Шевроле ССР, — так называется, единственный в мире, пикап-кабриолет. Это просто невероятный автомобиль! Ну как можно сделать пикап из кабриолета, или наоборот, — кабриолет из пикапа? Это же два, совершенно несовместимых типа кузова! Думаете ССР, — это просто красивая картинка, которая берет своей внешностью? Если так, — вы ошибаетесь, и ниже вы поймете почему.
SSR, — это автомобиль, сочетающий в себе абсолютные противоположности, и дело здесь, не только в кузове! Только вдумайтесь, — в основе кузова этого, американского автомобиля, лежит рама от Trailblazer, но при этом же, передняя подвеска, здесь выполнена, из компонентов Camaro, и Corvette!
Забегая вперед, скажем, что и двигатель поздней модификации SSR, был позаимствован у Corvette! Теперь вы уже наверняка понимаете, что ССР, — это не тихоходная картинка).
Впервые ССР, был показан еще в 2000-ом, но его серийное производство началось в 2003-ем. Сборка, этих, неординарных автомобилей, производилась в городке Лэсинг, что в штате Мичиган. И за 3 года производства, было выпущено, менее 25 000 автомобилей. Даже в Штатах, ССР встречается не часто, ну а у нас, такая машина вызывает фуррор не хуже Феррари).
-
О стоимости Chevrolet SSR
Купить, ранее пригнанный с США, Шевроле ССР, у нас можно за 25 000$. Конечно, предложений по данному автомобилю, крайне не много. Но если, вы хоть немного, полазите в интернете, то увидите, что встречаются машины и по более привлекательной цене. Вместе с этим, стоимость доработанных ССР, может значительно превышать вышеупомянутые 25 000$.
- О внешности:
Только взгляните на фото ССР. Эта машина стилизована под маленький, американский грузовичок из 50-ых. Очень интересно то, что дизайн, этого далеко неординарного автомобиля, был разработан всего за 5 недель.
Рама от Trailblazer, выполнена путем гидроформирования, что само по себе, повышает ее прочность. Алюминиевая крыша ССР, оснащена электроприводом, и складывается всего за 25с.
При длине кузова в 4870мм, КБ ССР составляет 2950мм, да и дорожный просвет здесь совсем не пикаповский, — всего 155мм. Снаряженная масса машины с V8 на 5.3л, — 1850кг.
Еще, на гоночный манер, задние колеса ССР, не только шире передних, но и больше в диаметре: — 255/45 R19, против — 295/40 R20.
- О салоне:
Да, — пластик в салоне ССР, по американски простой, но и оснащение здесь также, по американски богатое. Кожа, магнитолла с CD-проигрывателем на шесть дисков, и с таким же количеством динамиков, и кондиционер, входит в базовое оснащение.
Глядя на фото SSR, обратите внимание, что дуги безопасности встроены за подголовниками, а полик багажного отсека, обшит планками из красного дерева.
-
Технические Характеристики Chevrolet SSR
Привод у Шевроле ССР, конечно же задний. Изначально: — в 2003-ем и 2004-ом, ССР оснащался двигателем Vortec. Этот V8, при объеме в 5.3л, выдает 300л.с мощности и 441Н.М тяги. С автоматической, четырехскоростной КПП, такая машина набирает сотню за 7.7.с.
В 2005-ом ССР, получил двигатель LS2, от Chevrolet Corvette C6. При объеме в 6.0л, этот V8 выдает 390л.с мощности, и 549Н.М тяги. Как видите, по крутящему моменту, прибавочка весьма существенная. С двигателем LS2, SSR способен разогнаться до 100км всего за 5с, а максимальная скорость такой машины, — 220км в час.
Кроме четырехскоростной АКП, и с первым, и с вторым, мотором, могла стыковаться, шестискоростная механика.
- Итоги:
Безусловно, — это очень непрактичный автомобиль: — всего два места; бешеная мощность; бросающий, обычных автолюбителей в обморок, расход топлива; и реальные сложности с поиском кузовного железа. Это все делает ССР малопригодным для реальной жизни. Но, — это та машина которая вдохновляет. Это автомобиль, который дарит своему владельцу незабываемые эмоции: — она действительно валит, и только слепой не обратит на нее внимание. В этом и есть суть Шевроле ССР).
Хотя этот автомобиль весь покрыт лоском, который завораживает и притягивает, все же кажется, что этот автомобиль выпущен только для того, чтобы сниматься в любимых фильмах. Его привычнее наблюдать с по телевизору. Да еще такая крутая мощность, обычному автомобилисту, или пассажиру будет не вполне спокойно ездить на ней. Много горючего расходует…
Ничего не скажешь против положительных качеств Шевроле ССР – модель для истинных автолюбителей. Она вполне может стать ценным приобретением в чьей-то автомобильной коллекции.
Почитал несколько восторженных отзывов об этом автомобиле, и честно сказать, не пойму, что в нем можно найти такого, чтоб купить для себя?
Впрочем, вкусы у всех совершенно разные, но этот автомобиль никак не представляю, как повседневным видом транспорта, хоть и кузов у него достаточно просторный и вместительный.
Не знаю, как это неординарное творение может тягаться с легендарной Феррари, в которую, наверняка, тайно влюблен каждый автолюбитель, в чьем гараже стоит даже люксовое авто.
Технические характеристики, конечно, впечатляют, но для каких целей ними оснащен такой автомобиль, мне совершенно непонятно. Опять-таки, сумасшедшая скорость и достаточно большой расход топлива — основополагающие недостатки этой машины, именно из-за которых я бы не делал свой выбор в пользу Chevrolet SSR.
Впрочем, есть люди, которые любят неординарные решения, уникальные вещи и тачки. возможно именно такой человек захочет иметь данную модель Шевролета, выделяясь на дороге и привлекая к себе восторженные взгляды прохожих.
Но я, все же, выбираю практичность, удобство и экономичность.