Cadillac Allante — против Мерседес

Этот Кадди, в первую очередь примечателен тем, что создавался при участии итальянцев. Согласитесь, чтобы американцы обратились за помощью к европейцам, — это реально редкое явление. Да еще, если речь идет о самом Cadillac! — это и вовсе необычно.

Так — что, увидеть на корме этой, американской машины, надпись Пининфарина, для меня было в полной мере удивительно. Это был самый дорогой Кадиллак своего времени, и выпускался он кстати с 87 — ого по 93-ий. Вообще, задумка была в том, чтобы выпустить на рынок машину, которая — бы переманила часть американцев, уже готовившихся отдать деньги за Mercedes SL.

Уже сегодня, когда эта машина давно снята с производства, можно сказать, что это у американцев и европейцев получилось не слишком хорошо. Ведь за все годы производства было выпущено лишь 21 430-ать таких автомобилей. И кстати, производство Алланте осуществлялось очень необычно. Сборка начиналась в Детройте, но затем, на специально подготовленном Boeing 747, машины отправлялись в Италию, а затем возращались обратно в Штаты. В то время, данный, воздушный мост, некоторые называли — самым длинным конвеером в мире.

В плане технической части, Кадиллак Алланте был близнецом для Эльдорадо, Ривьера и Торонадо. Но при этом, это был первый, еще с 40-ых годов, двухместный Кадиллак.

Как думаете, за сколько можно купить Кадиллак Алланте сегодня? Вы уже смотрели объявления о продаже таких машин у нас? Тогда Вы наверняка заметили, что таких авто в продаже просто нет. По некоторым данным, в такой — не маленькой стране как Украина, зарегистрирован всего один Allante. Наверное в России таких эксклюзивов немного больше, но что говорить о других странах СНГ? Так — что, если Вам бы хотелось по настоящему редкую машину, то такой Кадди возможно Вам — бы подошел. Вот только покупку скорее всего прийдется делать через США.

В Штатах, средняя цена на Алланте составляет 8 000 — 13 000$. Что также является не малой суммой. Обычно, в США, автомобили начала 90-ых, не стоят уже практически ничего. И из такого, — не малого ценника, можно сделать вывод, что эти тачки ценятся и в Америке.

Глядя на фото, Вам не кажется, что это действительно итальянский дизайн? Возможно Вы скажете, что я не прав, но на мой взгляд, есть в этом Кадди нечто от Мазерати тех лет. Сам Серджио Фарина говорил, что им было не просто работать с такой крупной машиной, ведь они привыкли к меньшим по площади плоскостям. В зависимости от пожеланий, верх этой американки мог быть мягким, или жестким.

По фото Вы также можете заметить, что панель приборов этого Кадди могла быть электроннной. Очень примечательно, что рычаг КПП американцы сделали на европейский манер. Возможно это был еще один шаг, который должен был сыграть в пользу Cadillac и против Mercedes?

Возможно американцы посчитали, что при таком решении, машина будет производить более дорогое впечатление? Также Вы можете заметить, что обивка салона; кожа и нижняя, ковровая часть, могла быть выполнена под цвет кузова. Конечно на такой машине мог быть только ручной, стояночный тормоз.

Технические характеристики Cadillac Allante обусловлены тремя V8. В отличии от Мерседес, это была переднеприводная машина и большой V8 здесь устанавливался поперечно кузову. Изначально, на первые машины устанавливался 4.1 — литровый агрегат на 170 л.с мощности. Алюминиевый двигатель — HT – 4100, даже вместе с неторопливым, 4-ех скоростным автоматом, обеспечивал неплохую прыть.

Появившийся позже 4.5 выдавал уже 204л.с и 366Н.М при 3 200 оборотах. Такой кабриолет мог разогнаться до 100км за 8с и развить максимальную скорость в 210км в час.

Наиболее мощная, четырехвальная Восьмерка Northstar появилась в последнем для Allante, 93-ем году. Здесь было уже 299 л.с мощности, что позволяло ускорится до 100км за 6.9с и развить максималку в 240км в час.

Как видите, энергоооруженность у этого, американского автомобиля весьма неплохая Но суть этого Кадди в другом, это шик и необычкновенность. Даже не комфорт здесь на первом месте, а эксклюзивность. Это именно то, за что эту машину стоит покупать сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *