Cadillac STS — отступник

Cadillac STS уже не так вальяжен как ДТС Кадди. Ведь создавался Seville Touring Sedan 2004 – ого модельного года, для более молодого поколения американцев. Владельцами этого Кадди должны были стать те американцы, что уже присматривались к Мерседес, БМВ, или Лексус. Но проехавшись на этом Кадди, они вдруг поняли, что это никакой не «диван на колесах», — это отлично управляемый автомобиль, который к тому же очень круто выглядит, да и сам бренд — Кадиллак, согласитесь — стоит многого.

СТС 2004-ого года, стал одним из первых,

выполненных по новой концепции, Кадиллаков. Cadillac был просто вынужден изменится, ведь время шло, поклонники старых — добрых Кадди, старели и умирали, а новое поколение американцев, уже не так уж и сильно ценило непревзойденный комфорт старых Кадди. Им была нужна, пусть не такая комфортабельная, но сбитая и хорошо управляемая машина. Таким и сделали СТС 2004-ого.

autobelyavcev.ru

  • О стоимости Cadillac STS

Цена нового Кадиллак СТС в США, составляла порядка 45 000$.

У нас машина с V6 на 3.6л продавалась за 66 500$, а за топовую модификацию с V8 на 4.6л, и приводом на все — 4, просили 82 000$. Здесь стоит заметить, что если американцы покупали машины собранные в Мичигане, то в России продавались седаны, собранные преимущественно в Калининграде. Российская сборка позволила снизить стоимость нового Кадди на 12%. Сегодня, купить подержанный Кадиллак СТС можно за 20 000$. Но если вы сами посмотрите объявления в интернете, то увидите — как мало по этому Кадди предложений.

  • О внешности:

Глядя на фото  СТС, внешность вы можете оценить

самостоятельно. Но я хочу добавить, что именно STS стал одним из первых Кадиллаков, выполненных в стиле — «Искуство и Наука». Это тот самый — новый, рубленый стиль, в котором выполняются все новые Кадди. Согласитесь, выглядят эти американские машины очень своеобразно и привлекательно.
Может быть внешность новых Кадди нам так нравится потому, что, человеком стоявшим у истоков этого дизайна был — Кип Васенко,
выходец из России. Этот мастер дизайна, наверняка знал, как потешить русскую душу.

При длине кузова в 4985мм, КБ СТС равна 2957мм, а снаряженная масса базовой, заднеприводной машины с V6, составляет 1782кг.

  • О салоне:

Взгляните на руль седана СТС. Уже один этот элемент говорит о том,

что СТС — более драйверский автомобиль, чем ДТС. Несмотря на отделку кожей и деревом, здесь руль по спортивному — трехспицевый, а не четырех — как в ДТС.

Здесь не так много электрорегулировок как в DTS, — передние сиденья настраиваются в восьми,

а не в 20-ати, направлениях. Но как и в ДТС, здесь есть подогрев всех сидений, вентиялция передних кресел, сервоприводы руля и педалей.

В СТС установлена отличная музыкальная система BOSE с 15-тью динамиками. Шумоизоляция также на высшем уровне.

Салон отделен от моторного отсека двойной перегородкой, задутой шумопоглощающей пеной.

Говоря о пространстве в салоне, стоит заметить, что в плечах на уровне сидящих спереди, — 1488мм пространства. Интересно, но по отзывам владельцев, задним пассажирам, чей рост даже слегка превышает 185см, потолок может давить в мокушку. Это явный минус для такого большого автомобиля.

  • Технические Характеристики Cadillac STS

Под капотом базового Кадиллак СТС, установлен V6 на 3.6л. Этот агрегат развивает 255л.с мощности и 340Н.М вращающего момента. До сотни, щелкая передачи пятискоростным автоматом, Кадди срывается всего за 7.4с. И это базовая машина! Максималка этого американского лайнера — 210км в час.

Более мощная машина с «восьмеркой» Northstar на 4.6л, развивает 320л.с и 427Н.М. Такой Кадди ускоряется до 100км всего за 6.2с! Максималка — 230км в час.

Чем теперь могут упрекнуть Кадди, противники американских автомобилей? Тем что он плохо рулится? Этот Кадиллак, как и другие, новые модели данной компании, оснащен адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, которая анализирует и меняет свойства до 1000 раз в секунду. Поэтому больших кренов здесь вы не увидите.

Крутящий момент на машинах с полным приводом, по умолчанию передается в пропорции: 40% — на перед, 60% — на зад.

Касаемо СТС интересно еще то, что уже в базе, этот шикарный автомобиль, оснащается специальным подогревом двигателя. Здесь под капотом предусмотрено устройство и шнур, который можно включить в обычную розетку и подогреть таким образом мотор, еще до его запуска. Возможно у нас это не самое практичное решение, но например в Канаде, на столбах предусматриваются розетки специально для этого.

  • Итоги:

Этот Кадиллак явно не такой как его предшественники, но он по прежнему самобытен и есть люди, которым просто не хочется сравнивать его ни с Мерседес, ни с БМВ, потому что они любят именно Кадиллак.

Cadillac STS — отступник: 1 комментарий


  1. Дизайн у модели не обычный. Уже катаюсь пять лет и замечаю, как некоторые все еще оборачиваются.
    Первое впечатления от салона у меня были приятные. За такие деньги сделано все реально здорово. Сверху панель обтянута кожей. Даже есть прострочка. Вставки из натурального дерева, не пластик. И выезжающий монитор цветной, сенсорный тоже своего рода фишка. Машина кажется более дорогой, чем она есть на самом деле.
    Есть у пару минусов. Детали, обшитые кожей, сделаны из твердого пластика и со временем они стали скрипеть и дребезжать. Второй момент – серебристая вставка на центральной панели сделана из откровенно дешевого материала. Выглядит не очень презентабельно.
    Но даже не смотря на все минусы машина мне однозначно нравится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *