Bugatti

Bugatti Type 13 Brescia — первый Бугатти

В момент своего дебюта, шестнадцати цилиндровый, оснащенный четырьмя турбо нагнетателями, Bugatti Veyron, казался настоящим монстром.bb1.1 Вейрон сразу же окрестили королем всех суперкаров, но история компании Бугатти начиналась с совсем другой, оснащенной маленьким, четырех цилиндровым моторчиком, машинки.

ГАЗ 16

Bugatti Type 13, — именно так назывался первенец компании Бугатти, о котором и пойдет речь в bb1.2autobelyavcev.ru. Производство этого Бугатти началось в 1910г. Это был маленький, но овеянный гоночными победами автомобиль. Type 13 одержал громкую победу на Ле-Мане 1920-ого года, а в следующем — 1921-ом, машины Этторе Бугатти заняли четыре первых места на гонке в Брешиа, что в Италии. Именно после этой знаменательной победы, к Type 13 прикрепилось название — Brescia.

Взгляните на фото Бугатти Брешиа. Колесная база этой маленькой, спортивной машины всего 2м, а весит она 450кг. Обратите внимание на эти узенькие, проспицованные колеса , — нашим современникам крайне не привычно увидеть такое при упоминании легендарной французской марки. Конечно же, эти цифры совсем не вяжутся с тем, с чем ассоциируются автомобили марки Бугатти сегодня.

Технические Характеристики Bugatti Type 13 Brescia

Изначально, под капотом Брешиа, устанавливался четырехцилиндровый движок объемом в 1327 кубиков и мощностью в 15л.с.bb3.1 Но в 1914-ом, объем мотора был увеличен до 1.5л, что вместе с модернизированным карбюратором позволило увеличить мощность до 30л.с. Верхневальный моторчик Бугатти весьма легко раскручивался до 6 000 оборотов в минуту.

Может быть, эта модель Бугатти и вам покажется несерьезной, но стоит помнить, что именно она дала жизнь более новым, куда более мощным и величественным машинам, с большими двигателями.

Один комментарий

  1. Разве можно написать что-то плохое про автомобиль, который был гоночным флагманом боле 100 лет назад? Бугатти не всегда был таким, каким мы привыкли его видеть, равно также, как и Москва строилась не сразу.
    Вместе с тем, показатели в 30 л.с. и объемы движка около 1,4-1,5 кубиков вполне сопоставимы с современными бюджетными малолитражками, но ведь разница между последними и Type 13, на секундочку, свыше ста лет!
    Выглядит сие чудо очень даже любопытно, и напоминает не то пчелу, не то водовоз))
    Смею предположить, что данная машина заняла бы почетное место в любом автомобильном музее мира.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *