Bugatti Centodieci — 110 лет компании

С первого взгляда, как только я увидел фото этого, нового Бугатти, то подумал, а ведь он похож на EB110 начала 90-ых. И — да, оказалось я не ошибся. Дело в том, что эта машина посвящена 110-яти летию легендарной компании, тогда как EB110 91-ого года, был посвящен 110-яти летию со дня рождения самого Этторе Бугатти. Обе — эти машины связаны с цифрой 110, так новинка и получила имя — ЧентоДиечи, что в переводе с итальянского и обозначает эту цифру.

На сегодня это самый мощный, серийный Бугатти. В течении двух, последующих лет будет выпущено всего 10-ять таких машин, и они все уже заказаны. А ведь 16-ого августа 2019-ого только состоялся показ этого эксклюзива в Штатах, на автомобильной выставке в Пэббл — Бич.

Даже начальная цена на Bugatti Centodieci составляет 9 000 000 долларов. А ведь эта машина построена на базе Широн, который стоит более, чем в три раза дешевле. Тем не менее, не смотря на впечатляющий ценник, купить ЧентоДиечи желающих больше, чем самих, таких автомобилей. Это именно та машина, в которой огромное внимание было уделено деталям. И сейчас писать о этом очень необычно, ведь это читается так, будто в Широн мало внимания было уделено деталям. Для этой машины из углеволокна сделали даже стеклоочиститель, не говоря уже о стабилизаторах поперечной устойчивости и других, более крупных деталях подвески. В общем, столь тотальное внедрение углеволокна можно встретить и на СуперКарах за 3 000 000 долларов. В данном случае, ценник обусловлен скорее эксклюзивностью и историей, которой окутан данный автомобиль. И кстати, даже EB110, который считается не успешным с коммерческой точки зрения, к 95-ому году был продан в количестве 139-яти автомобилей.

Давайте вместе посмотрим на фото Бугатти ЧентоДиечи, как он Вам? Первое, что бросается в глаза, это необычно маленькая, подковообразная, решетка радиатора. Она существенно меньше, чем у Chiron, или чем у Divo. И тут то я и подумал, что такая маленькая подкова была как раз на EB110. Ну а когда я увидел пять круглых отверстий боковых воздухозаборников, которые мне всегда напоминали турель вертолетной ракетницы, мои догадки окончательно укрепились. И уже после собственных выводов, я стал читать размещенные в инете статьи, где говорилось о отсылке Centodieci к EB110.

Как Вам четыре, вертикально установленных патрубка выпуска? Такое решение не встречалось ни на одном Бугатти последних десятилетий. И кстати, эту машину рисовал Ахим Аншайдт, это тот же человек, который рисовал облик Chiron и La Voiture Noire. А как Вам задние фонари, с отдельными светодиодами? Похожее решение применялось на Divo, но здесь фонари растянуты во всю корму. И кстати, если Вы посмотрите на фото кормы EB110, то можете заметить, что светодиоды фонарей новинки расположены в том же месте, где на EB110 были вентиляционные отверстия. О этом не говорилось в других публикациях, но на мой взгляд это так.

Как Вам узкие, передние фары? Создатели этого СуперКара отлично поработали над индивидуализацией машины. Здесь стационарное антикрыло и сильно выпирающий вперед сплиттер, что говорит о гоночном духе машины. В сравнении с Широн новинка стала легче на 20кг. Врятли эти килограммы существенно сказываются на скоростных возможностях машины, но это цифры о которых можно вспомнить на презентации.

Даже при показе в Пэббл — Бич, окна ЧентоДиечи были наглухо затонированы и интерьер этой машины держался в секрете.

Технические характеристики Bugatti Centodieci обусловлены уже всем известным, восьмилитровым W16 с четырьмя турбинами. Но для новинки этот мотор был форсирован, и здесь не 1 500, а 1 600л.с мощности. Такая прибавка также кажется не стремлением выиграть в динамике, а поводом, о котором также можно вспомнить на презентации. Здесь семискоростной робот и полный привод, что позволяет сорваться до 100км за 2.4с. С нуля до 200км такой Бугатти может разогнаться за 6.1с, а с нуля до 300 за 13.1с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 380км в час.

Если присмотреться, то по фото можно заметить, что над двигателем здесь есть прозрачная крышка, через которую можно любоваться двигателем.

Это очень редкий эксклюзив, суть которого конечно не в чистой скорости. Дополнительные 100л.с работают скорее не на максимальную скорость, а на исключительный статус этой машины. Эти 100 коней делают ЧентоДиечи самым мощным автомобилем в истории Бугатти, а это также важный статус, который отчасти окупает столь высокую стоимость машины.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *