Чистка форсунок карбклинером

О чистке форсунок на своем автомобиле задумываются многие водители. Бывает так, что человек покупает машину с рук, двигатель этого автомобиля работает как — то, не совсем ровно, и под подозрением оказываются и элементы системы впрыска. А бывает и так, что человек покупал машину новой, но уже отъездил на ней много десятков, а возможно и сотни тысяч километров. Как бы там не было, на любой машине с электронной системой впрыска, периодически, желательно чистить форсунки.

И сейчас уже не 90-ые и даже не первая половина нулевых, когда на наших СТО, инжекторных машин боялись как лесные звери, огня). Сегодня, почистить форсунки можно легко, просто в своем гараже. И даже если нет гаража и машина стоит просто на улице, или на стоянке, это можно сделать рядом с машиной, под открытым небом.

Для чистки форсунок, прежде всего их нужно снять. На большинстве автомобилей это делается достаточно легко; подымается топливная рампа и из нее вытаскиваются форсунки. Если в этот день машина уже работала, необходимо спустить давление с топливной рампы. Для этого вытаскивается предохранитель бензонасоса, и прокручивая стартер заводится машина. Так как бензин при этом не подается, машина вырабатывает уже закаченный ранее в рампу бензин и глохнет. После этого необходимо еще пару раз прокрутить стартером, чтобы убедится в том, что бензина больше в рампе нет, а соответственно и давления тоже.

Для чистки форсунок карбклинером необходимо устроить подачу карбклинера и электрического питания. Сделать это можно очень просто. Нужно лишь подобрать подходящую по толщине шлангу, которая с трудом, и упруго натягивается на верхнюю часть форсунки ( которая обычно заходит в рампу). Во второй конец проходит трубочка от баллона карбклинера. Предварительно, на трубочку необходимо плотно намотать изоленту. Намотка должна быть такой толщины, чтобы через эту намотку, трубочка баллона карбклинера очень плотно входила в шлангочку, которая вторым концом надета на форсунку. Желательно, поверх топливной шланги, в месте стыковки шланги и трубочки карбклинера, через намотку изоленты, надеть и затянуть хомут. Таким образом организовуется подача к форсунке карбклинера, это просто состыкованная, топливная шланга и трубочка от балона очистителя. Сама трубочка, соединенная с шлангой, стыкуется к балону уже потом, перед чисткой.

В организации подачи электропитания также нет ничего сложного. В данном случае описан способ, подачи питания от обычного, автомобильного аккумулятора. Нужно два, не толстых провода из которых мы сделаем + и -. Нужна одна, обычная лампочка, желательно наличие двух «крокодильчиков» и двух «пап».

Плюс в таком устройстве делается через лампочку. Это на тот случай, чтобы на форсунку, каким — то, случайным образом, не пошло избыточное напряжение. То есть, к одному концу провода крепится «папа» — который как Вы поняли будет надеваться на + форсунки ( и не перепутайте полярность! — на форсунке указан +), на среднем участке провода крепится лампочка, а к второму концу крепится крокодильчик для надежного контакта с клеммой аккумулятора.

Минус делается без лампочки, просто на одном конце провода крепится «папа», а ко второму, «крокодильчик».

Процесс чистки форсунки карбклинера выглядит следующим образом. На форсуночку одеваются «папы» плюса и минуса ( плюс идущий от аккума обязательно следует одеть на плюс форсунки, это важно! Когда «папы надеты на форсунки. Плюсовой крокодильчик можно накинуть на клемму аккума, но минусовой крокодил на клемму не одевается. К форсунке подсоединяется переходник — шланга, а трубочка с ее обратной стороны подсоединяется к баллону. Теперь, можно нажимать на пшикалку баллона, но не нужно держать ее долго, так как в шлангочке будет создаваться высокое давление и не смотря на то, что форсунка плотно натянута на шлангу, она может вылететь. Поэтому, долго удерживать баллон зажатым не следует, а также следует как можно скорее после нажатия спускать давление. Для этого, минусовый крокодильчик просто прикасается к минусовой клемме аккумулятора, форсунка открывается и жидкость карбклинера проходит сквозь форсунку.

Жидкость должна выходить чистым «факелом», облаком. Никаких струй не должно быть даже у основания форсунки. Каждую форсунку следует открыть / закрыть прикосновением минусового крокодильчика к минусу аккума, около 100 раз. При этом, даже грязная форсунка должна очистится. Карбклинер при выполнении данной операции жалеть не следует, ведь форсунки чистятся не часто. Эту работу следует сделать один раз, но хорошо. Если у машины всего четыре цилиндра, то на чистку форсунок уйдет совсем не много времени. Ну а если цилиндров шесть, или восемь, времени понадобится немного больше.

Карбклинер можно использовать любой. Не думаю, что есть смысл покупать самый дорогой очиститель. Я использовал Abro в баллоне емкостью 340 грамм. Этим баллоном я почистил 6 -есть форсунок, что были установлены на авто, а также еще две запасных, которые лежали в подвале моего гаража. При этом немного карбклинера еще осталось в баллоне.

Проводя чистку форсунок таким методом, Вы сможете наг лаз увидеть облако распыла каждой форсунки. Да, пропускную способность в цифрах, как это показывает стенд, узнать не получится, но и сам зрительный анализ весьма важен. Ведь заливая очиститель в бак, или в рампу не снимая форсунок, увидеть вообще ничего не получится.

Также стоит помнить, что карбклинер разьедает резиновые уплотнители на форсунках, поэтому перед чисткой, те колечки, что на носике со стороны рампы, следует снимать. Одевать их обратно следует тогда, как карбклинер полностью испарится с поверхности форсунки, но это происходит быстро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *