Bugatti Veyron — обзор и технические характеристики

Интересно, если сегодня спросить у школьников, какая по их мнению самая лучшая машина? Уверен, внушительная доля ответит, что это Bugatti Veyron. А почему именно она самая лучшая? Это машина мощностью в 1001 лошадиную силу, которая способна набрать скорость в 407 километров в час — это именно те доводы которыми пользуются представители Bugatti и Volkswagen, и стоит сказать, что эти факты на самом деле очень убедительны. Например двигатель Rolls-Royce устанавливаемый на британский истребитель времен войны развивал мощность в 1030 лошадиных сил, но при этом объем этого V12 – 27 литров.

Бугатти Вейрон назван в честь великого гонщика — Пьера Вейрона, который за рулем Bugatti 57C в 1939 году выиграл гонку — 24 часа Ле Мана. Интересен тот факт, что мощность Вейрон на самом деле составляет 1020- 1040 лошадиных сил,

но Фольксваненовцы заявили ее на уровне 1001 лошадиной силы. Вейрон был представлен в 2005 году как серийный автомобиль и всего было выпущено 300 таких шедевров. На предприятии по сборке Вейронов работают 17 высококвалифицированных специалистов. При разработке такой быстрой машины, разработчики столкнулись с тем, что на скоростях превышающих 350 километров в час, для набора еще одного километра потребуется мощность в 8 лошадок. В итоге получается, что мощный двигатель нуждается в отличном охлаждении, но воздухозаборники которые работают на охлаждение существенно ухудшают аеродинамику, при создании такой машины нужно совмещать мощность и аеродинамику, которая бы обеспечивала эффективную работу системы охлаждения. В Вейроне установлено 11 радиаторов, по ним циркулирует не только охлаждающая жидкость, но и моторное, а также трансмиссионное масло. При движении на максимальной скорости этот зверь расходует 4 литра бензина на 5 километров пути. Данная статья посвящена Bugatti Veyron 16.4, который не смотря на достаточное количество спорных моментов, без сомнения является одним из величайших автомобилей в истории.

Внешний обзор Bugatti Veyron

Как мы уже обсудили воздухозаборники негативно сказываются на аеродинамике, коэффициент лобового сопротивления Вейрон при неработающей системе активной аеродинамики — 0.35, что по сегодняшним временам является откровенно слабеньким показателем, например у нового Mercedes S-class этот показатель составляет 0.24, а у Ford Sierra этот показатель равен 0.34.

Но при активированной системе активной аеродинамики, когда на скорости свыше 220 км заднее антикрыло выставляется в «боевое» положение, обтекаемость кузова ухудшается до 0.42. Примечательно, что на максимальный угол атаки антикрыло Вейрон подымается лишь в обычном режиме, если же вы хотите набрать 400 километров в час, то спойлер уже не будет так сильно прижимать машину, ведь возросшее сопротивление затруднит набор скорости и не даст получить максимальную скорость. В «боевом» режиме антикрыло Вейрон обеспечивает прижимную силу до 350кг, тогда как в режиме при котором достигается максимальная скорость, антикрыло давит на машину весом не превышающим 54 килограмма. Стоит упомянуть и о воздушном тормозе Вейрон, при торможении с высоких скоростей- свыше 200км в час, заднее антикрыло выставляется на крутой угол, при котором коэффициент лобового сопротивления Вейрон равен 0.68.
При движении на скорости свыше 220км кузов Бугатти автоматически опускается, клиренс при этом составляет 89мм. Для помощи в решении проблем с аеродинамикой, Фольксвагеновцы пригласили Sauber. Кузов Вейрон очень жесткий — 60 000 Нм/ Град. Модификация Super Sport помимо того, что имеет более мощный двигатель, еще и имеет более легкий кузов, так как кузов Bugatti Veyron Super Sport полностью выполнен из углеволокна, тогда как у обычного Вейрон композитный материал сочетается с алюминием. Довольно необычно выглядит полностью открытый двигатель — обратите внимание на фото. По словам представителей Бугатти, данное решение ничем не вредит и даже позволяет получить дополнительное охлаждение силовой установки. Передние шины Вейрон имеют ширину 265мм и диаметр 680мм, а задние шины Вейрон шире, чем у Lamborghini Countach, ширина — 365мм, а диаметр покрышки 710мм. Покрышки Вейрон рассчитаны на 10 000км, а комплект таких шин стоит 17 000$.

Салон и оснащение

Еще сам создатель компании Бугатти говорил, что его

автомобили не для гоночного трека, а для дорог общего пользования. Салон Бугатти отделан кожей и вставками из алюминия, в общем отделка салона зависит от предпочтений заказчика. Необычно выглядит циферблат пронумерованный от 0 до 1 000, он показывает какое количество лошадиных сил используется в данный момент.

Техническое оснащение и характеристики Bugatti Veyron 16.4

Конечно же самое интересное в Вейрон это Двигатель. Обратите внимание на расположение цилиндров! — это не V16, а W16 – смотрите фото.

Шестнадцатицилиндровый двигатель Bugatti Veyron имеет объем 7993 кубика. Объем указывается как 8 литров, этот агрегат имеет четыре турбонагнетателя, а вот тут у критиков уже и начинаются вопросы, ведь сегодня снять 1 000 лошадиных сил с турбированного мотора — это уже не такая большая проблема. Вот например Lamborghini Aventador LP900SV с атмосферного V12 объемом 6.5л выдает 900 лошадиных сил! Мотор Бугатти собирается в Германии и состоит он из 3 500 деталей. Степень сжатия двигателя Бугатти — 9.0:1, но так как это турбированный мотор, он рассчитан на 98-ой бензин, при использовании 95-ого, водитель будет управлять не 1001 — ой, а 850 скакунами.
По меркам суперкаром двигатель Вейрон можно назвать не слишком оборотистым, красная зона начинается уже с 6 5000 оборотов, у Lamborghini мотор дает полную отдачу на 8 000. Тяговое усилие в 1 250Н.М ускоряет полноприводный суперкар до сотни за 2.5с — это данные производителя. Набор 200 километров осуществляется за 7.3с, 300 км достигаются за 16.7с, а 400км за 55.6. Стоит сказать, что испытания журналистов различных изданий показали, что подобные упражнения Вейрон осуществляет за немного более продолжительное время. Снаряженная масса Вейрона — 1888кг. Главная пара — 3.64. Заявленный расход бензина в городском режиме — 37.2л.

Выпущенная малым тиражом модификация Super Sport отличается увеличенным давлением наддува и интеркуллерами большей производительности — это позволило получить мощность в 1 200л.с и крутящий момент в 1 500Н.М. Кроме этого Super Sport отличается амортизаторами, пружинами, стабилизаторами и меньшим весом. По результатам испытаний, Super Sport выдерживает боковые перегрузки в 1.49g без срыва в снос. По паспортным данным Super Sport набирает сотню за те же 2.5с, что и обычный вейрон, 200 км уже за 6.7с, 300 за 14.6с. Семиступенчатая роботизированная КПП Recardo отвечает за быструю смену передач.

Цена

Цена нового  Bugatti Veyron начиналась с 1млн 650 000 $. По словам представителей Бугатти, даже такая цен не позволяет оправдать затраты вложенные в Вейрон.

 

Volkswagen показал всему миру, что способен воплощать в жизнь столь грандиозные проекты. О таких машинах как Вейрон судить весьма сложно, по отзывам журналистов она приносит не так много удовольствия как Ferrari, а круг Top Gear она прошла медленнее, чем Lamborghini Aventador. Кроме того для достижения максимальной скорости вам понадобится отрезок пустой и идеальной дороги длинной в 10км, при этом на данном участке вам нельзя будет отпускать ногу с педали газа. Слишком много «НО», но зато владелец такой машины точно знает, что владеет шедевром современного автомобилестроения.

 

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru, копирование без ссылки на первоисточник запрещено.

 

Bugatti Veyron — обзор и технические характеристики: 10 комментариев


  1. дааааа, это вам не лада Гранта))))

    Денис Reply:

    точняк)


  2. Вот что делает реклама. Не самый быстрый автомобиль, не самый красивый автомобиль, но если бы мне даль выбор на чем я бы хотел проехать, я бы выбрал Бугати. Не знаю почему, но что то в ней есть такое, что притягивает и завораживает. К сожалению, мечте не суждено сбыться, как и большинства простых автолюбителей.

    Денис Reply:

    Суть Вейрон в не только в мощности, но и в роскоши) Далеко не самая быстрая машина на треке, но в ней свое особое очарование. Она даже напоминает мне чем то Дюсенберг.


  3. Один из самых быстрых серийных автомобилей в мире. Мощность 1001 одна лошадиная сила — это что-то. А сейчас есть еще версия супер спорт, где все 1100 лошадей. Очень необычный и красивый дизайн, непохожий на другие авто. В салоне вообще как в корабле сидишь, вокруг одна роскошь. Ну и конечно цена заоблочная.

    Денис Reply:

    Да, Бугатти Вейрон — один из самых величественных авто, начала 20-ого века)


  4. Как по мне, жутко переоцененная машина. Постараюсь объяснить что именно имею ввиду.
    Она быстрая? Наверно все таки да. Но чтобы понять всю ее скорость нужно гонять по овалу. На обычном треке не уверен что она и до 320 разгонится, все таки машина очень тяжелая.
    Она красива? Ну тут все сугубо субъективно. Она мне чем то жук напоминает. Наверно потому что ее тоже фольксваген выпускал. Но в целом если сравнивать с тем же авентадором или Ферари 458, то по внешности вейрон проигрывает.
    Про цену я вообще молчу. Большая часть суммы платится за приставку «самый быстрый серийный автомобиль». По факту, я уже сказал что не считаю ее самой быстрой. как итог получается не плохой супер кар, или даже гипер кар, но тем не менее не заслуживает эта машина как по мне того пьедестала, на который ее вознесли. Это европейская версия американского мускл-кара стоимостью 1000000+ долларов, но не больше.
    Да, это конечно субъективное мнение, и я бы не отказался на такой поездить, а уже тем более ей обладать, но если бы мне предложили любую машину на выбор, Вейрон я бы точно не взял. Кроме статуса, нет в ней больше ничего такого, чтоб сказать «уау, мечта». Не вызывает она таких же эстетических эмоций как макларен П1. А больше всего бесит, что они ни как не угомонятся, и постоянно делают разнообразные модификации. Машина заявленная как эксклюзив, уже давно перестала такой являться. Посмотрите хотя бы на малолеток в Москве, которым богатенькие папы купили Вейроны. А самое смешное что на прямой их уделывает стоящий в 10-15 раз дешевле Ниссан

    Денис Reply:

    В самую точку)! Люди возомнили себе, что самая быстрая машина — это та, которая может развить максимальную скорость на прямике, но это не так!!! Быстрая машина — это та, которая может как можно быстрее пройти гоночную трассу! В Феррари не просто так отказались он борьбы за максимальную скорость, хотя именно они сделали первую машину способную преодолеть рубеж в 300км… Просто в Феррари решили, что это безсмысленно! Нет гоночных треков, где машина на прямой способна развить свыше 350км в час. Именно по этой причине они делают машины, способные очень быстро набрать эти самые 350км, и проходить повороты с такой скоростью, о которой Бугатти может только мечтать.
    Бугатти, — это Дюсенберг 20-ого века, он потрясающ по своему, но он не самый быстрый)


  5. Мне нравится эта машина. нравится как ее преподали и на сколько она технически совершенна. Нравится то, что ее периодически модифицируют и увеличивают мощность. Кто то выше сказал, что она не разгонится на трассе до 320, и наверно это правда. Но за такие деньги в первую очередь берется статус и звание самой быстрой серийной автомашины. А если хочется разгона и прохождения поворотов, берите сразу болид формулы один , или зонду, на которой можно ездить только на своем собственном треке.
    Машины уже давно стали показателем класса. У кого машина дороже , тот и прав. И ничто не сможет показать дороговизну лучше, чем бугати вейрон, ИМХО


  6. Пожалуй, на нашей планете существует мало людей, которые не знали бы об этой машине. Это один из самых лучших представителей гоночных машин, сравниться с которым не может практически никто. Отличный внешний вид, который поражает своей красотой миллиарды людей, показывает, что над машиной трудилось огромное количество людей и вкладывали душу в свою работу. Салон выполнен просто идеально, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и ни в чем не нуждался. Теперь, пожалуй, поговорим о том, почему эта машина считается одной из лучших представителей своего класса. Автомобиль способен набрать 407 километров. Эта цифра звучит просто фантастически, но это так. Не подумайте, что я какой-то ярый фанат этого авто, нет, это не так. Я не буду спорить, какая из машин лучше, все-таки возраст уже не тот. Просто я не отрицаю заслуг разработчиков и считаю, что в машину действительно было вложено колоссальное количество труда и ресурсов. Да действительно основную свою популярность автомобиль набрал благодаря шикарной пиар компании и благодаря ней о ней знают люди, которые иначе и не догадывались бы о ее существовании. Но согласитесь, что без идеального качества, эта популярность не продержалась бы так долго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *