Chevrolet Captiva 2010 — самый просторный в классе

Сегодня крупнейшие автомобильные концерны производят различные модели на одной платформе. Так действует Volkswagen, вспомните о Tiguan и его братьях: Yeti и Q5. Концерн GM на своей глобальной платформе Theta собирает такие кроссоверы как: Opel Antara, Saturn Vue, GMC Terrain и Chevrolet Captiva. В данном обзоре мы рассмотрим именно Captiva. Модель была впервые показана в 2004 году на Парижском автосалоне, в 2010 году был проведен рейстайлинг. Изменения в основном коснулись технической части: были существенно переработаны двигатели и коробки передач. В Европе кроссовер носит имя Chevrolet Captiva, на внутреннем рынке — в Южной Корее, машина известна как Daewoo Winstorm, а в Австралии паркетник называют Holden Captiva.

В этом обзоре — фото, цена и характеристики Шевроле Каптива 2010, и не забывайте про отзывы под статьей.

Внешний обзор Шевроле Каптива

Captiva, как и любой Chevrolet очень просто узнать по «двойной» решетке радиатора с крестом марки на перегородке.

Передние фары обновленной машины стали более прямоугольными — это придает автомобилю мужественности. Мощный бампер, не изрезан воздухозаборниками, в него вмонтированы противотуманки круглой формы, вся нижняя часть бампера обшита некрашенным пластиком. К бамперу прикреплена «юбка» которая очень полезна на бездорожье. При контакте с препятствием она не расколится и не потрескается, а отстегнеться от бампера. Между поверхностью дороги и юбкой расстояние в 18 см, что позволяет парковаться у высоких бордюров. Боковая нижняя часть и даже них дверей также обшиты некрашенным пластиком. Данный прием прибавляет автомобилю, который в общем рассчитан на езду по твердому покрытию, облик настоящего покорителя бездорожья. Пластиком обшита даже кромка двери над задней колесной аркой. Можно сказать, что Captiva очень надежно защищена от царапин и является подходящим транспортным средством для выезда на природу. Задняя часть отличается довольно «зализанными» задними фонарями с кругами из прозрачного стекла. На крыше установлены релинги для дополнительного багажника, релинги не крашены. Уже в базовой комплектации в корпус внешних зеркал установлены повторители поворотов. Внешность является достоинством Captiva, большинство водителей и желающих приобрести себе автомобиль оценят ее как симпатичную.

Оснащение салона Каптива

Садясь в Chevrolet Captiva и закрывая за собой дверь, водитель обратить внимание, на ту мягкость, с которой она закрывается. Создается впечатление герметичности в салоне. Крышка капота обклеена специальным материалом отсекающим шумы. Даже если под капотом установлен турбодизель, и даже если машина еще не прогрета не каждый водитель определит что под капотом дизельная установка. На рестайлинговой Captiva шумоизоляция улучшилась.

Водителей предпочитающих активный образ вождения порадует рычаг механики, а именно то как четко он включает передачи, можно сказать, что- это одна из лучших механических коробок в классе и у нее шесть ступеней. Посадка за рулем достаточно высокая, в транспортном потоке водитель Chevrolet будет сидеть не ниже, чем водитель Pajero Sport, или Nissan Pathfinder. Высокая посадка удобна тем, что дорогу можно видеть очень далеко и можно видеть, что происходит перед впередистоящей легковушкой. Приборная панель может показаться простоватой, в сравнении с другими корейскими автолюбителями, но приборка информативна и читабельна. В Россию не будут поставляться машины с цветным дисплеем мультимедиа. В средней части передней панели, между боковыми воздуховодами установлен монохромный дисплей. Под дисплеем расположена кнопка отключения трекшн — контроля и кнопка активации системы помощи при спуске. Передняя панель и пластик используемый в обшивке передних дверей выполнен из жесткого пластика, но видно, что — это не самый дешевый пластик. Он жесткий, но все таки в нем присутствует некоторая прорезиненность. Плавность хода — не самая сильная сторона Captiva. Дело в том, что в ходе модернизации подвеска была «поджата». Правее от рычага КПП расположена кнопка ECO. Данная кнопка несколько придушивает двигатель, влияет на работу автомата и нацелена на уменьшение расхода топлива. Сегодня похожую технология активно внедряет компания HONDA, на таких моделях как CIVIC 9 и CR-V четвертого поколения. Бардачок со стороны переднего пассажира довольно вместительный. Второй ряд сидений просторный как по пространству для ног, так и в отношении свободного места над головами. Воздуховоды для пассажиров второго ряда расположены под передними креслами, оригинальное решение, но при таком расположении их отрегулировать не получится. Captiva предлагается как в пяти, так и в семи местном исполнении.
В плане простора салона, Chevrolet пожалуй самый вместительный кроссовер в классе. Под поликом багажника расположено множество ниш для различных предметов, ниши накрываются отдельными ковриками. Запасное колесо прикреплено под днищем. Багажное отделение Captiva в пятиместном исполнении вмещает 769 литров, что является очень хорошим результатом даже для более крупных машин. Сложив второй ряд сидений багажник увеличивается до 1577 литров.

Технические характеристики Chevrolet Captiva 2010

Как и ранее, обновленный Шевроле Каптива 2010 является полноприводной машиной, в которой крутящий момент перебрасывается на заднюю ось через электромагнитную муфту. Несмотря на внедорожный внешний вид, от нижней точки автомобиля до поверхности дороги всего 170мм, что неспособствует езде по откровенному бездорожью. Угол въезда на препятствие составляет 20 градусов, а угол съезда — 24 градуса. Подвеска несколько жестковата, но именно эта жесткость позволяет проходить затяжные шоссейные повороты на высокой скорости. передняя подвеска выполнена по схеме McPherson, а задняя многорычажная. В любой из комплектаций, на всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Как описывалось выше, передачи на шестиступенчатой механики включаются очень хорошо — это действительно одна из лучших, а возможно даже лучшая механика в классе и у нее шесть ступеней. Автомат неплох, он имеет ручной режим переключения и в нем как в механике шесть передач. Рулевое управление оснащается электрическим усилителем, но он довольно упругий и его даже можно перепутать с гидравлическим усилителем. Chevrolet Captiva предлагается с тремя двигателями: турбодизельным 2.2 на 184 силы, бензиновым 2.4 на 167 сил и бензиновым V6 3.0 на 258 лошадиных сил. Рассмотрим технические характеристики наиболее доступного полноприводного Chevrolet, укомплектованной мотором 2.2 и механической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 бензин

Объем: 2384куб.

Мощность: 167л.с

Крутящий момент: 230Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 10.3с

Максимальная скорость: 186км

Средний расход топлива: 9.3л

Емкость топливного бака: 65л

Кузов:

Габариты: 4673мм*1868мм*1756мм

Колесная база: 2707мм

Снаряженная база: 1868кг

Дорожный просвет: 170мм

 

Все двигатели соответствуют требованиям по экологии EURO 5. Конечно же двигатель с шестью цилиндрами и тремя литрами еще быстрее разгоняет машину, разница особенно заметна на шоссе. Производитель заявляет глубину преодолеваемого брода в 450 мм.

Цена и комплектации Chevrolet Captiva 2010

В базовой комплектации, Шевроле Каптива с бензиновой установкой в 2.4 литра и механикой можно купить за 30 000 долларов.

Кроссовер оснащается шестью подушками безопасности, включая шторки для задних пассажиров. Системой ABS, EBD и EBV ( распределение тормозных усилий), системой курсовой устойчивости ESP, VDC, DSC, автомобиль оснащается креплениями для детских сидений Isofix, легкосплавными колесами ( уже в базе), CD- проигрывателемб датчиком дождя и света, круиз контролем.

Как видно уже в базе машина хорошо упакована и отличается хорошими техническими характеристиками.  

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *