Обзор четвертого поколения — Toyota RAV4

Сегодня сегмент компактных кроссоверов является очень важным для любого производителя, ведь продажи таких автомобилей растут с каждым годом. Пусть кроссоверы не обладают проходимостью Range Rover, но в городе они очень удобны при парковке и использовании в зимнее время года. Toyota Rav4 является одним из самых успешных автомобилей класса компактных кроссоверов, и именно первое поколение Рав4 стало родоначальником класса. С 1994 года ( именно тогда появился первый «РАВ4», первые три поколения продавались в 150 странах мира,по всему миру было продано 4.5млн экземпляров, из них 1.2млн паркетников было реализовано в Европе. Сегодня выпускается уже четвертая генерация. Само название — «RAV» расшифровуется как Recrational Active Vehicle, что означает автомобиль для активного отдыха. Основными конкурентами Тойота являются: Ford Kuga, Mazda CX-5, Honda CR-V и другие, преимущественно японские паркетники. Желающий приобрести новую машину ценой в 30 000 — 40 000$ также может заинтересоваться новой Honda Accord, или например Mazda 6.

Внешность:

Изменения во внешности можно назвать революционным, ведь все три предыдущих поколения Рав4

отличались плавными формами, а новый паркетник смотрится «клиновидно», во внешнем облике множество острых граней. В сравнении с предыдущим Rav4 машина подросла в длину на 205мм, колесная база увеличилась на 100мм, ширина Тойота возросла на 30мм, а высота уменьшилась на 25мм. На 17мм увеличился и клиренс, но только кроме версии с 2.5л. Коэффициент лобового сопротивления Toyota Rav4 — 0.31, аеродинамичная форма положительно сказывается на топливной экономичности.
Для японки предлагается девять вариантов окраски, три из них новые — это: серо — голубой металлик, темно зеленый металлик и черный металлик. Новшеством стало и перенос запасного колеса с дверцы багажника, в сам багажник. Тойота Рав4 обувается в покрышки размерностью 225/65 R17.

Салон:

У новинки появилась система безключевого доступа в салон, при посадке в Rav4 не обязательно клацать на брелок, машина определит ключ и откроет замки дверей. Передние кресла, в сравнении с предыдущей моделью получили лучшую боковую поддержку. В дорогой комплектации они оснащены электроприводом. Рулевое колесо Toyota регулируется и по углу и по вылету, уже в базе на руле присутствуют кнопки управления аудио. Передняя панель необычна, средняя ее часть может быть обтянута кожзаменителем, а перед пассажиром присутствует открытая ниша для предметов.

Возле рычага КПП и на площадках дверных карт, где расположены клавиши электропривода стекол, присутствует карбоновая вставка — это некоторый намек на спортивность, хотя сами «тоетовцы» не преподносят модель как спортивную — это машина для активного отдыха и на каждый день. Уже в базовом оснащении Toyota присутствуют семь подушек безопасности, одна из них защищает ноги водителя. На испытаниях EuroNCAP японка набрала пять звезд — высшая оценка за защиту водителя и пассажира. В передней панели, во всех, кроме самой дешевой комплектации предусмотрен восьмидюймовый сенсорный монитор с шестью динамиками, в базе их четыре. В качестве опции доступна система контроля слепых зон, которая оповещает водителя о нахождении предмета в слепой зоне с помощью индикаторов встроенных в зеркала. Доступна и система мониторинга дорожной разметки, которая предупреждает водителя о выезде с занимаемой полосы движения. Под блоком климатической системы размещены клавиши режимов движения: Sport, Standart и Eco. На версиях с механикой педаль сцепления достаточно длинная, учитывая спокойный характер машины — это скорее плюс. Теперь двигатель запускается нажатием на кнопку. Пластик используемый в отделке жесткий, такой же пластик встречается на большинстве легковушек «С» — класса. Звук моторов не слишком сильно проникает в салон, но базовые двухлитровые агрегаты, для активной езды нужно крутить, и именно в такие моменты салон наполняется шумом.

Увеличенная колесная база дала дополнительные 97мм для ног сидящих сзади. Спинка дивана удобна тем, что ее угол можно изменять, а сами спинки складываются в пропорции 60:40. Багажное отделение прибавило в объеме и теперь составляет 506 литров, длина погрузочного отсека равна 1025мм. Дорогие версии оснащаются сервоприводом крышки багажника, особенностью данной функции у Тойота является возможность изменять высоту открывания дверцы. Сама кнопка закрывания крышки находится на торце. Машины поставляемые в СНГ оснащаются полноразмерным запасным колесом, теперь оно лежит под ковриком багажника, но изначально оснащать Рав4 запаской японцы не планировали.

Техническая часть и характеристики Rave 4

Под крышкой капота вы сможете увидеть один из четырех моторов: базовый бензиновый 2.0VTI на 146 сил и 187Н.М — известный по предыдущему РАВ4, новый 2.0 Valvematic на 151 силу, а  наиболее мощный бензиновый агрегат Toyota при объеме в 2.5 литра выдает 181л.с и 233Н.М тяги, дизель объемом 2.2 развивает 150л.с и крутящий момент в 340Н.М. Сам капот не имеет газовых опор, поэтому весь его вес прийдеться поднимать самостоятельно. В качестве КПП предусмотрена шестискоростная механика, вариатор и шестиступенчатый автомат, последний доступен только для дизельных версий и бензиновых 2.5. Привод может передаваться либо на все четыре, либо только на передние колеса. Монопривод предусмотрен только для 146 сильной модификации, в полноприводных версиях предусмотрена возможность блокировки электромагнитной муфты, она может быть заблокированной на скорости до 40 километров в час. Передняя подвеска — McPherson, сзади многорычажная — та же конструкция, что и на предыдущем поколении. При включенном режиме Sport, 10% момента перебрасывается на задние колеса после первого поворота руля, при необходимости на заднюю ось Тойота может быть перераспределено до 50% тяги. Рулевое колесо оснащено электрическим усилителем. Заметим, что наиболее мощная бензиновая версия отличается меньшим клиренсом — его съедает выхлопная система.

Уделим внимание техническим характеристика Toyota Rav4 с базовым 2.0 146сил, механикой и полным приводом.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 бензин

Объем: 1987куб

Мощность: 146л.с

Крутящий момент: 187Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 10.7с

Максимальная скорость: 180км

Средний расход топлива: 8.0л

Емкость топливного бака: 60л

Кузов:

Габариты: 4570мм*1845мм*1660мм

Колесная база: 2660мм

Снаряженная масса: 1610кг

Дорожный просвет: 197мм

 

Цена

Минимальная стоимость переднеприводной модификации с механикой составляет 27 000$. Модификация с 2.5 и автоматом оценивается в 45 000$ ( комплектация Lounge).

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *