BMW M3 E46 — мечта из Мост Вантед

Фанаты 46-ых Трешек знают, что в этой машине разъезжаются передние «стаканы» и трескается металл в области задней балки. Да и по сегодняшним меркам, это не такой — уж и Ураган. Но не смотря на это, в модификации – “M”, 46-ая Тройка, мечта большинства, и любимица не многих счастливчиков. Люди по настоящему обожают эту машину, как думаете, — почему?

Это третье поколение М3, и думаю Вы не станете поправлять меня, если я скажу, что в своей культовости эта машина не уступает ни E30 M3, ни E36 M3. Это именно та машина в которую влюбилось огромное количество геймеров еще с первого НФС Мост Вантед. С 2000 — ого по 2006-ой было выпущено 86 000 таких авто. 1350 из них были в исполнении CLS. О особенностях данной модификации ( названной кстати в честь E9 CLS) немного ниже; но сразу замечу, 823 авто из них были — леворульными, а 535 — праворульными. Сама аббревиатура — CLS, кстати, расшифровуется как — Coupe Sport Light, — то есть — легкое, спортивное купе. Такая машина действительно легче базовой Эмки на 10%, и при этом она еще и немножко мощнее.

BMW M3 E46 CLS несколько лет была самым быстрым БМВ на Нюрбургринге. А двигатель — S54 устанавливаемый на М3 данного поколения, 4-ре года подряд становился двигателем года по результатам конкурса — International Engine of the Year, в категории от 3-ех до 4-ех литров. Но о технических характеристиках БМВ М3 Е46 немножко ниже.

Сегодня купить BMW M3 E46 в реально хорошем состоянии можно за 25 000 — 30 000$. Цена БМВ М3 Е46 в модификации ЦСЛ может превышать 100 000 долларов. Последние машины у нас встречаются крайне редко и ЦСЛ реально очень ценятся; это эксклюзив за которым гоняются фанаты и почитатели фановых БМВ.

Посмотрите на фото BMW M3 E46, как он Вам? В отличии от Эмки в 36-ом кузове, эта машина выпускалась лишь как купе и кабриолет; седана как в предыдущем поколении, в данной генерации не было. Примечательно, что если обычные 46-ые Трешки, после рестайла в 2003-ем получили новые фары, то в Эмке фары не менялись; лишь задние фонари стали диодными, но их форма никак не изменилась.

Обратите внимание на раздутые — колесные арки. За счет их раздутости, молдинги устанавливаемые на Эму немного более короткие, чем — те, что установлены на обычные, 46-ые купешки. Вместе с этим обратите внимание на «горб» на капоте, которого нет в обычных трешках. Он здесь не ради эстетики, это реально функциональный элемент, без которого капот бы просто не закрылся.

Еще здесь свои — собственные зеркала и «жабры» в крыльях, которые некоторые БэЭмВисты врезают в крылья своих 316-ых и 318-ых. Конечно -же существенную долю харизмы придают и четыре патрубка выпускной системы. И опять — же, они здесь не для красоты, а для эффективности всей системы.

Снаряженная масса базовой Эмки — 1 500кг, а модификации — CLS – 1385кг. В последней, крыша выполнена из углеволокна. Такое решение снимает с крыши 5.9кг и придает кузову дополнительную жесткость. Такое — же решение применяется на новейшем, только — что показанном во Франкфурте в 2017-ом, BMW M5.

В салоне Эмки — спортивные кресла, которые очень существенно отличаются своей формой, от обычных — базовых Трешек. Спидометр здесь проградуирован до 300км, а тахометр до 9 000 оборотов, что говорит о высоких, скоростных способностях данного автомобиля. Примечательно, что в CLS в базе отсутствовал климат — контроль и аудио — система. Но при желании первого покупателя, данное оборудование могло быть установлено совершенно бесплатно. Багажник купе вмещает — 410л, очень не маленький объем как для спортивного автомобиля.

Характеристики BMW M3 E46 обусловлены двигателем S54. Это, вышеупомянутая, рядная «Шестерка» объемом в 3.2л, с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. Здесь и на впуске и на выпуске установлены фазовращатели. Подача воздуха осуществляется через 6-ести дроссельный впуск. При мощности в 343л.с и тяге в 365Н.М ( 80% которой кстати доступно уже на 2 000 оборотах), Эмка способна сорваться до 100км за 5.2с и с легкостью развить ограниченные электроникой 250км в час. Со снятым электронным «ошейником» максималка переваливает за 280км в час.

Стоит подчеркнуть, что после рестайла в 2003-ем, 46-ые Эмки стали оснащаться распоркой между передними «стаканами». А для расстрескиваний в задней части, компания БМВ стала предлагать специальные ремкомплекты, стоимость которых составляла 500$. По сути это были заплатки, которые усиливали слабый и одновременно — нагруженный, участок кузова.

В модификации CSL, BMW M3 E46 имела уже 360 лошадей и 370Ньютонов тяги. Такая машина способна ускорится до 100км за 4.9с. Здесь другие, выпускные клапана и измененные распределительные валы. Система выпуска произведена из тонкой стали, а впуск из углеволокна.

Все 46-ые Эмки имеют задний привод. Коробка передач может быть механической — шестикскоростной, или роботизированной — SMG ||.

Да, — сегодня 5с до 100км, по меркам мощных автомобилей — это уже не таки быстро. Но все равно, — это понятно лишь людям которые могут себе позволить новую и очень не дешевую машину. Для обычных — же автолюбителей, даже не CSL, а просто базовая Эмка — это очень быстрая машина и по сегодняшним меркам. Но изюминка ее даже не в скорости, а в манерах и удовольствии которое она генерирует. Сегодня эту Эмку еще нельзя назвать классикой, но она сделана еще по канонам старой школы БМВ, и за это ее любят.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *