Buick Electra 1959 — с плавниками

По первой из версий эту машину назвали в честь известного в Штатах скульптора, Электры Ваггонера — Биггса. По второй, машина получила свое имя в честь дочери таких, греко — римских персонажей как; Атланта и Океании. Как бы там не было, это был самый шикарный и дорогой Бьюик своего времени.

Однажды я даже видел такую машину на Драйве. И меня крайне поразило, что человек, владеющий таким, необыкновенным автомобилем в России, для повсякдневной езды использует ВАЗ 21093. Хмм, владельцы подобных авто уж явно на мир смотрят по своему.

Этот, шикарнейший, сухопутный катер создавался в Калифорнии. И как Вы уже догадались из названия, делали эту машину с 59 — ого по 60-ый год. В следующем, 60 — ом году, выпускалась уже совсем не похожая на эту, Электра. Что тут скажешь, Америка тех лет, — обновления автомобилей если не раз в год, то раз в два, это уже точно.

В 59 — ом, купить новенькую Электру можно было за 4 300$. Это было не дешево, но вот Эльдорадо 59 -ого продавался за 7 400 долларов. Так — что; Бьюик есть Бьюик, а Кадиллак есть Кадиллак и первым уж точно не был конкурентов для последнего.

В названии Buick Electra присутствует обозначение 225. Эти цыфры указывают на длину автомобиля в дюймах. Так, длина кузова четырехдверной модификации составляет 5 715мм, а колесная база равна 3 200мм.

По фото Вы можете увидеть символ — V на радиаторной решетке. Так в GM хотели показать, что на их машине установлен мощный, V – образный двигатель.

Какие — же здесь огрмоные «плавники»! Они начинаются еще у передних дверок. Кажется, что они длиннее, чем на Импале 59-ого года, которую Вы можете увидеть на одном из нижних фото ( у нее растянутые по горизонтали, Задние фонари). В Электре же задние фонари выполнены в стиле сопел реактивного самолета. Патрубки выхлопной системы здесь выведены сквозь задний бампер, в то время на американских машинах такое решение встречалось не редко. И обратите внимание; насколько широкий здесь нижний молдинг.

Еще хочу обратить Ваше внимание на то, что крыша над задним окном здесь выполнена козырьком. Это невероятное, по сегодняшним дням, решение.

В базовое оснащение Электры входил усилитель руля и тормозов. В качестве опции была доступна пневматическая подвеска, кондиционер и различные электроприводы. Посмотрите, насколько изогнуты здесь в углах, панорамные стекла. Последний момент особенно заметен на заднем стекле.

Насколько широкая здесь педаль тормоза! Это, как и большой, с тоненьким ободом руль, говорит о том, что это американская машина. На передней панели кстати присутствует хромированная табличка — ELECTRA 225. Думаю в GM таким шагом пытались придать шарма своей машине. Спидометр здесь оцифрофан конечно — же в милях, а сама оцифровка очень крупная.

Под капотом Бьюик Электра 1959 установлен V8 на 6.6 литров. Двигатель Wildcat имел весьма высокую, по меркам американского автопрома тех лет, степень сжатия, 10.25;1. Но отчасти благодаря этому достигалась очень внушительная мощность в 325 л.с. Питание движка осуществлялось с помощью четырехкамерного карбюратора ( на некоторых сайтах с кривым переводом говорят о четырех карбюраторах, но на самом деле он был здесь один). Коробка передач здесь двухскоростная, автоматическая.

Это очень стильная машина, которая полностью соответствует духу того времени в Америке. Огромный кузов, плавные линии, впечатляющие плавники, это — все Америка 50-ых. Уже в начале 60-ых плавники стали уходить в прошлое, а к их концу, они говорили о том, что машина явно стармодна. Но многим это нравится и сегодня, и некоторые люди даже в России, готовы пройти через множество трудностей, но лижбы только завладеть такой машиной.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *