BMW G11 2019 — обновленная Семерка

В сети, некоторые уже говорят о этой машине, как о полностью новой моделе. Но это не так, это не новое поколение Семерки, а лишь рестайлинг, вышедшей уже 3 года назад, G11 – ой / G12 – ой. И на самом деле, проведя параллель с до и послерестайловой E65, произведенные здесь изменения сложно назвать более масштабными. Тем не менее, они заметны, и на самом деле, очень кстати, после выхода новой A8.

Этот, флагманский седан от БМВ был показан в январе 2019-ого. Показ был произведен в Штатах, в Детройте, что подчеркивает важность американского рынка для БМВ. Продажи обновленной Семерки должны начаться весной 2019-ого. Причем это должно произойти одновременно в Штатах, России и Европе.

Купить базовый BMW 730d G11 в Германии можно за 88 400 евро. Там же, стоимость топовой, 760-ой, составляет 174 000евро.

Осматривая фото обновленной Семерки, ловлю себя на мысли, что наверное это самый большие «ноздри», который когда — либо устанавливались на серийный BMW. В сравнении с дорестайловой машиной, площадь радиаторной решетки увеличилась на 40%. При этом, чтобы всунуть эти «ноздри» верхнюю кромку капота баварцы приподняли на 50мм. Именно по этим, новым, огромным и теперь слитым «ноздрям», теперь проще всего узнать новую Семерку. Но есть и другие отличия.

Посмотрите на новые фары. Они стали уже и теперь, опциональные, лазерные ячейки бъют еще дальше, до 600 метров. Здесь новый, передний бампер, обратите внимание и на него. И кстати, новые бампера прибавили 22мм в длину этого автомобиля. Теперь G11 – ый «Коротыш» имеет 5 120мм, а лонговая G12 растянута на 5 260мм.

Также хочу обратить Ваше внимание на «жабры» в передних крыльях, теперь они вертикальные, а не скошенные, как это было раньше.

Блестящая планка идущая от одного, заднего фонаря к другому, была и раньше. Но теперь, под этой планкой проходит и 6 миллиметровая, фонарная линия, которой раньше не было.

По фото Вы можете заметить новую цифровую панель, с шкалами в виде бумерангов. Такая приборка уже встречалась на новом X5, в кузове G05. И теперь многослойным может быть не только лобовое, но и все — остальные стекла. При толщине стекол в 5.1мм, машина стала тише на скорости.

Динамические характеристики дизельных G11 / G12 обусловлены турбированными, трехлитровыми шестерками. Причем это не V6, а рядные двигатели. То есть, объем двигателя дизельных 730d, 740d и 750d – одинаков, но мощность у этих подификаций конечно разная. Так дизельная 730 имеет 265л.с и 620Н.М. Такая машина способна ускорится до 100км за 5.8с. 740D при мощности в 320л.с и тяге в 680Н.М способна ускорится до первой сотни всего за 5.3с. Наиболее мощная, дизельная Семерка в виде 750d передает на колеса мощность в 400л.с и тягу в 760Н.М. Такая машина способна ускорится до 100км за 4.6с.

Теперь бензиновая 750-ая стала на целых 80л.с мощнее. Так 4.4 литровый V8, мощностью в 530л.с и тягой в 750Н.М ( которая была 650) способна ускорится до 100км всего за 3.9с.

Топовая, 760-ая из — за применения нового, сажевого фильтра, который понизил уровень вредных выбросов CO2 до 282г на км, стала слабее на 25л.с. Теперь 760-ая имеет под капотом 585л.с, но крутящий момент при этом вырос с 800 до 850. И такая Семерка способна ускорится до 100км за 3.8с. На первый взгляд разница с 750 минимальна, но стоит понимать, что 6.6 литровый V12 будет существенно легче разгонять машину с высоких скоростей.

Любители гибридов смогут купить Семерку с гибридной, силовой установкой. Где машина приводится в движение бензиновой, рядной шестеркой на 280л.с и электромотором на 113л.с. При совокупной мощности в 389л.с, такая машина способна разогнаться до 100км за 4.9с. На одной электротяге гибридная G11 сможет пройти 58км. При этом максимальная скорость будет ограничена 140-ока км в час.

Конечно это не новая машина, но обновление вдохнуло в G11 — ую Семерку свежие силы. Конкуренция в этом сегменте очень высока и каждому из представителей Большой, Немецкой Тройки, нужны новые плюсы, чтобы привлекать покупателя. И в Детройте Семерка получила свежую порцию таких плюсов.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *