Cadillac SRX 2004, — харизма по американски

Вы никогда не задумывались, — почему люди покупают Кадиллак СРХ? Да, таких не так много, но они есть, и выбирают они именно Кадиллак, а не Mercedes, BMW, или же Lexus. Так в чем же причина, что в Cadillac влечет их больше, чем в классных японских и немецких автомобилях?

Во первых, и это касается не только SRX, а абсолютно всех Кадди. Само имя, Cadillac, овеяно особой харизмой, оно стало синоним безграничной роскоши, комфортабельности, шика, и в значительной мере Пафосности.

autobelyavcev.ru

SRX 2004-ого года, стал первым кроссовером марки Кадиллак.

Пусть Джи Эмовцы и пропустили вперед ML- class от Mercedes, и «Баварские Иксы» на родной для себя — американский рынок, но зато они четко уяснили, насколько прибыльной может быть ниша люксовых кроссоверов. Осознание этого, а также сильных сторон машин от конкурентов, привело к тому, что в 2003-ем, на автовыставке в Детройте, они показали особую, не похожую ни на один другой кроссовер, машину. Тогда же, в 2003-ем, Cadillac SRX 2004 получил Гран При Франкфуртского автосалона, а по версии журнала Car and Driver, он был назван лучшим люксовым внедорожником Америки.

  • О стоимости Cadillac SRX 2004

Купить новенький Кадиллак СРХ в США можно было уже за 39 000$. Цена нового ЭсЭрИкс в России составляла 73 000$.

И это стоимость нафаршированной машины с V8, тогда как цена BMW X5, с 70 000$ только начиналась!

Вот он! — второй фактор толкающий в сторону Кадиллак, — цена. Даже сегодня купить  SRX 2004-ого модельного года можно за 15 000 — 25 000$.

Согласитесь, это не так уж и много, за такую большую, шикарную и комфортабельную машину.

Кстати, если вы присматриваете Кадди для себя, вам следует знать, что кроме США, эти машины выпускались и в Калининграде.

  • О внешности:

Определенно, это третий фактор, подталкивающий к покупке американского кроссовера. Новый, на тот момент, фирменный стиль Кадиллак, получил название- «Искуство и Наука».

При длине кузова в 4950мм, КБ этого шикарного,

американского кроссовера, составляет 2955мм, и это самая большая колесная база в классе! А ведь величина КБ прямо влияет на курсовую устойчивость автомобиля. Забегая вперед скажем, что по отзывам владельцев Cadillac SRX, этот автомобиль прекрасно идет даже по разбитой дороге. Его движение прямолинейно, и в отличии от того же X5, колея ему просто нипочем. Снаряженная масса Кадди с V8 составляет 2010кг. Большой вес также способствует стабильности при скоростной езде.

Передние фары у кроссовера Кадди — ксеноновые, задние фонари — светодиодные. Всего кстати, в оптике Кадди ЭсЭрИкс, 90 диодов. 56 из которых находятся в габаритах, основных стопах и поворотниках. Остальные 34 отвечают за работу дополнительного стоп — сигнала, расположенного над стеклом пятой дверцы.

Кроссовер Кадди обут в 18-ые шины. Примечательно, что резина здесь разноширокая: 235-ая спереди, и 255-ая сзади.

  • О салоне:

Хороший «фарш», — это четвертый фактор, подталкивающий к покупке Кадди. Машина с V8 уже оснащалась не просто люком, а огромной панорамной крышей, навигацией, и третьим рядом сидений.

Здесь присутствуют и электрические регулировки педалей — неотьемлемый атрибут шикарных американок.

Сиденья второго ряда регулируются продольно, а сами пассажиры, могут воспользоваться специально предназначенным для них, блоком управления климата.

  • Технические Характеристики Cadillac SRX 2004

Двигателя Кадиллак СРХ, — это явный плюс, и вполне вероятно пятый фактор в пользу Кадди. Топовый V8 North Star при объеме в 4.6л развивает мощность в 320л.с и тягу в 425Н.М. С таким агрегатом, и пятискоростной АКП, Кадди срывается до 100км всего за 7.2с, а на шоссе разгоняется до 240 км в час. Такие цыфры способны заставить представить, что это  спортивный седан, или скоростной универсал, а не кроссовер. По отзывам владельцев Cadillac SRX, с таким движком, в городском цикле, Кадди кушает не менее 20л на 100км.

