Bugatti Divo — то, что я пропустил

Друзья, сам не знаю как так получилось, но я пропустил презентацию(! Нет, я конечно не собирался отправляться в Калифорнию, да и врятли меня бы пропустили на смотрины тамтешних богатеев. Но как я мог не знать, что в конце августа, компания Бугатти, покажет свою новую модель. Это ведь не Фольксваген, или Тойота, а компания которая крайне редко выпускает новую машину. Причины этого думаю Вам ясны и без меня, но вернемся к делу.

Зашел я значит на ютуб и вижу обзор Бугатти Диво от одного, рускоговорящего парня. Ну, по правде говоря, назвать то видео обзором было сложно, но это была первая демонстрация, или показ, на рускоязычном ютубе. Я конечно — же сразу заметил, что это никакая не модификация Широн, а реально новая модель. Которая как в последствии все — же оказалось, хоть и сделана на базе вышеупомянутого Chiron, но имеет очень существенные отличия, позволяющие считать эту машину самостоятельной моделью.

Показ был произведен на Пеббл Бич в Калифорнии. Это именно то место, где демонстрируются самые дорогие и самые эксклюзивные машины в мире. Это не Франкфурт, или Детройт. Это именно то место, где среди посетителей выставки может быть покупатель, а скорее даже, его представитель. И демонстрировал эту машину не кто либо, а сам президент компании Бугатти, Штефан Винкельман. Именно его Вы можете заметить на фото в синем пиджаке и в галстуке такого — же цвета.

 

Кстати, само название, — Divo, очень созвучно с украинским Чудом. Но здесь дело в другом. Альберт Диво, так звали талантливого, французского гонщика, водившего Bugatti 35c в конце 20-ых. Еще этот человек одержал несколько громких побед на престижных гонках Тарга Флорио. Такова традиция Бугатти; давать имена своим машинам в честь Великих гонщиков прошлого, которые конечно боролись во имья французской компании. Должен сказать, такой подход вызывает уважение. И дело здесь не только в том, что компания чтит важных для нее людей, а и в том, что такая вот традиция служит неким стержнем. В Ламборджини имена машин связаны с корридой, а здесь с гонщиками. Второй подход, на мой взгляд, кажется еще более интересным и заслуживающим особого внимания.

Кстати, Вы можете увидеть фото Альберта Диво. Да, это тот самый человек.

Стоимость каждой из 40-ока машин составляет 5 800 000 долларов! А это практически вдвое больше, чем цена Широн. При этом, все 40-ок автомобилей были заказаны и куплены еще к окончанию показа. Наверняка эти машины будут стоять в гаражах и дорожать. Именно для подобной цели, чтобы стать надежной инвестицией и покупается большинство, подобных автомобилей. И вот в этом просматривается некий парадокс; ведь Диво создавался как более гоночный автомобиль, чем Широн. И по замыслу, именно он должен радовать своего владельца на треке. Впрочем, как использовать свое авто почти за 6 миллионов долларов, каждый из купивших его, решит сам.

Вы все еще считаете, что Bugatti – это Супер — Фольксваген? Тогда как Вам французский триколор на пороге? Это французский флаг и это напоминание того, что Франция, Великая Автомобильная Держава. Понимаю, — сегодня читать такое весьма странно, но ведь на заре автомобилестроения, когда выпускались Делоне Бельвиль, это было на 100% так. И сегодня Бугатти, пусть и под крылом Фольксваген, напоминает о Великой Франции.

Как видите, фирменная, подковообразная, радиаторная решетка никуда не делась. Но воздухозаборники в переднем бампере стали ощутимо крупнее. Очень сильно изменилась лицевая и кормовая часть этого Бугатти. Обратите внимание, что фары, своими ходовыми огнями подходят аж к воздухоотводящим жабрам. Последние отводят воздух от передних колес. Вообще, в Bugatti провели огромную работу именно касаемо аеродинамики.

В отличии от Широн, боковые дверные ручки здесь теперь «спрятаны». Они, ради лучшей аеродинамики, выдвигаются лишь после нажатия на них. Здесь свои легкосплавные диски с уникальным дизайном. Но особенно мое внимание заострилось на синих полосках, что были нанесены на боковины покрышек. Эти полоски развивают стилистику самого кузова. Кстати, хоть данных по цветам пока и нет, но скорее всего, Диво получит те же оттенки, что и Широн.

Давайте посмотрим на фото Бугатти Диво сзади. Как Вам новое антикрыло? Оно имеет длину в 1м 83 сантиметра, а по площади оно на 23% больше, чем аналогичный элемент у Широн. Отчасти поэтому, максимальная прижимная сила на этом авто составляет 456кг, что на 90кг больше, чем у Chiron. При этом крутые повороты, без сноса, стало возможным проходить при перегрузках в 1.6g ( в Широн это было возможно при перегрузках не превышающих 1.5g).

И говоря о антикрыле, я не имею права не обратить ваще внимание на плавник» на крыше. Ведь это также «Привет» из мира гоночных автомобилей. Это элемент который способствует стабильности и предсказуемости на скорости.

А как Вам задние фонари Диво? — это просто фантатиска! Данный элемент напомнил мне о Aston Martin Vulkan. На британском СуперКаре используется очень похожее решение. В случае с Бугатти, каждый из фонарей состоит из 22-ух, объемных диодов. В горящем состоянии выглядят они просто фантастически. Ну и конечно, говоря о внешности, нельзя не обратить внимание на 4ре патрубка выпускной системы.

При снаряженной массе в 1990кг, Диво стал легче, чем Широн в модификации Спорт, на 35кг.

Салон практически без изменений был позаимствован у Широн. Теперь на подушечке, что прикреплена к трансмиссионному тоннелю, присутствует надпись, не Chiron, а Divo. В целом — же, изминения минимальны. Самое значительное пожалуй то, что обесшумки стало меньше. В некоторой мере как раз из -за ее уменьшения, удалось добиться выиграша в массе.

Динамические Характеристики Бугатти Диво обусловлены уже всем известным двигателем от Широн. Речь идет о восьмилитровом W16 с четырьмя турбинами. Этот агрегат выдает 1 500 л.с максимальной мощности 1 600Н.М тяги. Максимальная скорость Divo ограничена электроникой на отметке в 380км в час. И это очень хороший намек на то, что в случае с этим Бугатти, управляемость имеет более первостепенное значение, чем рекордная максималка.

По словам представителей Бугатти, испытательную трассу в Нардо, новинка проходит на 8.0с быстрее обычного Широн и на 3.0с быстрее Широн Спорт. И на самом деле, эти 3 секунды, не говоря уже о восьми, — это настоящая вечность в мире настолько мощных автомобилей.

Этой машиной компании Бугатти показала, что в будущем, вполне возможно расширение модельного ряда. Очень может быть, что уже вскоре, французская организация больше не будет компанией одного ГиперКара. А станет чем то прибыльным, но точно это мы сможем узнать лишь со временем. Ведь эта новинка в два раза дороже, и так дорогущего Широн, 6 миллионов долларов, Карл!

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *