Buick Skylark 1968

 

Было время, когда американские водители не задумывались о экономичности своего автомобиля, их не слишком интересовала и

максимальная скорость прохождения виража, но именно в те золотые годы, удовольствие получаемое водителем напрямую зависело от количества лошадиных сил и ньютоно метров под капотом четырехколесного зверя. Все слышали такие славные имена как: Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Corvette, Dodge Challenger и Charger, многие знают о таком легендарном автомобиле как Pontiac GTO, но лишь единицы наших автолюбителей слышали о Buick Skylark, и поэтому autobelyavcev.ru просто обязан посвятить статью модели 1968-ого года, которая является рестайлинговой версией третьего поколения «Жаворонков», выпускавшихся с 1964-ого по 1972-ой год.

Обратите внимание на фото Buick Skylark 1968, разве он не прекрасен? — красотой этих простых

форм можно любоваться бесконечно). Хоть на момент выхода третьего Жаворонка мода на раздутые формы и огромное количество хромированных деталей уже осталась в прошлом, хрома в этом автомобиле предостаточно. Чего стоит только передний и особенно массивный задний бампер, сквозь который выведены задние фонари. Обратите внимание на дверную ручку — она открывается кнопкой, как на наших Москвичах) — и в этой детали живет дух тех далеких лет. Крышка капота украшена одной хромированной полоской, крышка багажника двумя — и это вы можете увидеть на фото Buick Skylark 1968. Кроме вышеописанного, на фото вы можете заметить хромированный боковой молдинг, идущий от переднего крыла к задней колесной арке. Помимо двухдверки, дверцы которой были без оконных рамок, третий Жаворок выпускался в кузове: седан и кабриолет.

Спидометр Жаворонка проградуирован до 120-ати миль, что равно двухстам километрам, но интересно не это, а то что стрелка спидометра идет не по кругу, а по прямой — как на ГАЗ 24 Волга, или ВАЗ 2101. Рычаг автоматической КПП по американски «торчит» из под рулевой колонки — это позволяет на машинах оборудованных передним диванчиком, вшестером отправится в длительное путешествие.

Технические Характеристики Buick Skylark

В большинстве случаев Жаворонки оснащались мощными восьмицилиндровыми двигателями, но в линейке двигателей Skylark 1964-ого года, присутствуют две шестицилиндровых силовых установки, объемом в 225 и 250 кубических дюймов, что соответствует 3.7 и 4.6 литрам.

Наименее объемистый V8 имеет объем в 4.9л — это трехсотый мотор. Более объемный V8 5.6л, как и вышеупомянутые моторы Жаворонка, оснащался двухкамерным карбюратором, но двигатели объемом свыше 5.7л были оборудованы уже четырехкамерным карбюратором. Интересно, что эти американские V8 оснащались не только чугунным блоком двигателя, но и чугунными головками, что делает их невосприимчивыми к негативному воздействию перегрева. По паспортным данным, 401-ый V8 объемом в 6.6л развивает мощность в 325л.с — этот двигатель устанавливался на модификацию Gran Sport, но был и еще более объемный мотор. Речь идет о 455-ом двигателе объемом в 7.5л! Такой мотор мог быть установлен под капотом Жаворонка выпущенного с 1970-ого по 1972-ой год. Конечно мощность топовых V8, рядом со 155-ятью силами базовой «шестерки» кажется просто чудовищной.

Двигатели Skylark стыкуются с трехскоростным автоматом, кто то может посчитать наличие всего трех передач недостаточным, но передачи этого американского «монстра» очень длинные, так машина с V8 5.7л набирает 100км в час на первой передачи — без ни одного переключения, что положительно сказывается на динамике разгона, в итоге набор 100км происходит всего за 7с!

Цена Buick Skylark

Купить Buick Skylark 1968 можно за 40 000$. Цена Buick Skylark в США значительно ниже. Вот только очень не многие решатся гнать автомобиль через океан, дело конечно не только в расстоянии, учитывая возраст и объем двигателя — за все процедуры связанные с легализацией транспортного средства у нас, прийдется заплатить кругленькую сумму.

В современных условиях Скайларк далеко не самый практичный автомобиль. Нет, — с салоном и комфортом у него все в порядке, но кто решится отдать столько денег за старый автомобиль? Искреннее уважение и даже восхищение тем кто все же сделает такой шаг и купит этот харизматичный автомобиль вместо свеженькой и далеко не самой дешевой иномарки. По своей харизматичности Скайларк не уступит старому Jeep Willys и другим американским автолегендам. Хотелось бы чтобы будущие поколения помнили о автомобилях подобных Скайларк, ведь их эпоха не наступит уже никогда.

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *