Bugatti Type 35 — приносящий победы

Этот старинный Бугатти не так эпатажен как 57SC Atlantic, и не так величественен как Type 41 Royale. Но именно эта машина, стала наиболее успешной, с гоночной точки зрения, за всю историю компании. Этот, маленький Type35 выпускался с 24-ого по 31-ый и он ковал победы для Bugatti просто одну за одной.

Вот смотрите; только за два первых года своего существования, эта машина выиграла в 351-ой гонке и установила 47 рекордов. На пике своей активности Бугатти Тип 35 одерживал по 14-ать побед в неделю. И уточню, это были не какието второсортные соревнования, а самые престижные гонки своего времени.

В 2008-ом году, британское издание The Telegraph присудило этой машине 54-ое место, в списке самых красивых, выпущенных за всю историю, автомобилей. А ведь и сделано их было совсем не много; 300 машин. Да, по меркам французской компании это в общем то и не мало, но по меркам общего количества выпускаемых в мире автомобилей, это капля в океане.

Давайте посмотрим на фото Бугатти Тип 35, здесь в глаза сразу бросается фирменная, подковообразная, радиаторная решетка. Это маленькая машинка, где при колесной базе в 2480мм, кузов имеет длину в 3 680мм. По фото Вы можете заметить, что на этой машине установлены литые диски, и они устанавливались с завода, что тогда было инновацией. К сожалению хорошего фото я не нашел, но на боковую запаску здесь может крепится специальная, вещевая сумка из кожи. Учитывая тесноту этой машинки, такое решение совсем не лишнее. Кроме практической составляющей, и выглядит это очень стильно.

По фото Вы можете увидеть, что салон этой машины сделан по гоночным канонам. Передняя панель облицована металлом. А на металлических спицах руля закреплен деревянный обод.

Динамические характеристики Bugatti Type 35 обусловлены рядным, восьмицилиндровым двигателем, объемом в 2.0л. Этот мотор был позаимствован у Type29 и изначально выдавал мощность в 99л.с.

В 25-ом году появилась модификация 35A, которая отличалась меньшими клапанами, несколько измененной системой впуска и зажигания, а также уменьшенной до 74-ех лошадиных сил, мощностью. Говорят, что такая машина отличалась более простым обслуживанием. Было выпущено 139 таких автомобилей. Напомню, что общее число всех модификаций Тип 35 составляет — 300 автомобилей.

В 26-ом была выпущена модификация 35C. Такая машина оснащалась компрессором Roots и двумя карбюраторами Zenith. Благодаря этим дополнениям удалось поднять мощность до 118-ати л.с. Всего было произведено 5-ять таких машин.

В том же году была выпущена 35T. Эта машина создавалась специально для соревнований Targa Florio. За счет увеличения хода поршня, объем двигателя был увеличен до 2.3л. Максимальная мощность такой машины — 104л.с.

Последней модификацией Бугатти Типа 35 стала — 35B. Эта машина имела двигатель объемом в 2.3л от 35T, но при этом еще и оснащалась компрессором от 35C. При мощности в 138л.с, такой Бугатти способен разогнаться до 210-яти км в час и разогнать первые 100км за 6с. Это была последняя и наиболее мощная версия Типа 35, и было выпущено всего 45-ять таких автомобилей.

Да, такая машина не такая дорогая как модели упомянутые в самом начале, но она имеет большую историческую ценность. И по этой причине многие коллекционеры и ценители желают купить такую машину. Пусть здесь нет огромного двигателя, или кузова из редкого и дорогущего сплава, но эта машина приносила своей компании победы и любят ее в первую очередь как раз за это.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *