые идут от передней фары и аж к заднему фонарю, проходя сверху над дверными ручками — это можно назвать фирменным отличием модели. Взгляните на то как высоко, почти на крышу заходят дверцы — это решение позволило увеличить дверной проем. В стандартном оснащении Citroen стоит на колесах диаметром 15 дюймов, но можно заказать колеса на дюйм больше.
На больших колесах машина смотрится более эффектно, но из за этих же колес страдает комфорт. С-Elysee доступен только в кузове седан — это не случайно, ведь как написано выше, автомобиль нацелен на рынки развивающихся стран, а в подобных странах больше любят седаны. При внешнем осмотре можно выделить широкие задние стойки, которые могут мешать при движении задним ходом, а также крышку багажника с штамповкой под спойлер.

Оснащение салона Ситроен

Нижняя часть обода руля «срезана» что повышает простор над ногами водителя. В дорогих комплектациях нижняя часть руля отделана пластиком имитирующим алюминий. Французский руль можно отрегулировать только по углу наклона — как и в большинстве конкурентов. Под рулем с правой стороны размещен рычажок, который управляет аудиосистемой — это очень по французски. На рынок СНГ поставляются машины с двойными уплотнителями дверных проемов, что положительно сказывается на защите от дорожной пыли и в какой то мере защищает от шума. Водительское кресло регулируется продольно, можно отрегулировать угол наклона спинки, а в дорогих версиях регулируется и высота подушки водительского кресла. Передние сиденья уже в средней комплектации — Tendance оснащаются подогревом.

Высокому водителю подушка может показаться коротковатой — это минус при длительных поездках по шоссе. Базовая комплектация Dynamique по современным меркам, даже для класса «B» пустовата — всего одна подушка безопасности, передние электростеклоподъемники и аудиоподготовка, а вот в Tendance уже в базе есть две подушки, кондиционер. Первая комплектация доступна лишь с самым слабым мотором, а самая «шикарная» — Exclusive может быть только с мощным бензиновым 1.6. Передняя панель перед пассажиром украшена глянцевой пластиковой вставкой, смотрится она красиво и по наблюдениям журналистов ее не так то просто поцарапать. Клавиши стеклоподъемников находятся в районе рычага КПП — это особенность французских автомобилей, которая по своему удобна, но данное размещение кнопок позволяет незначительно сэкономить на проводке. Для того чтобы опустить, или открыть стекло, нужно нажать и держать кнопку в данном Ситроен нет функции которая позволяет открыть/ закрыть стекло одним нажатием. Пластик применяемый в салоне С-Elysee жесткий. Сам рычаг механической КПП короткий, но ходы при этом великоваты, что не способствует быстрым переключениям и движению.

Где действительно Ситроен выигрывает у своих конкурентов, так это на заднем диване. Сзади места много, по простору для ног новый Ситроен не уступит даже автомобилям класса — «С», а некоторых из них даже превзойдет. В спинке дивана отсутствует подлокотник, но это позволило сделать спинку более мягкой. При необходимости сзади могут сесть три человека, но в плечах конечно будет тесновато. Под передними сиденьями расположены воздуховоды для ног сидящих сзади. Стекла в задних дверях опускаются с помощью клавиш размещенных на тыльной стороне бокса между передними сиденьями.

Багажный отсек седана вмещает 506 литров. Крышку багажника можно открыть либо из салона, либо кнопкой на брелке. Объем багажника велик, здесь француз проигрывает не многим, но петли дверей, как и в случае с Logan съедают очень много пространства. Под поликом уложено полноразмерное запасное колесо, а рядом с колесом еще много свободного места, куда можно положить какой то груз.

При укладке крупных грузов, некоторое неудобство может возникнуть из — за зауженного проема, который съедают фонари, в случае с Peugeut половина фонаря размещена на самой крышке багажника — это позволяет сделать багажный проем более широким. На внутренней стороне крышки багажника предусмотрена ручка, которую так любят автожурналисты, ведь когда багажник открыт можно взяться за крышку и не испачкать руки — врятли это будет важным фактором при выборе модели класса «B». Стоит также вспомнить, что складывающаяся спинка является дополнительной опцией — ее нет в базе Dynamicue с мотором 1.2 литра.

Техническая часть и характеристики Citroen C-Elysee

На рынок СНГ Citroen C-Elysee поставляется с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Бензиновый двигатель 1.2 на 75 сил доступен только в базовой комплектации. Машина с трехцилиндровым 1.2 и механикой набирает сто километров за 16 секунд. Несмотря на кажущиеся медленными цифры силовая установка достаточно эластична. Топовый бензиновый 1.6 пока поставляется в СНГ только в паре с четырехступенчатым автоматом. Агрегат развивает 116 сил и 150Н.М тяги. Турбодизель 1.6HDI развивает 92 силы и 230 Н.М момента, что превосходит показатель по тяге бензиновой версии. Дизельная модификация с механикой ускоряется до ста километров за 12.5 секунды. Специально для рынка СНГ пластиковую защиту колесных арок крепят болтами, а не клипсами. Подвеска довольно традиционна, спереди — McPherson, а сзади балка, но что заслуживает положительной оценки — это то, что простенькая ходовая не допускает значительной раскачки кузова на скорости.

Уделим внимание техническим характеристикам базовой версии с 1.2 и механикой.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.2 бензин

Объем: 1199куб

Мощность: 72л.с

Крутящий момент: 110Н.М

Число клапанов: 12v ( по четыре на каждый из трех цилиндров)

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 15.9с

Максимальная скорость: 160км

Средний расход топлива: 5.3л

Емкость топливного бака: 50л

Кузов:

Габариты: 4427мм*1748мм*1466мм

Колесная база: 2652мм

Снаряженная масса: 1055кг

Дорожный просвет: 142мм

 

Рулевое управление оснащено электрическим усилителем, который оказался довольно тяжелым, что положительно влияет на курсовую устойчивость.

 

Цена

Базовый Citroen оценивается в 13 000$. А максимальная стоимость приближается к 19 000$.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *