Chevrolet Camaro ZL-1 1969 — американская редкость

В НФС Карбон, на начале игры, я выбирал именно Камаро СС. Это было давно, уже 10-ять лет назад. И тогда я считал, что это найкрутейший Камаро из тех, что выпускались в первом поколении.Но в те года я просто не знал о ZL-1, который не смотря на обретенную позже известность, является ооочень редким автомобилем.

Таких машин было выпущено всего 69-ять, что просто капля среди тысяч SS. И своей историей появления, ZL-1, в некоторой степени обязан SS. Дело в том, что GM-овские дилеры, — Дик Харрел и Фред Гиббс, которые кстати сами был драг — рейсерами, посчитали SS не достаточно быстрым, чтобы побеждать. И именно они подтолкнули руководство GM, к выпуску этой, культовой машины.

Но только, купить новый Chevrolet Camaro ZL-1 1969 можно было за 7 200$. Это было в полтора раза больше, чем просили за SS. И по этой причине, желающих, купить этот Шевроле новым, практически не было. Так, изначально из первой партии машин в 50-ять ЗЛ-1, сразу было распродано лишь 13-ать. Остальные машины, включая 19-ать Камаро из второй партии, были проданы лишь после обязательств 5-яти летней гарантии, ну или 50 000 миль пробега.

Все понимали, что это очень быстрая машина. Но очень мало кто был готов платить такие деньги за Шевроле, даже если он был с таким огромным двигателем. И кстати, немного забегая вперед. Двигатель ЗЛ-1 примечателен не только объемом, но и тем, что это первый V8 от Шевроле, с алюминиевым блоком цилиндров.

По фото Вы можете заметить, что в отличии от SS, с его «злыми», спрятанными за решетку, фарами, здесь фары открыты. Смотрится ЗЛ-1 более добродушно. Также хочу обратить Ваше внимание на круглые противотуманки под передним бампером. И на то, что радиаторная решетка этой машины имеет V – образную форму. Где острая грань выходит наружу, у центра. ЗЛ-1 с завода оснащался выпускной системой с двумя глушителями.

По фото Вы можете заметить широченную педаль тормоза и педаль ножного, стояночного тормоза. Квадратные циферблаты были и у обычных Камаро, но в последствии они стали фирменной черной этих автомобилей. Это в некотором роде часть истории. И на передних, и на задних сиденьях установлены простенькие, двухточечные ремни безопасности.

Фишкой Камаро ЗЛ-1 служил конечно — же двигатель. Речь идет о моторе объемом в 427 кубических дюймов. Этот, семилитровый агрегат выдавал 430л.с при 5 800 оборотах. А с помощью тюнинга, уже в те года, с него снимали более 500 л.с. Смотря на эти характеристики, понимаешь, почему 60-ые считались Золотой Эрой американского автомобилестроения.

Раньше мы уже говорили о Камаро первого поколения. Но это редкая и особенная модификация. Стоимость такой машины сегодня весьма велика, но в Штатах находятся желающие, которые хотят купить именно такую машину. И этих людей можно понять, ведь здесь есть не только история и мощность, но еще и эксклюзивность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *