Взгляните на фото, этого БМВ; — по моему, и по меркам баварской марки, да и любых — других, автопроизводителей, — это очень необычная, но кайфовая машина. Согласитесь, — это явно не то, что мы привыкли видеть, в автомобилях BMW, конца 80-ых, и самого начала 90-ых.
Эта, баварская машинка, выпускалась всего три года. И примечательно то, что до момента ее выхода в серию, она представляла весьма большой интерес для покупателя; — собрав 5 000 заказов, еще до постановки на конвеер. Но при этом, за 3 года производства, было выпущено всего 8 000 таких машин. Это говорит о том, что после запуска Z1 в серию, — она перестала быть интересной, для потенциального, не бедного, покупателя. Странно, — почему же так получилось?
-
За сколько можно купить BMW Z1 E35
Представьте, — в 88-ом, цена на БМВ зет1 составляла 87 000марок.
При том, что — нафаршированную,
325-ую E30, можно было купить за 45 000марок. А за те же деньги, что в БМВ просили за Z1, можно было купить новую 735-ую.
Как видите, Зет1 не была спорткаром для бедных. Но разве этим можно объяснить столь низкий уровень продаж? — ведь не редко, куда лучше продаются, еще более дорогие спорткары; — вспомните те же 911-ые Порше.
- О внешности:
Взгляните на фото E35; — убрать «ноздри», и эмблему БМВ, и кто бы, особенно в те года, подумал, что это автомобиль баварской марки?
Обратите внимание, что все кузовные панели, здесь пластиковые, — и это видно по фото.
Вспомнив о пластиковых панелях, сразу заметим, что снаряженная масса этого, баварского родстера — 1 250кг.
Но второй момент, о котором пойдет речь сейчас, еще более интересен и существенен. Вот Вы, видели когда нибудь такие дверцы?
По умолчанию, БМВ З1, оборудовалась мягким верхом. По желанию первого покупателя, машина могла быть оборудована, жестким «колпаком».
Еще раз посмотрите на фото БМВ Z1; — зеркала, установленные выше по стойке; не характерные для БМВ, — не круглые фары; да и весь общий дизайн кузова, — согласитесь от E30, в дизайне Зет1, нет ни капли.
Здесь спортивный, ЧетырехСтвольный выхлоп, а задние фонари, напоминаю больше A4, чем БМВ.
- О салоне:
Здесь очень широкий, и высокий, по меркам обычного авто, порог.
Это конечно же сказывается на неудобстве посадки. И кстати, — дверцы здесь, подымаются / опускаются не в ручную, а с помощью электроприводов.
Кожа, навигация, круиз — есть все то, что положено дорогому родстеру. Стильный трехспицевый руль, и классные сиденья — это БМВ,
И кстати, если присмотреться, то перед передней — оконной рамкой, можно заметить, толстую дугу безопасности.
-
Технические Характеристики BMW Z1 E35
Под капотом БМВ Зет1, устанавливался шестицилиндровый 2.5, серии M20. Этот же двигатель устанавливался на E30 325, которая и послужила базой для Z1.
Привод у Зетки, конечно же задний. КПП здесь механическая, 5-яти скоростная. Передняя подвеска здесь от E30, а вот задняя — разрабатывалась специально, для этой модели.
Вот, со всем — этим, Зетка способна сорваться с места до 100км, за 7.9с. Максимальная скорость — 225км в час.
- Итоги:
Это быстрая, очень не обычная — с очень смелыми решениями, машина. Она действительно классная, и еще один ее плюс, кроется в уникальности. Ведь если Z3, и тем более — Z4, вполне реально встретить на дорогах общего пользования, то вот эта машинка, является настоящим эксклюзивом.
Да, с кузовными панелями прийдется очень туго; — это именно то авто, на котором, попадать даже в мельчайшие ДТП, — крайне не желательно. Но вот, с тем же двигателем, или КПП, у владельцев проблем возникнуть не должно.
Пусть Z1 не такая быстрая на прямике ( но это уже смотря с чем сравнивать, этот M20, без проблем тащил и куда более тяжелую Пятерку), но суть ведь этой машины, даже не в скорости, а в наслаждении. Она создана для того, чтобы рулиться, и верх здесь открытый, — что еще нужно для наслаждения?