Появившийся позже V6 объемом в 3.6л, позволил еще сбросить цену на этот американский кроссовер. При мощности в 255л.с и моменте в 343Н.М, назвать такую машину тихоходной смогли бы очень не многие. С V6 под капотом, разгон до 100км занимает 8.1с, а максимальная скорость составляет 201км в час. В городском цикле такой Кадди расходует порядка 17л.

Отдельного упоминания заслуживает ходовая часть Кадди. Тем кто привык считать американок неповоротливыми и валкими, будет интересно узнать, что настройщики подвески Кадди, 3 года провели на Северной петле. И спереди и сзади, алюминиевая подвеска этого американца закреплена на подрамниках. Амортизаторы Magnetic Ride также вносят свою лепту в улучшение ходовых свойств ЭсЭрИкс.

Полный привод Кадди, по умолчанию, распределяется в пропорции — 40% тяги на перед/ 60% — тяги назад. Задний дифференциал у ЭсЭрИкс самоблокирующийся.

  • Итоги:

Кадиллак ЭсЭрИкс, — это престижный, скоростной и очень комфортабельный автомобиль. И если БМВ и Мерседесы у нас уже давно примелькались, то Кадди точно никогда не останется незамеченным.

Cadillac SRX 2004, — харизма по американски: 6 комментариев


  1. Во всём мире кадиллак – это признак роскоши. Сев за руль этого автомобиля, можно сразу это почувствовать. Шикарный салон из натурального орехового дерева, обтянутый натуральной кожей. Даже пластик на панели, так же обтянут тонкой кожей. Оригинальность и неповторимость салону автомобиля подчёркивают шикарные швейцарские часы на передней панели. Пафосность зашкаливает!
    Двигатель автомобиля, вообще сводит с ума! Он может пройти миллион километров! Для бензинового двигателя это практически невозможно! Минус в том, что расход бензина по городу великоват (25 литров). А в общем, автомобиль шикарный, практически без изъянов. Кадиллак – это Кадиллак). Нечто роскошное, шикарное, дорогое. Настоящий американец ). За рулем такого авто никогда не останешься незамеченным.


  2. Если говорить про Кадилак как фирму, то представляется себе шикарная, большая и мощная машина, выполненная в кузове седан и кричащая во все стороны о том что у ее хозяина есть деньги. По этому когда было объявлено о том, что компания хочет выпустить мерседеса МЛ и БМВ Х5 все ожидали увидеть большую, странную и дорогую машину. На деле же все получилось наоборот. Классический кроссовер, не имеющий никаких неприсущих этому виду транспорта деталей, при этом четко показывающий что это Кадилак. На счет цены скептикам тоже пришлось посрамиться, цена на Кадилак была значительно ниже, чем на машины немецких конкурентов. Не смотря на все свои преимущества Кадилак так и не стал своим на нашем рынке, но в Америке он свое занял всерьез и на долго.


  3. Очень крутой и пафосный внедорожник. Автомобиль выполнен в прекрасном стиле, что безумно порадует любителей дорогих вещей. Салон очень удобный, красивый и довольно вместительный. Автомобиль довольно скоростной, несмотря на свои габариты. Также он способен проехать в весьма труднодоступных местах.


  4. Невероятно изящный и непревзойденный CadillacSRX 2004 года выпуска. Покоряет своими отличными техническими характеристиками и внешним видом. Его параметры говорят сами за себя. Автомобиль лучший в своем роде. Если сравнивать с иными марками, такими как мерседес, то, конечно, выбор упадет в пользу кадиллака. Стиль машины предает солидности и роскоши.


  5. Американский красавец Cadillac SRX 2004 покорил уже не одного автомобилиста. Шикарный вид снаружи и внутри заставляет задуматься о приобретении этого зверя. Отличные параметры и характеристики системы управления предают уверенности при вождении автомобиля. Основной плюс которого заключается в комфорте и удобстве во время езды отчего появляется отличное настроение.


  6. Очень достойная модель! Престижная марка по такой невысокой цене – это уже повод присмотреться внимательнее к этому авто. Действительно, Кадиллак ассоциируется с роскошью, солидностью, основательностью. Да и, вообще, мне по душе стиль американских автомобилей, и Cadillac SRX 2004 прекрасный его образец. Плюс проходимость у этого кроссовера должна быть неплохая. Но минус в том, что машинка довольно прожорливая, впрочем, внедорожники никогда и не отличались особой экономностью расхода топлива. Также весьма любопытна информация, что эти авто выпускались в России – по идее, это тоже должно сказаться на цене модели на российском рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *