Bugatti Type 44 — как на тесте Зенкевича

Когда я ввел запрос Bugatti Type 44 в google, то увидел, что такая машина была на тесте у Ивана Зенкевича! Я и раньше замечал очень редкие и необычные автомобили на тестах у этого человека, но довоенный Бугатти в руках российского обзорщика? — это действительно сильно!

Вы же наверное знаете, что Bugatti, это французский бренд. Еще будучи школьником, я почему — то считал, что это итальянский СуперКар типа Ferrari, или Lamborghini. Но нет, это возрожденная под крылом Volkswagen, французская компания. Сегодня Бугатти выпускает 8 — осьми литровых, 16-ати цилиндровых Монстров, но до войны все было иначе. Кроме по настоящему выдающегося Type 41 Royale ( инфу о котором Вы можете найти в рубрике Бугатти) машины этой марки особо не отличались литражом, но они были выдающимися в плане качества, продуманности и ходовых качеств. И вот как раз Тип 44 показывает суть автомобилей Бугатти тех лет.

В разных кузовах эта машина выпускалась с 27-ого по 31-ой год. И за это время было выпущено 1095 таких автомобилей, что не так и плохо для суперлюксовой машины выпускаемой в период, перед Великой Депрессией. Примечательно еще и то, что отснятая в выпуске Зенкевича машина ( она кстати на фото — крассная), в 2008-ом продавалась на Паббл Бич с отпускной ценой от 200 до 300 тысяч долларов. И должен сказать, что это совсем не большой ценник, кк за старинный автомобиль марки Бугатти. Так даже относительно свежие, 550-ые Маранелло от Феррари, которые выпускались в конце 90-ых и большим, чем этот Bugatti тиражом, уже продаются по цене под 200 000$. Сегодня, стоимость такой машины на Пеббл Бич была бы наверняка существенно выше, чем 300 000$.

Думаю Вы и без меня догадались, что это рамная машина. Ну а рессоры на передней и задней оси можно заметить и просто по фото. Запаски, как и установленные колеса проспицованы металлическими спицами. На некоторых фото в инете заметно, что этот Бугатти обувался в шины Дайнлоп. Еще очень примечательно то, что колеса здесь крепятся к ступице всего одним, центрлоком, под который предназначен специальный ключ, который закреплен к запаске. Здесь кстати два, запасных колеса и они закреплены по бокам от капота. По фото Вы можете заметить, что эти колеса подтянуты специальными ремнями. А единственное, внешнее зеркало, которое здесь с левой стороны, закреплено также на запаске.

Выпускная труба здесь имеет овальную форму, что весьма необычно, как для автомобиля тех лет. Бензобак здесь находится снизу, как раз над глушителем.

Конечно — же здесь есть фирменная, радиаторная решетка в форме подковы. И такая радиаторная решетка применялась на автомобилях Bugatti еще с самых первых моделей, аж со времен 13 Brescia. Уже после возрождения, на моделе EB110, была отдана дань традициям и радиаторная решетка современных СуперКаров марки также получила стилизацию решетки в форме подковы.

По фото Вы можете заметить, что в отделке салона этого Бугатти используется много дерева. Тогда это было признаком дорогого автомобиля. На машине, которую тестировал Зенкевич был кожаный салон и в дверном карте той машины, с водительской стороны, был предусмотрен планшет для; бумаг, карандашей и ручек. Такое решение не встретить на дешевом, массовом автомобиле тех лет. Еще, тестируемая в Москве машина была праворульной, но судя по видео, это не стало помехой для видео.

Кузова у этой машины были разные, двух и четырехдверные, со съемной и со стационарной крышей. Но вот машина показанная в тесте Ивана Зенкевича оснащалась двумя, ветровыми стеклами. Так эта машина имела лобовое стекло не только перед водителем и передним пассажиром, но и перед задними пассажирами. Помните детские парты, в которых подымалось верхнее полотно? — похожее полотно есть сзади, оно прикрывает ноги задних пассажиров.

Иван Зенкевич в своем обзоре говорил, что за рулем этой машины ему тесно, но на ходу эта машина очень мягкая и весьма точная в рулежке. Еще здесь открытая кулиса коробки передач, а ведь в те годы, компания Ferrari, еще даже не существовала ( в последствии открытая кулиса стала фишкой именно итальянских СуперКаров).

Динамические характеристики автомобиля Bugatti Type 44 обусловлены рядным, восьмицилиндровым агрегатом. При объеме в 2 992 кубика, здесь 80л.с. Такой показатель далеко не рекордный, уже в те года в Штатах делали серийные машины для дорог общего пользования, чья мощность превышала 150л.с и приближалась к 200л.с. Но фишка этого Бугатти не в чистой мощности а в продуманности и качестве. Но даже при 80л.с, с помощью четырехскоростной, механической коробки без синхронизаторов, такая машина могла разогнаться до скорости в 137км в час. За остановку отвечали барабанные тормоза на обеих осях с механическим приводом. Еще очень примечательно, что и амортизаторы здесь не маслянные, а механические! Такое решение очень редкое и способствует высокому ресурсу.

Под капотом можно увидеть, что между рулевой колонкой и редуктором есть некая, эластичная муфта, которая сделана не с резины, как это может показаться на первый взгляд, а из трех слоев толстой кожи. Еще под капотом этой машины есть механический датчик уровня масла! На какой — другой машине можно такое увидеть? Еще примечательно то, что помпа здесь приводится в действие не ремнем, а шкивом от коленвала. Такое решение опять — же более надежно, чем традиционный, ременной привод.

На самом деле, стоимость в 200 000 долларов для такой машины, кажется явно не существенной. Но не думаю, что сегодня получится купить такую машину за 200 тысяч. Наверняка стоимость такого автомобиля будет не меньше полу миллиона долларов. И объявлений о продаже Бугатти Тип 44 не найти даже на автотрейдере, или карсугуру. Такую машину можно купить лишь на аукционе, или с рук коллекционера.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *