BMW

BMW Z1 E35 — неизвестная «единичка» баварцев

Взгляните на фото, этого БМВ; — по моему, и по меркам баварской марки, да и любых — других, автопроизводителей, это очень необычная, но кайфовая машина. Согласитесь, это явно не то, что мы привыкли видеть, в автомобилях BMW, конца 80-ых, и самого начала 90-ых.

Эта, баварская машинка, выпускалась всего три года. И примечательно то,

что до момента ее выхода в серию, она представляла весьма большой интерес для покупателя; собрав 5 000 заказов, еще до постановки на конвеер. Но при этом, за 3 года производства, было выпущено всего 8 000 таких машин. Это говорит о том, что после запуска Z1 в серию, — она перестала быть интересной, для потенциального, не бедного, покупателя. Странно, — почему же так получилось?

  • За сколько можно купить BMW Z1 E35 

    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Представьте, в 88-ом, цена на  БМВ зет1 составляла 87 000марок.

При том, что — нафаршированную,

325-ую E30, можно было купить за 45 000марок. А за те же деньги, что в БМВ просили за Z1, можно было купить новую 735-ую.

Как видите, Зет1 не была спорткаром для бедных. Но разве этим можно объяснить столь низкий уровень продаж? — ведь не редко, куда лучше продаются, еще более дорогие спорткары; вспомните те же 911-ые Порше.

  • О внешности:

Взгляните на фото  E35; — убрать «ноздри», и эмблему БМВ, и кто бы, особенно в те года, подумал, что это автомобиль баварской марки?

Лично мне, эта машинка, напоминает больше Mitsubishi; при чем — не обычную, а из какого — то фильма с Джеки Чаном, где это крайне компьютеризированное, и имеющую склонность к трансформации, авто,

Обратите внимание, что все кузовные панели, здесь пластиковые, и это видно по фото.

Да, кому то это не понравится, — как не крути, но машина с пластиковыми панелями, просто подсознательно, кажется хрупкой, и легко бъющейся. Это весьма значимый момент, который даже один, способен отразится на уровне продаж.

Вспомнив о пластиковых панелях, сразу заметим, что снаряженная масса этого, баварского родстера — 1 250кг.

Но второй момент, о котором пойдет речь сейчас, еще более интересен и существенен. Вот Вы, видели когда нибудь такие дверцы?

«Какие дверцы» — скажите Вы, ведь на фото, кажется, что их, здесь нет, совсем. Но они здесь есть, и работают они крайне необычно; дверца подымается, и опускается в порог. Это, очень удобное, при тесной парковке, но очень необычное, решение. Очевидно, что это самое смелое решение в данном автомобиле, и именно оно, могло понравится — и склонить покупателя к покупке; или же наоборот — оттолкнуть покупателя.

По умолчанию, БМВ З1, оборудовалась мягким верхом. По желанию первого покупателя, машина могла быть оборудована, жестким «колпаком».

Еще раз посмотрите на фото БМВ Z1; зеркала, установленные выше по стойке; не характерные для БМВ, не круглые фары; да и весь общий дизайн кузова, согласитесь от E30, в дизайне Зет1, нет ни капли.

Здесь спортивный, ЧетырехСтвольный выхлоп, а задние фонари, напоминаю больше A4, чем БМВ.

  • О салоне:

Здесь очень широкий, и высокий, по меркам обычного авто, порог.

1988 BMW Z1 E30; top car design rating and specifications

Это конечно же сказывается на неудобстве посадки. И кстати, дверцы здесь, подымаются / опускаются не в ручную, а с помощью электроприводов.

Кожа, навигация, круиз — есть все то, что положено дорогому родстеру. Стильный трехспицевый руль, и классные сиденья — это БМВ,

да еще и спортивный, поэтому данные элементы здесь выполнены на лучшем уровне.

И кстати, если присмотреться, то перед передней — оконной рамкой, можно заметить, толстую дугу безопасности.

  • Технические Характеристики BMW Z1 E35

Под капотом БМВ Зет1, устанавливался шестицилиндровый 2.5, серии M20. Этот же двигатель устанавливался на E30 325, которая и послужила базой для Z1.

Это отличный, надежный, мощный, но при этом простой в обслуживании двигатель.

Привод у Зетки, конечно же задний. КПП здесь механическая, 5-яти скоростная. Передняя подвеска здесь от E30, а вот задняя — разрабатывалась специально, для этой модели.

Вот, со всем — этим, Зетка способна сорваться с места до 100км, за 7.9с. Максимальная скорость — 225км в час.

  • Итоги:

Это быстрая, очень не обычная — с очень смелыми решениями, машина. Она действительно классная, и еще один ее плюс, кроется в уникальности. Ведь если Z3, и тем более — Z4, вполне реально встретить на дорогах общего пользования, то вот эта машинка, является настоящим эксклюзивом.

Да, с кузовными панелями прийдется очень туго; это именно то авто, на котором, попадать даже в мельчайшие ДТП, — крайне не желательно. Но вот, с тем же двигателем, или КПП, у владельцев проблем возникнуть не должно.

Пусть  Z1  не такая быстрая на прямике ( но это уже смотря с чем сравнивать, этот M20, без проблем тащил и куда более тяжелую Пятерку), но суть ведь этой машины, даже не в скорости, а в наслаждении. Она создана для того, чтобы рулиться, и верх здесь открытый, что еще нужно для наслаждения?

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *