BMW M5 E28 — первая M5

Образ какой БМВ приходит вам в голову, при упоминании о М5? Для многих, воплощением BMW M5, стал кузов E60, с феноменальным, атмосферным V10. Не мало людей фанатеют по классической, 34-ой «Эмке», но о самой первой M5, в кузове E28, сегодня помнят уже не многие.

Изначально, в БМВ планировали выпустить лишь 500 «Эмок»

в Двадцать Восьмом кузове, но спрос оказался таким, что план был перевыполнен более, чем в четверо. Показ обозреваемой сегодня в autobelyavcev.ru Эмки, был произведен в 1985-ом, и по тем временам, сама концепция комфортабельного, но при этом очень скоростного седана, была крайне непривычной, но и уж очень привлекательной для некоторого числа автолюбителей. Если отталкиваться от уровня продаж, то наиболее желанной M5 выглядела в глазах американцев. В Штатах было продано 1370-ат таких машин, и это при том, что по всей Европе своих владельцев нашли лишь 588 «Эмок». Не значительное количество праворульных Эмок нашли своих владельцев в Британии и ЮАР. Поэтому наиболее распространенной была именно американская модификация.

  • О цене:

Купить BMW M5 E28 у нас крайне не просто.

Как видно из количества выпущенных автомобилей, Двадцать Восьмая Эмка — это настоящий эксклюзив, купить который сегодня может пожелать лишь истинный ценитель этих баварских автомобилей.

М5 Е28, как и ее более известная преемница в Тридцать Четвертом кузове, собиралась в ручную, в небольшом городке в Гархинге, а ручная сборка всегда сказывается на стоимости как нового, так и уже подержанного автомобиля.

  • О Внешности:

Каких то серьезных внешних отличий между Эмкой и обычной Двадцать Восьмой практически нет.

Знаток может обратить внимание на крупные тормозные диски, в 300мм диаметром спереди и в 284 — сзади. Эмка получила укороченные пружины переменной жесткости, — это конечно же привело к уменьшению клиренса.

Изначально, BMW M5 E28 оснащалась колесными дисками — Metric Sized Wheels, такие колеса вы можете увидеть на фото серой машины, но позже, с 1985-ого года,

баварский супер седан стал оснащатся дисками Cross Spoke Alloy Wheels, такие колеса показаны на красной Эмке.

В качестве опции, М5 оснащалась не большим, пластиковым спойлером ( вы можете его увидеть на фото), а также «дворниками» на фарах. Машины выполненные в пакете Shadowline отличались окрашенными в черный мат элементами, которые в случае с обычными Двадцать Восьмыми, были покрыты хромом.

Американки оснащались специальными, ударопрочными бамперами, выдерживающими без никаких повреждений удар со скорости в 9 миль в час.

  • О салоне:

Абсолютное большинство Эмок оснащались классным,

трехспицевым рулем — Three-Spoke M-Steering Wheel, но крайне редко встречаются машины с рулем оснащенным airbag-ом. Для отделки салона М5 было предусмотрено аж 20 видов кожи! Сам руль кстати мог обшиваться кожей двух различных цветов. Спортивные сиденья Recaro, устанавливаемые на М5 уже штатно, врятли могут не понравится хоть кому то. С 1986-ого года, пороги Эмки украшались аббревиатурой M5.

Для Двадцать Восьмой Эмки предлагалось три варианта музыкальной системы. Наиболее скромная называлась Bavaria 1 Electronic, она оснащалась касетным проигрывателем и четырьмя динамиками, суммарной мощностью в 400Ватт. Более мощная Bavaria 2 Electronic также оснащалась касетным проигрывателем, но уже шестью динамиками и усилителем. Мощность такой системы — 600Ватт. Наиболее мощная система предусмотренная для Двадцать Восьмой Эмки называлась Bavaria Mexico, она включала в себя CD-проигрыватель, сабвуффер и 10 колонок выдающих более одного килоВатта мощности.

  • Технические Характеристики BMW M5 E28

Шести цилиндровый двигатель устанавливаемые на БМВ М5 Е28, — M88 был построен на базе мотора легендарного центрально моторного купе — M1.

При диаметре цилиндра в 93.4мм, а также ходе поршня в 84.0мм, шесть таких цилиндров обуславливали объем мотора в 3453мм.

В европейской модификации Эмка развивает 286л.с мощности при 6500об. Максимальная тяга в 351Н.М достигалась при 4500об.

В американском варианте мощность была снижена до 265л.с. Данное снижение обусловлено понижением степени сжатия с 10.5:1 до 9.8:1, а также установкой катализаторов в систему выпуска М5.

Также стоит заметить, что хоть пятискоростная МКП Getrag 280/5 на европейских и американских версиях не отличалась, но передаточное отношение в главной паре было разным: 3.73:1 – у европеек и 3.91:1 — у американок.

Опубликовано в

BMW M5 E28 — первая M5: 1 комментарий


  1. Последняя «настоящая» BMW. Под капотом BMW M5 E28, увидевшей свет в 1985, немецкие инженеры разместили 6-целиндровый движок от М1 на 3,453 литра, мощностью в 286 лошадей. Выпускалась с 5-ступ-той механикой или 4-ступ-тым автоматом. Стандартно в BMW M5 E28 была установлена ABS, гидроусилитель руля, электропривод боковых зеркал, система поддержания микроклимата салона, различные вариации аудиосистем и подвеска BMW Motorsport. Отдельного внимания в М5 заслуживает отделка салона, для которой использовали различные виды кожи. Также в М5 установлены сиденья Recaro, которые уже стали стандартом для E28

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *