BMW X5 F15 — Мини Обзор

Уже на протяжении трех лет компания Мерседес выпускает третью генерацию своего ML , с которым успешно конкурировала достойная, но все же в сравнении с ML W166 более старая модель — BMW X5 E70 выпускавшийся еще с 2006-ого года. Сейчас, в 2014-ому году BMW выводит свой новый X5,

получивший индекс F15 и теперь уже Mercedes ML W166 рядом с новым БМВ оказывается устаревшей моделью. Да, по набору опций машины сопоставимы, но тот факт, что покупая новый X5 F15 сегодня, ваш автомобиль еще на протяжении около 7-еми лет, аж до выхода следующего ИКСа будет оставаться современным автомобилем может склонить чашу весов к тому чтобы купить именно BMW X5. В случае с Mercedes смена поколений произойдет раньше, ведь он уже простоял на конвеере 3 года. Как и ранее, кроме Mercedes ML, ИКСу приходится бороться за покупателя с Lexus RX и Volvlo XC90, но теперь к конкурентам ИКС 5 прибавился Range Rover L405, Lexus LX 570 и Nissan Patrol Y62. Вы можете сказать, что X5 – относительно Lexus LX и Range Rover – это более легкий внедорожник, который отличается лучшей управляемостью и скороходностью на асфальте, но подождите — новый BMW X5 F15 – это уже не BMW X5 E53 и даже не E70, концепция новой машины изменилась. Сборка нового БМВ, как и двух предыдущих иксов осуществляется в Южной Каролине и очевидно, что именно ради американцев в БМВ пожертвовали управляемостью, ради лучшей комфортабельности.

Внешний обзор нового BMW X5 F15

Посмотрите фото BMW X5, обратите внимание на на изгиб задних стоек и соответственно самой дверцы багажника,

при осмотре ИКСа как сбоку, так и сзади вы увидите, что фирменная закругленность кормы, которая так полюбилась фанатам E53 окончательно ушла в прошлое, хорошо это, или плохо — покажет время. Новый ИКС 5 подрос в размерах, длина увеличилась на 32мм, но вся прибавка по длине пошла на передний свес. Новый БМВ Х5 стал шире на 5мм и ниже на 13мм. Жесткость кузова была увеличена всего на 6%, что совсем не впечатляет! Часто жесткость кузова модели следующего поколения более, чем на 50% превосходит жесткость кузова модели предыдущей генерации. Но, у предыдущего Х5 жесткость кузова составляет 27 000град, что является хорошим показателем, может быть разработчики посчитали эту показатели вполне достаточными. Капот нового ИКСа сделан из алюминия — это, и некоторые другие меры позволили снизить снаряженную массу БМВ Х5 на 90кг, а вот за это разработчиков автомобиля можно похвалить.
Коэффициент лобового сопротивления равен 0.31, для сравнения у предыдущего BMW X5 E70 этот же показатель равнялся 0.33. Габариты нового БМВ Х5 Ф15: 4886мм — длина, 1938мм — ширина, 1762мм — высота, колесная база Ф15 — 2933мм. Дорожный просвет ( клиренс) нового Х5 209мм, а это на 29мм больше, чем у E70! И в увеличении дорожного просвета также просматривается тенденция сделать из прежнего — чисто асфальтового ИКСа универсальный кроссовер, но на машинах в пакете M Sport дорожный просвет ( клиренс) меньше на 10мм. Базовый ИКС с трехлитровым дизельным битурбо обут в шины размерностью: 255/55 R18, а ИКСы с наиболее мощным бензиновым битурбированным V8 4.4л обуты в шины: 255/50 R19.

Пару слов о салоне и оснащении БМВ Х5 Ф15

Новый Х5 оборудован сенсорным контроллером на котором можно писать пальцем — это удобно,

например так можно ввести адрес для навигационной системы, или набрать номер телефона. В качестве дополнительного оборудования для Ф15 предлагается система ночного видения, которая подсвечивает людей и животных оказавшихся на пути движения кроссовера. По отзывам журналистов и первых владельцев водивших предыдущие ИКСы, руль в режиме Eco Pro довольно легкий, но даже при переключении в крайний режим Sport-K руль тяжелеет не значительно, информативность рулевого управления явно стала хуже. При езде в режиме Eco Pro, когда водитель убирает ногу с педали газа, АКП
включает нейтральную передачу и машина едет накатом, по словам представителей BMW, режим Eco Pro позволяет экономить до 20% топлива. В качестве дополнительного оснащения для Х5 Ф15 предлагается музыкальная система Harman Kardon и Bang&Olufsen оборудованная 16-атью динамиками и выдающая 1 200 ватт. В сравнении с E70 багажник в обычном состоянии подрос на 30 литров, теперь объем багажника Х5 составляет 650 литров, а при собранном диване второго ряда объем увеличивается до 1870 литров, что на 120 литров больше, чем у E70.

Технические Характеристики BMW X5 F15

БМВ Х5 может быть оборудован пакетом Driving Assistant Plus, который включает в себя систему слежения за разметкой, которая предупреждает водителя о случайном пересечении разметки — это может произойти когда водитель не включил поворот, и при прямых — не вывернутых колесах машина пересекла разметку на повороте. В пакет Driving Assistant Plus входит система активного круиз контроля, которая самостоятельно тормозит и разгоняет автомобиль до указанной скорости.

Наименее мощный BMW X5 оснащенный трехлитровым дизелем в двумя турбонагнетателями развивает 245л.с, в сравнении с E70 мощность этого мотора увеличилась на 13л.с. Крутящий момент — 560Н.М. Набор 100км происходит за 6.9с.

Мотор M50D представляет собой тот же M30D описанный выше, но на этот двигатель установлено не два, а три турбины, что позволяет получить мощность в 381л.с и тяговое усилие в очень внушительные 740Н.М! BMW X5 M50D набирает 100км в за 5.3с.

Сегодня самым мощным мотором из устанавливаемых на Ф15 является бензиновый V8 объемом 4.4 дополненный двумя турбинами, от турбированного V8 4.4, что устанавливался на E70, этот движок отличается наличием системы Valvetronic, которая увеличила мощность на 43л.с, которая в результате составила 450л.с и 650Н.М. Сто километров в час БМВ Х5 с таким движком набирает за 5с.

Для Х5 Ф15 предусмотрена всего одна коробка передач — это известный по E70 восьмискоростной автомат ZF8HP.

Цена BMW X5 F15

Купить BMW X5 с трехлитровым дизелем можно за 80 000$, но это самая минимальная цена. Цена BMW X5 с бензиновым 4.4 начинается со 115 000$, но стоимость упакованного ИКСа может составить и 150 000 долларов, список дополнительных опций очень велик.

 

В отличии от E53, который сегодня могут позволить себе довольно многие фанаты X5, купить БМВ Х5 в кузове Ф15 сегодня смогут только богатые люди и покупая машину сегодня, когда она только вышла, еще 6-7 лет, они будут ездить на последнем ИКС-е, что довольно важно, ведь можно купить машину которая уже через год будет снята с производства и после этого значительно потеряет в имидже. Ниже вы можете написать свой отзыв, просто свое мнение о последнем БМВ Х5, сразу после одобрения админом autobelyavcev.ru ваш отзыв будет размещен под статьей.

 

Конечно, сегодня кроме BMW есть очень много хороших и возможно более интересных автомобилей. Я могу с уверенностью сказать, что теперь БМВ Х5 не является прямым конкурентом для Porsche Cayenne, более мягкая подвеска, не такое внятное рулевое управление и не привычно большие как для ИКСа крены не позволяют сравнивать две эти машины. Похоже в БМВ решили, что комфортабельный автомобиль способен принести больше прибыли компании, чем это бы сделал спортивный автомобиль, все таки американцы любят мягкую подвеску. В будущем ИКС 5 должен получить новые моторы. Интересно, что на E53 устанавливался всего один дизель, а на Ф15 на сегодня дизельных моторов больше, чем бензиновых.

Опубликовано в

BMW X5 F15 — Мини Обзор: 3 комментария


  1. Статья класс, расписано всё доступно и подробно! Машина вообще супер,жалко не по карману)


  2. статья конечно хорошая,но не все описано. да и автору можно было бы догадаться, что теперь Х5 перейдет на уровень Lexus LX, Mers G, Audi Q7 и т.д., то есть уже более представительней будет, а отменные ездовые качества останутся у Х6. я могу ошибаться, но мои догадки имеют право на существование, так как они очень логичны.

    Денис Reply:

    Доброе время суток) Полностью согласен — теперь X5 более солидная машина) Я пытался о этом сказать в конце первого абзаца, возможно не очень хорошо расписал свои мысли) Благодарю за комент)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *