На Детройтской автовыставке 2014-ого, представители Шевроле показали автомобиль, под капотом которого был установлен самый мощный за всю историю GM, двигатель. Это был Шевроле Корвет, а точнее, — наиболее мощная его модификация — Z06. Именно о нем и пойдет речь в autobelyavcev.ru.
Если вы не слишком интересуетесь спортивными автомобилями производства США в общем и Корветами в частности, мне бы хотелось подчеркнуть, что Z06 всегда оснащались не такими большими по объему, как ZR1, моторами, но благодаря механическому нагнетателю, именно эта версия Корветов всегда отличалась наибольшей максимальной мощностью.
О внешности нового Chevrolet Corvette C7 наш автомобильный блог уже писал ранее. На этот раз мы сосредоточимся на зрительный отличиях Z06 и обычного, если так можно выразится по отношению к Корвет, Ц-Седьмого.
Взгляните на фото Chevrolet Corvette C7 Z06. Новый Компрессорный Корвет легко узнаваем по: углепластиковому сплиттеру, расширителям передних крыльев, по порогам и заднему спойлеру. Все эти элементы обвеса выполнены из углеволокна, как и крашеная крыша тарги. Примечательно, что в «одетом» состоянии, углеволоконная крыша Z06 повышает жесткость кузова Корветт на 60%!
Вышеупомянутый обвес из углеволокна имеет название — Perfomance Z07. Пакет усовершенствований также включает шины — Michelin Pilot Super Sport cup, а также керамические тормоза. Последние имеют просто коллосальное преимущество рядом со стандартными дисками, в плане устойчивости к перегреву. Диаметр передних керамических тормозных дисков Z06 – 394мм, задних — 388мм.
Передние шины имеют диаметр в 19-ать люймов и ширину в 285мм, тогда как ведущие — задние шины 335-ой ширины, имеют диаметр в 20d. Кроме различий в ширине и диаметре, задние шины Z06 еще и более низкопрофильные.
Если вы посмотрите на фото салона Z06, то заметите, что в отличии от обычного Ц-Седьмого, руль компрессорной версии слегка «подрезан» по нижней кромке. В случае если компрессорный Ц-Седьмой оснащен автоматической КПП, под рулем Корвета вы обнаружите и «лепестки» переключения передач.
Технические Характеристики Chevrolet Corvette C7 Z06
Основная «изюминка» Шевроле Корвет спрятана именно под капотом. В случае с Z06 речь идет о новеньком V8 LT4 объемом в 6.2л. Этот компрессорный V8 оснащается поршнями и шатунами выполненными по технологии ковки, которая обуславливает очень значительное преимущество в плане прочности и массы, в сравнении с деталями шатунно-поршневой группой выполненой технологией литья. Также стоит заметить, что выпускные клапана в моторе LT4 выполнены из титана. И конечно же этот могучий V8 оснащен системой смазки с сухим картером.
Максимальная мощность Z06 в 630л.с достигается при 6400об/мин, а максимум тяги в 851Н.М доступно уже при 3 600об. Благодаря настолько мощной тяге, отметку в 100км в час, стрелка спидометра Z06 может пройти всего за 3.2с. Максимальная скорость компрессорного Ц-Седьмого равна 330-ати км.
Вся эта чудовищная мощность может передаваться либо через семи скоростную механику, либо через новую — восьми скоростную АКП. Здесь стоит заметить, что предшествующий новой восьми скоростной АКП, шестискоростной автомат явно уступает новой коробке. Так, новая восьми ступка стала на 5% эффективней и даже на 4кг легче, в сравнении с новым агрегатом.
Как видите, и по мощности и по скорости, компрессорный Корвет значительно мощнее новейшего Ford Mustang Shelby GT 350R.
Но, не возможно сказать какая из этих двух машин лучше. Каждая из них — это легенда и мечта очень многих, не только в Америке.
Интересно как будет себя вести разрекламированная облегченная 8-ступка, поспособствует ли она заявленному разгону до «сотки» за 3,2 с? Потолочная скорость в 330 км/час могла бы быть и большей, хотя все равно в мире не так много дорог, где можно рискнуть проехаться 300 км/час.
Дизайн соответствует духу Корвета, разработчики добавили немного вычурных форм, но от классики жанра, так сказать, не отступили. Отдельно отмечу салон — очень четко определена «зона действия водителя», которая отдаленно напоминает кабину пилота.