Caterham Seven 620S — реально может дёргнуть Феррари?

Сколько может стоить новая машина, способная разогнаться до 100км в час за 3с? Пусть, за 3.4, но не — более, чем за 3.8с! Такие цифры с легкостью показывает породистый Lamborghini Aventador и новенький Ferrari 812 SuperFast ( 2. 9с на заднем приводе — это действительно фантастика!). Но каждая из этих машин стоит свыше 400 000$ даже в Европе, или Штатах, не говоря — уж о наших странах с драконовскими пошлинами.

А что если я Вам скажу, что эти дорогущие, итальянские СуперКары, со светофора сможет дергнуть машина стоимостью немного превышающей 100 000 долларов? Нет, это не новый Corvette ZR1, несомненно — он бесконечно крут, и на рывок до 100км ему потребуется всего 3.1с. Но сейчас речь идет о Caterham Seven 620S, гражданской модификации Эрки, и при этом, — самом быстром Катерхеме для дорог общего пользования, за всю историю британской компании.

Здесь нет сликов, здесь больше не только бензобак, но и багажник, это не R, это S. Но не нужно думать, что это тихая машинка для города), это настоящий зверь.

Купить новенький Caterham Seven 620S можно за 120 000$. По предварительным данным, таковой будет стоимость и новенького, вышеупомянутого, ZR1. Но, не смотря на схожие цифры в динамике и сопоставимую стоимость, это два совершенно разных автомобиля. Да и вообще, крайне сложно найти машину похожую на Катерхем. В голову приходит разве — что бешеный Ariel Atom 500 V8.

Посмотрите на фото Катерхем Севен 620С, — эта машина весит всего 610кг. Хоть в сравнении с Эркой она и стала тяжелее на 35кг, но все — равно она поразительно легкая. Секрет легкости кроется в простой и одновременно с этим — легендарной схеме, где на трубчатый каркас надеты легкие панели кузова из алюминия.

В отличии от многих — других модификаций Семерки, здесь есть лобовое стекло. И заметьте,здесь есть даже двери! А они на Катерхем встречаются не так — уж часто. Если на Эрке выпуск выходит с боку от корпуса, то на Эске такое решение является опцией и по умолчанию выхлоп выведен за корму. Кстати, осматривая заднюю часть Эски, обратите внимание на надпись под правым фонарем; мелочь, но дорогого стоит.

Просматривая фото салона Катерхем Севен 620С, Вы наверняка заметите — как много здесь углеволокна. Из него целиком сделана передняя панель, каркас сидений также здесь углеволоконный. Обратите внимание, что здесь четырех — точечные ремни безопасности. И это первый в истории Катерхем, с опциональным подогревом сидений. Раньше данной опции для Caterham не предусматривалось совсем.

В базе здесь установлена печка, что также весьма символично для почитателей Caterham. И если при включенной печке, на каркас безопасности натянуть виниловый верх, то за рулем этой, Бешеной машины будет весьма тепло и уютно даже в ливень. Но как можно ездить на таком демоне в дождь? Если Ламборджини несмотря на свои потрясающие, динамические характеристики остается автомобилем пригодным для эксплуатации в дождь, то езду по воде на самом мощном Катерхем мне представить весьма сложно.

Динамические характеристики Caterham Seven 620S обусловлены двигателем Ford Duratec. Речь идет о двухлитровой «четверке» с механическим нагнетателем. Помните сколько весить Катерхем Севен? Теперь прикиньте, что на задние колеса здесь передается мощность в 315л.с и тяга в 297Н.М. Кстати, весьма редкий случай, когда на наддувном моторе, показатель тяги превосходит показатель мощности. С завода британская машина оснащается самоблокирующимся дифференциалом и системой смазки с сухим картером. Согласитесь, это атрибуты действительно экстремального автомобиля.

В отличии от Эрки, где установлен Робот, здесь переключение передач производится механической КПП на 5-ять передач.

Так, со всем — этим, Эска способна разогнаться до 100км в час за 3.44с. Да, это на целую секунду медленнее Атома, но ведь Катерхем на 100 000 дешевле! Максимальная скорость Катерхем Севен в 233км наверное покажется Вам скромной. Но стоит помнить, что это маленькая, легкая машинка и ее главный «конёк» именно набор скорости, а не полет по шоссе со стабильно высокой скоростью.

Пусть Катерхем уступает Атому в наборе скорости, но кое в чем он и выигрывает. Думаю Вы не станете со мной спорить, что в Семерке куда больше британской харизмы, а это также очень важно для некоторых покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *