Buick Regal 1987 GNX

Нефтяной кризис 1973 и 79-ого года заставил многих американцев поставить своих любимцев на прикол, многие из них сели за руль японских автомобилей, именно топливный кризис открыл перед японскими производителями дверь на самый большой и перспективный автомобильный рынок в мире.

В славные, для американского автомобилестроения времена, под капот мускл — каров устанавливались двигатели объемом свыше 7 — еми литров, а пятилитровые движки считались маленькими. Но со времен первого топливного кризиса, количество лошадиных сил и ньютоно — метров постепенно уменьшалось и уже в 80-ые годы, V8 объемом в 4.9л был топовым двигателем третьего Мустанга. Данная силовая установка развивает мощность в 228л.с и тягу в 407Н.М, эти показатели могут вам показаться вполне внушительными, но это был самый мощный мотор Мустанга и он просто ничто в сравнении с топовыми двигателями Ford Mustang 1967 — ого года. Для того чтобы пережить нефтяной кризис Мустанг пошел по пути уменьшения двигателей, некоторые производители попросту сняли с производства модели с самыми мощными двигателями, так на долгие годы ушел в забвение Dodge Charger, а такой красивый автомобиль как Buick Skylark 1968, в следующих поколениях превратился в безликое и маломощное существо.

Вот в таких реалиях повального уменьшения литража двигателей на сцену вышел Buick Regal GNX — герой сегодняшнего обзора autobelyavcev.ru. Это очень редкий автомобиль который был выпущен в количестве 547-еми экземпляров, увидеть такую машину в живую практически не реально, но вы могли видеть его в фильме Форсаж 4 — вспомните угловатое купе Вин Дизеля в начальной сцене изображающей угон прицепов с грузовика. Некоторые из фанатов GNX, называют этот автомобиль кошмаром Мустангов и других мускл-каров 80-ых, стоит сказать что в этих словах присутствует значительная доля истины, хоть под капотом GNX размещался не V8, а V6 со скромным по тем временам объемом в 3.8л, но это был турбированный мотор, значительно превосходящий Форд Мустанг по крутящему моменту. Известны случаи когда тюнингованные Buick Regal 1987 GNX проходили четверть мили всего за 9-ять секунд! Купить Buick Regal GNX в 1987-ом можно было за 30 000$.

https://autoiwc.ru/buick/buick-regal-1987-gnx.html

Обратите внимание на фото Buick Regal 1987, красив ли этот «прямоугольный»

автомобиль с прямым и расположенным почти вертикально задним стеклом? — кому то GNX покажется красивым, а кому то нет, но спорить с тем, что это очень харизматичный и запоминающийся автомобиль бессмысленно. GNX красились исключительно в черный цвет и как для спортивного автомобиля данная модель весьма массивна, так длина этого американского купе — 5 095мм, ширина — 1 918мм, высота — 1 387мм, снаряженная масса ДжиЭнИкс составляет 1 611кг. Дорожный просвет в 145мм при колесной базе в 2 746мм нельзя назвать большим, а в Штатах, вопреки распространенному мнению, дороги совсем не идеальны. В широченные задние стойки крыши встроены узенькие окошки — это очень по американски. Дизайн GNX не способствует хорошей аеродинамике, коэффициент лобового сопротивления равен 0.410, для сравнения — коэффициент лобового сопротивления появившейся в 1983-ем году Ford Sierra равен — 0.34 -ем. Американское купе обувалось в шины размерностью — 215/85 R15.

На фото вы можете увидеть салон ДжиЭнИкс, который в общем выполнен в том же «прямоугольном» стиле, что и внешность автомобиля.

Рычаг автомата размещен на трансмиссионном тоннеле, а сама форма рукояти напоминает о BMW E34 и E32. Забегая вперед стоит сказать, что для GNX предлагался исключительно четырехскоростной автомат, механики предусмотрено не было.

Технические Характеристики Buick Regal 1987 GNX

Турбированный V6 при объеме в 3.8 л развивает 276

лошадиных сил и 480Н.М тягового усилия. Сто километров в час американское купе набирает всего за 6с, максимальная скорость искуственно ограничена на отметке в 200км. Стандартный ДжиЭнИкс проходит 402м за 13.5с, со скоростью на выходе в 148км. Наддув производится под давлением в 1.1 бара. Главная передача Бьюик Регал довольно длинная, она имеет передаточное отношение — 3.43:1, а для максимально быстрого старта сзади Бьюик оборудован самоблокирующимся дифференциалом.

Цена Бьюик Регал

Купить Buick Regal 1987 GNX чрезвычайно сложно. Цена Buick Regal 1987 в ухоженном состоянии не опуститься ниже 50 000$. Модификация ДжиЭнИкс это эксклюзивный автомобиль, который в самих Штатах можно встретить разве, что на автомобильной выставке, или гоночном мероприятии, а в странах СНГ увидеть такой Бьюик практически не реально.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *