BMW G20 — осталась ли она Трешкой?

Трешка БМВ, это ведь не просто машина, это история, аура и харизма. И люди, которые покупали машины третьей серии желали получить не просто транспортное средство, а что — то спортивное, красивое, то, что им по настоящему нравится. И вот ради этого желания, они терпели тесный, задний диван, слабые кузова E36 и E46, а некоторые даже влазили в глубокое восстановление E30. Но вот — она, новая, уже 7-ая по счету Трешка, — не лишилась ли она того, за что ценители, так обожают некоторые из поколений третьей серии?

Основания для подобных раздумий есть, ведь BMW G20 стала самой большой машиной в истории 3 – series. С времен E21 прошло очень много времени. И хоть по длине кузова новая БМВ Г20 и уступает 34-ой Пятерке, но вот по колесной базе она уже превосходит E39! Согласитесь, такие факты как раз и наводят на мысли; не превратилась ли Трешка в неповоротливую корову? А ведь именно так говорил о F10, один мой знакомый, большой поклонник BMW, и на тот момент еще владелец Ф10-ой.

Конечно, сравнивать новую Г20 будут прежде всего с выпускаемой с 2012-ого, Ф30. Но давайте напомним о всех, предыдущих моделях; E21, E30, E36, E46, E90, и вышеупомянутая F30. Теперь Вы можете посмотреть, как развивались и эволюционировали машины третьей серии.

Новая БМВ Г30 построена на платформе CLAR. Эта же платформа применялась для создания G11ой Семерки и G30-ой Пятерки, и такое родство опять -же наводит на мысли о том, что новая Трешка идет в сторону комфортабельности, так ли это? На самом деле, не смотря на увеличение габаритов, новинка стала на 55кг легче, в сравнении с F30. А один лишь этот момент уже будет оказывать влияние на поведение автомобиля. О габаритах и особеностях нового кузова мы поговорим ниже.

Пока хочу сказать, что купить новую BMW G20 в Европе получится не ранее, чем 9-ого марта. В России, цена 320-ой бензиновой машины с задним приводом и автоматической КПП, будет начинаться от 2 580 000 рублей. Дешего это, или дорого? Сорок тысяч долларов за уже достаточно не маленький, спортивный седан, от премиального бренда. И здесь хочу заметить, что 320-ая в теперь уже уходящем кузове Ф30, выставлялась на продажу с базовым ценником на 200 000 рублей меньше. Думаю повышение стоимости на 3 000$ для тех, кому новинка прийдется по душе, не станет уж слишком отпугивающим фактором.

Производство новинки от БМВ будет налажено в Мюнхене, Шеньяне и в Сан — Луис — Потоси. Наверняка, как и в случае с предыдущим поколением, для рынка Китая, в Шаньяне будет выпускаться и удлиненная Трешка. Ну а мексиканские мощностя должны будут насытить рынок Южной Америки.

Давайте вместе посмотрим фото BMW G20, как Вам передние фары? Некоторые говорят, что разрез — разделение, напоминает им о Пежо. А я вот думаю о другом, не станет ли этот разрез первым шагом, к разделенной оптике? Ведь последняя, четырехглазая BMW перестала выпускаться 24 года назад, и возможно кое — кто в Мюнхене подумывает о возращении четырехглазых БМВ. Правда, при этом же очевидно, что кто то другой, в верхушке компании подумывает о совсем ином. Ну вот посмотрите на задние фонари! — да, такая, прямая оптика встречается и на других, новейших моделях марки. Но ведь это Трешка! Здесь внешняя часть фонаря должна быть выше внутренней, как это было на F30, или на E46! С такими фонарями, корма BMW больше похожа на AUDI. Но это только мое мнение и можете меня казнить в комментариях, если Вы не согласны. В конце — концов, прямые фонари были на E36 и на E90, но и в момент дебюта последней, я не оценил такого решения. Или может в BMW поправят фонари после рестайлинга? — такое вполне возможно.

В сравнении с Ф30, кузов новой машины был растянут на 85мм до 4 709мм. Колесная база выросла на 41мм до 2851мм. Новая машина стала шире и немного выше. Новинка получила уменьшенный на 10мм центр тяжести. Так — же в БМВ отмечают идеальную развессвоку — 50/50 и великолепный коэффициент лобового сопротивления в 0.23. Последнему способствуют активные шторки радиаторной решетки.

Кстати, по фото БМВ Г30 Вы можете заметить, что ноздри» радиаторной решетки этой Трешки, теперь слиты. Такое же решение используется на новейшем G05, но вот на седанах — G30 и G11, «ноздри» еще были раздельны.

В этом мы можем наблюдать, что новая Тройка 2019 стала машиной, с которой БМВ продолжает эволюционировать. Но кстати, чуть не забыл), не смотря на увеличившиеся габариты, снаряженная масса заднеприводной, бензиновой, 320-ой, составляет 1 545кг. Выиграша в весе удалось добиться благодаря широкому применению алюминия. В этом автомобиле крылатй металл используется даже в силовой структуре кузова. Жесткость кузова увеличилась на четверть, а жесткость некоторых, отдельных элементов была увеличена вдвое.

А как Вам изгиб Хофмайстера? В БМВ говорят, что они оставили этот, фирменный атрибут. И глядя на фото можно сказать, что он то остался, но он явно был изменен. Вот посмотрите на изгиб задней стойки в месте стыка с дверцей, что думаете?

Опциональные, лазерные фонари новой Тройки бъют на 530 метров. Но и доплатить за них прийдется целых 170 000 рублей. Что составляет 13% от стоимости базовой машины! На фоне базы такие фары кажутся реально дорогими.

Примечательно еще и то, что теперь раздвоенный выхлоп будет устанавливаться даже на базовые и даже на дизельные машины. Теперь Трешка в любой модификации будет выглядеть спортивно и агрессивно. Покупатели новой машины смогут выбрать среди 4-ех вариантов передних бамперов. Опциональная М-подвеска понижает клиренс на 10мм, а в качестве опции будут доступны шины Run Flats (это те самые колеса, которые не боятся проколов). Одно время, было много шума о их большой массе, что в итоге и привело к тому, что от этих колес в БМВ отказались. Теперь их снова устанавливают? Или они стали легче?

О электронных помощниках и системе голосового управления, думаю Вы знаете и без меня. Не очень я люблю говорить о электронных примочках. Я только хочу подчеркнуть, что при движении задним ходом, машина запоминает траекторию, и может потом проехать последние 50м передом, без водителя.

Примечательно, что в базовом оснащении БМВ Г20 теперь нет тряпчатого салона. В базе идет кожзам, или комбинированный салон с алькантарой. Опциональная, цифровая панель, очень похожа на приборку от G05-ого Икса. Лично на мой взгляд, на Трешке такая приборка выглядит весьма спорно, нужна ли Третьей Серии такая насыщенность электроникой? Очевидно, что в Мюнхене решили, Нужна. Мне же больше нравятся базовые, стрелочные приборы. Какую приборку выбрали бы Вы, покупая такую машину?

Хочу обратить Ваше внимание еще на то, что салонные ручки открывания дверей здесь из цельного алюминия! Такое решение кажется даже немного необычным, в наши дни удешевления всего, чего только возможно.

Опциональная, панорамная крыша стала на 100мм длиннее. И кстати, впервые в истории Третьей Серии БМВ, машина получила электронный, стояночный тормоз. Ну, все таки не понимаю, ведь такие фишки были чем то новым в начале 2000-ых, но ставить электронный ручник сегодня. Мне кажется Трешка сохранила бы часть своей харизмы, если бы здесь остался обычный ручник.

Экран мультимедия здесь похож на тот, что устанавливался на G05, но от меньше; 10.25d, против 12.3d у Икса. Еще касаемо эргономики хочу заметить, что на машинах с автоматом, шайба системы мультимедия установлена правее от рычага, а на машинах с МКП, эта шайба стоит перед рычагом КПП.

Еще примечательно то, что для России М — руль БМВ идет уже в базе. Объем багажника в сравнении с F30 не изменился, 480л.

Пока динамические характеристики БМВ Г20 обусловлены 5-ятью двигателями. Двое из которых — бензиновые, а трое — дизельные. Сразу хочу заметить, что в Россию, машины с МКП ( которая кстати шестискоростная) поставляться не будут. Так купить БМВ Г30 в России можно будет с 8-осьми скоростным автоматом.

Базовая, бензиновая 320-ая оснащена турбодвижком мощностью в 184л.с и тягой в 300Н.М. С механической КПП, которая напомню — в Россию поставляться не будет, такая машина сможет разогнаться до 100км за 7.2с и развить максимальную скорость в 238км в час. Более мощная, 330-ая имеет уже 258л.с мощности.

О точном объеме двигателей и о количестве цилиндров мы еще поговорим. Просто на сегодня еще нет точной информации, презентация в Париже состоялась совсем не давно.

Дизельная, 318-ая имеет 150-ат лошадей под капотом. BMW 320d развивает мощность в 190л.с, а 330-ая с надутой, рядной «шестеркой» выдает уже 265 лошадей. Последняя может разогнаться до 100км всего за 4.4с.

Пот отзывам журналистов проехавшихся на БМВ Г30, даже в М — пакете, это достаточно комфортабельная машина. Так даже при том, что в пакете M Sport пружины стали вдвое более жесткими, чем раньше, но плавность хода при этом почти не пострадала. Наиболее дорогие машины будут оснащаться электронно регулируемыми амортизаторами.

В отличии от Семерки и Пятерки, подруливающей задней подвески здесь не предусмотрено. Еще, не смотря на использование платформы CLAR, спереди здесь установлен McPherson, а не двухрычажка, как на более крупных седанах марки.

Водителям предпочитающим активный драйв понравится, что новые Трешки будут оснащаться задним дифференциалом с электронной блокировкой.

Позже, когда появится больше тестов БМВ Г20, мы еще вернемся к обзору этой машины. Пока это было лишь первое знакомство, с машиной, чей дебют состоялся в октябре 2018-ого, в Париже.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *