Chevrolet El Camino 1970 SS

Сегодня, это кажется весьма интересным, но первый автомобиль, с этим, редким кузовом, типа: пикап-купе, появился, даже не по американской, а по австралийской прихоти. В 1932-ом году, жена одного, австралийского фермера, написала на Ford письмо, с просьбой, сделать автомобиль, на котором, в будние дни, можно возить на рынок скот, а в воскресенье, использовать его, для поездок на ферму.

Конечно же, в FORD, не стали бы делать, новую машину, только потому,

что так захотела, одна женщина в Австралии. Наверняка, в FORD просчитали все возможные риски, и само собой; дивиденды, которые, могла бы принести, такая машина.

autobelyavcev.ru

Лада Гном

Первый Форд, в кузове Coupe Utilty, был выпущен уже в 34-ом, всего спустя 2 года,

после обращения, вышеупомянутой, австралийской женщины. И уже вскоре, другие, американские автопроизводители, подхватили эту идею, и стали выпускать, уже свои, легковые пикапы. В последствии, некоторые из них, стали легендарными. И даже, не смотря на свой; предельно утилитарный кузов, они были настоящими Muscle Cars.

Как раз таковым, и был El Camino 1970 SS;

наиболее мощный, из Эль Камино, 3-ей Генерации. Нельзя сказать, что это был, настоящий хит; за один, 70-ый год, было выпущено, немного менее 48 тысяч, Эль Камино ( и речь идет о всех модификациях, а не только о SS). Как для автомобиля, данного типа кузова, это неплохой показатель, но массовой, такая машина, уж точно не была. Здесь стоит заметить, что в тот же, наименее удачливый, для Второго Charger, 1970-ый год, было выпущено 47 000 Чарджеров. Это поможет сделать вывод, о массовости Эль Камино.

  • О стоимости Chevrolet El Camino 1970 SS 

Сегодня, цена, классно отреставрированного Шевроле Эль Камино 1970 СС, даже в Штатах, может доходить до 100 000$. Понятно, что встретить такую машину у нас, значительно более сложно, чем легендарные: Mustang, Camaro, или же Challenger.

  • О внешности:

Взгляните на фото  Эль Камино; спереди, это практически копия, одноплатформенного, Шевель. Обратите внимание, на длиннющий, задний свес. Он был сделан таковым, чтобы удлинить грузовую платформу Эль Камино. Сам багажный отсек, как и в случае с большими пикапами, может быть прикрыт, специальной панелью.

Снаряженная масса, третьего Эль Камино, в модификации СС, — 1742кг. Вспомните о этом, когда ниже, пойдет речь, о динамических характеристиках, этого Шевроле.

  • О салоне: 

В базе, регулировки сидений, у Эль Камино, ручные, но многие машины оснащались и электрическими регулировками. Обратите внимание на форму рычага АКП. Она выполнена в таком же, авиационном стиле, как и в Шевель.

  • Технические Характеристики Chevrolet El Camino 1970 SS

Под капотом Шевроле Эль Камино 1970 СС, установлен большой, 454-ый V8.

При объеме в 7.5л, здесь 360л.с; Но, важнее то, что здесь 678Н.М тяги! Которые доступны уже при 3 500 оборотах. Это просто огромный, крутящий момент, а как для машины, с легкой — разгруженной, кормой, это что то сумасшедшее!

Четверть мили, с места, такой, американский «Пикап», способен пройти за 13с! С места, до 100км, такой зверь может разогнаться всего за 7с. Может быть, Вам — эти 7 секунд покажутся весьма длительным отрезком времени, но посмотрите на эту легенькую, заднюю часть. Важнее то, что как только, задние колеса Эль Камино цепляются за асфальт, 678Ньютонов сразу же дают о себе знать. При таком крутящем моменте, даже, при не самой маленькой массе, набор скорости просто бешеный.

  • Итоги:

Не смотря на свой тип кузова, Эль Камино СС, это настоящий Muscle Car. Это очень яркий автомобиль, который многие просто не понимают. Но вот именно эта необыкновенность и подкупает тех, кто решается на покупку этого авто. Ведь они выбирают не Шевель, не Charger, а именно Эль Камино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *