Chrysler 300C — мини обзор и технические характеристики

Вы хотите мощный, но при этом вместительный автомобиль, если ваши глаза уже устали от немецких машин, престижные модели которых в Украине и тем более в России — встречаются значительно чаще, чем в самой германии. Обратите свое внимание на Chrysler 300C – это харизматичный автомобиль, который во многом лучше своих конкурентов из Европы. Здесь стоит подчеркнуть, что американцы, выделяют среди своих конкурентов такие машины как: BMW 5-series E60 и Mercedes E-class W211, но по габаритам, большой Крайслер сопоставим с моделями этих же производителей, но уже представительского — более высокого класса.

Сборка первого поколения Крайслер 300Ц производилась в Канаде. Сами представители компании Крайслер говорят о том, что они очень дорожат своим производством в Канаде. И похоже, на самом деле, американцев привлекает не только то, что канадские работники Крайслер получают меньше американцев, а еще и тот факт, что в результатах различных рейтингов и исследований, которые выявляют надежность и безотказность автомобиля, Крайслер 300Ц всегда занимал лидирующие позиции, а американцы обожают подобные испытания и конечно автомобили которые в них выигрывают. Отчасти, поэтому в 2004-ом году, большой Крайслер стал лучшим североамериканским автомобилем года, и это на следующий год после начала производства. Стоит также заметить, что перед поставкой в серию 300Ц, компания Крайслер уже 10 лет не выпускала заднеприводные легковые автомобили. Осмелюсь заявить, что по своей концепции ( передний привод и сильно сдвинутый вперед салон — как это было на Крайслерах 90-ых годов) автомобили этой марки значительно отличались от остальных американских автомобилей. Платформа Chrysler LX Platform предполагает техническое сходство с Mercedes E-class W211, именно от него была позаимствована передняя подвеска, а задняя ходовая часть досталась Крайслеру от Mercedes S-class W220. В отличии от немецких машин, рычаги подвески Крайслер выполнены из стали, а не из алюминия, что является огромным плюсом в наших условиях эксплуатации. Конечно, никакой речи о доброте и безкорыстности немцев не идет, просто в то время концерн Daimler — Chrysler создавал автомобили совместно, с обоюдной выгодой для немецкой и американской стороны. Итак, в 2003-ем году Крайслер 300Ц заменил Chrysler 300M, данная страница autobelyavcev.ru посвящена именно этому американскому автомобилю. Интересно, что в самих Штатах, Chrysler 300C не имеет приставку С, литера «С» присутствует только на восьмицилиндровых модификациях. В США, базовый 300Ц можно было купить за 23 000 долларов.

Пару слов о внешности

Внешность Крайслер 300Ц врятли можно назвать изысканной, американцы хотели подчеркнуть мощь и силу и им это удалось.

Взгляните на фото Chrysler 300C и сами для себя сделайте вывод, нравится он вам, или нет. Если бизнес-модели часто выпускаются в кузове универсал, но для представительского класса такой тип кузова крайне необычен и нетрадиционен. Можно ли назвать Chrysler 300C автомобилем представительского класса? На эту тему можно долго вести дискуссии, но при габаритах: 5015мм в длину, 1880мм в ширину и 1535 миллиметрах в высоту, а еще и при колесной базе в 3050мм, большой Крайслер соответствует нормам класса — F и кроме седана предлагается как и универсал — для некоторых людей это покажется весьма заманчивым предложением. Снаряженная масса Chrysler 300C 5.7 HEMI – 1840кг, а это значит, что и по
снаряженной массе, американская машина тяжелее европейских бизнес моделей, в этом есть как плюсы так и минусы, сразу скажу — учитывая отличную курсовую устойчивость даже на плохой дороге, большая снаряженная масса, покрайне мере в случае с Chrysler 300C – это скорее плюс, чем минус. Базовый Chrysler 300C обут в шины размерностью: 225/60 R18, а вот машины с V8 спереди обуты в шины размерностью: 245/45 R20, а сзади 255/45 R20 – более широкая задняя резина должна обеспечить лучший зацеп ведущих колес с дорогой. Глядя на массивность 300Ц, врятли в голову прийдет мысль о хорошей аеродинамики, и на самом деле, ее нельзя назвать хорошей, но при коэффициенте лобового сопротивления в 0.343 и плохой ее назвать было бы несправедливо.

О салоне и оснащении

По внутреннему пространству Крайслер 300Ц — это автомобиль который можно сравнить с седанами представительского класса. Так, при полностью отодвинутом вперед переднем кресле, от кромки подушки заднего дивана, до спинки переднего сиденья получается расстояние в 1020мм. К тому же, задние двери распахиваются на угол в 72 градуса — это делает посадку на задний диван более простой.

На многих ли автомобилях вы встречали регулировку педалей?

Как правило эта опция встречается на американских автомобилях и на самых дорогих японских и немецких машинах, но например при стоимости машины в 50 000$, такую опцию вы сможете увидеть только в американке. Диапазон продольной регулировки педалей на Крайслер 300Ц — 76мм. Руль Крайслера оснащен электроприводом и его можно отрегулировать не только по углу и по вылету, но рулевая колонка умеет смещаться вправо — влево! Сам руль довольно острый, всего 2.85 оборота, как и на других машинах высокого класса, Крайслеровский руль тяжелеет с набором скорости. Руль Крайслер 300Ц великоват, его диаметр — 380мм, и обод руля по американски тонкий. Chrysler 300C V8 имеет салон с отделкой натуральным орехом,
что смотрится очень дорого. Вопреки мнению о том, что американские салоны уступают немецким премиальным брендам, Крайслер 300Ц по качеству салона вполне сопоставим с BMW 5-series E60, или Mercedes E-class W211, но салон американской машины значительно просторней. Уже в базе Chrysler 300C оснащается 8-емью airbag – ами и акустикой Boston Acoustic с шестью динамиками, за дополнительную доплату, акустика Boston Acoustic дополняется усилителем на 368Ватт и еще одной колонкой. В базу Крайслера входят датчики дождя и парковки, стоит отметить, что Крайслеровские датчики парковки срабатывают когда машина подъехала уже довольно близко, они не пиликают когда до препятствия еще целых 2 метра, как это бывает на некоторых автомобилях. Уже в базе передние сиденья
Крайслер оснащены подогревом и электроприводом, но в качестве опции предлагается и подогрев заднего сиденья. В базу 300Ц также входит двухзонный климат и круиз контроль. Багажник седана 300Ц вмещает 505 литров. Как на большинстве других американских автомобилей, багажник можно открыть изнутри. Может быть Крайслеровцы предположили, что их машина будет пользоваться спросом у Гангстеров и решили оставить шанс на спасение для их жертвы)?

Техническое оснащение и характеристики Chrysler 300C

Базовый двигатель при объеме в 2.7 литра развивает 177л.с и 257Н.М. Интересно, но в некоторых интернет — изданиях мощность базового мотора 2.7 указана на отметке в 190л.с, что является неверными данными. Степень сжатия движка 2.7: 9.9:1. Этот силовой агрегат стыкуется с четырехскоростным автоматом.

Бензиновый V6 3.5 имеет уже более солидную мощность, но в США и он не пользуется большим спросом, ведь по меркам американцев — это маленький мотор. Мощность в 249л.с и 340Н.М крутящего момента вместе с пятискоростной АКП обладающей ручным режимом позволяют двигаться за рулем большого Крайслера вполне динамично. Степень сжатия мотора 3.5л — 10.0:1, такая степень сжатия делает желаемым применение 95-ого бензина.

Заметим, что все четыре двигателя предлагаемые для Крайслер Ц, имеют диаметр цилиндра, который превосходит ход поршня, что играет на большой крутящий момент.

Именно с модели 300Ц, машины Крайслер снова получили легендарный двигатель HEMI. Бензиновый V8 HEMI объемом 5.7л имеет по два клапана на каждый цилиндр и передает колесам мощность в 340л.с и крутящий момент в 525Н.М. Степень сжатия двигателя HEMI – 9.6:1. Одной из отличительных особенностей двигателя HEMI является его нижневальная конструкция: распредвал расположен внизу блока и передает движение клапанам через толкатели ( штанги). Сегодня нижневальные моторы считаются устаревшими, такая конструкция применяется на ГАЗ 31029 Волга, но назвать мотор HEMI устаревшим нельзя, ведь он разгоняет седан 300Ц до 100км за 6.4с, максимальная скорость — 250км.

Подразделение Street and Racing Technology и соответственно шильдик SRT8, для американцев является, приблизительно тем, чем является шильдик M- для поклонников BMW. Специалисты SRT увеличили объем двигателя HEMI до 6.1л. Этого удалось добиться увеличением диаметра цилиндра с 99.5мм до 103мм — всего 3.5мм. Кроме увеличения в диаметре, двигатель HEMI SRT8 получил иную ГБЦ, что увеличило степень сжатия с 9.6:1. Вместе с установкой другого распредвала, все эти меры позволили повысить мощность до 435л.с, а тяговое усилие до 569Н.М. Также у Chrysler 300C SRT8 были увеличены тормозные диски, если у 300Ц с мотором HEMI 5.7 передние диски имеют диаметр в 345мм, а задние в 320мм, то Chrysler 300C HEMI SRT8 имеет передние диски диаметром в 360мм, а диаметр задних дисков — 350мм..

Стоит также вспомнить о том, что двигатель HEMI V8 оснащен системой которой способна отключить половину цилиндров, что повышает экономичность машины на 10 — 20%. Включение отключенных цилиндров по отзывам Крайслеровцев происходит за 0.04с.

Цена Chrysler 300C

Сегодня первая генерация Крайслер 300Ц уже снята с производства. На рынке б.у автомобилей купить Chrysler 300C, даже с V8, можно за 25 000$. Цена подержанного Chrysler 300C в общем то сопоставима с подержанными немецкими бизнес -седанами тех лет.

 

Перед покупкой автомобиля, человек всегда думает, что же он хочет получить от машины. Нужна ли владельцу Крайслер 300Ц рекордная экономичность? — врятли. Не смотря на очень мощные и тяговитые моторы HEMI, врятли владелец такой машины часто появляется на гоночном кольце, но он знает, что на шоссе, для обгона колоны фур, ему достаточно просто надавить на педаль, держать руль и слышать фирменный рык V8, а по отзывам фанатом подобных автомобилей, звук HEMI V8 – это лучший звук из тех, что были созданы человеком.

 

Ниже вы можете написать свой отзыв — комментарий о Chrysler 300C.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *