BMW E32 — «семерка» второй генерации

Сегодня фанаты марки БМВ могут стать владельцами представительской «семерки» за относительно скромные деньги.

Конечно же речь идет не о новом автомобиле, а о модели в кузове E32. Машина начала выпускаться в 1986 году, а завершилось производство в 1994 году. BMW E32 пришла в этот мир для того чтобы сменить первое поколение «семерок» в кузове E23. BMW E32 несла много нового, и во многом стала лучшей и первой. Именно на данную модель впервые в представительском классе был установлен двенадцатицилиндровый двигатель. Именно на данной модели ( с наиболее мощными двигателями) максимальная скорость была ограничена на отметке 250 километров в час — этого не делалось ранее, так как представительские седаны просто не могли достичь таких скоростей.

Ниже — фото, цена и характеристики БМВ Е32, а также отзывы, под публикацией.

Внешний обзор BMW E32

Машина выпускалась исключительно в кузове седан, в отличии от своего основного конкурента из Штутгарта, баварская модель не имела двухдверной версии.

В 1990 году была проведена «легкая» модернизация внешности, обновленную машину можно отличить по более широким «ноздрям».

Оснащение салона и комплектации E32

Усаживаясь в кресло этой, уже далеко не новой машины, можно включить подогрев не только подушки сидения, но и поясницы. Водительское кресло может оснащаться памятью трех различных положений.

Приборная панель BMW E32 развернута к водителю — это было необычно тогда и сегодня для машины такого класса. Деревянные вставки используемые в обшивке салона на самом деле выполнены из дерева, чего нельзя сказать о очень многих современных машинах. Седан оснащается двухзонной климатической установкой, наиболее дорогие версии оборудованы даже трехзонной климатической установкой.
Наиболее богатая отделка салона у машин предназначенных для рынка США, все они отличаются кожаным салоном и автоматической коробкой передач. Версия 750iL ( буква «L» говорит о удлиненном на 115мм кузове) в спинках сидений оборудована столиками отделанными деревом ореха, холодильником и даже подставками для ног сидящих сзади. Для обеспечения работоспособности данных устройств в багажнике размещен дополнительный аккумулятор и генератор. Багажное отделение BMW E32 вместительное — 500 литров, но погрузочная высота очень велика, в плате погрузочной высоты данная модель напоминает классические жигули, у которых также очень высокая перегородка багажника.

Технические характеристики BMW E32

Новая в конце восьмидесятых БМВ Е32 оснащалась исключительно бензиновыми силовыми установками, дизельный двигатель появился на «семерке» следующего поколения. С самого начала, в 1986 году седан комплектовался мотором объемом 3.5 литра из серии M30. С завода машина комплектовалась катализаторами и на выходе выдавала 211 лошадиных сил, без катализаторов мощность равняется 220 лошадиным силам. Моторы серии M30 в дальнейшем устанавливались и на «пятерки» в кузове E34. Стоит упомянуть, что все двигатели BMW E32 оснащались инжекторной системой подачи топлива. В качестве коробок передач использовались механические коробки на пять ступеней и автоматические фирмы ZF на четыре передачи. Автоматическая коробка оснащалась зимним режимом. Механическими коробками могли быть оборудованы только 730 и 735 модели, но они ‘t могли быть и с автоматом — это по желанию первого владельца. Все остальные версии оснащались автоматом. Вторым двигателем который стал доступен для E32 стал 3.0i на 184 силы (с катализатором), он также относится к серии M30. Двигатели зарекомендовали себя как очень долговечные агрегаты, при нормальном обслуживании они способны легко перейти рубеж в 500 000 км и не просит существенного ремонта. Беда в том, что очень и очень не многие владельцы относились к «баварцам» должным образом. Моторы серии M30 не оснащались гидрокомпенсаторами, а поэтому требуют периодической регулировки тепловых зазоров. В том же, 1987 году был представлена версия 750i и ее удлиненная на 115мм модификация. Седан с пятилитровым двигателем в первую очередь отличался двенадцатицилиндровым мотором. Мощность его составляет 399 лошадиных сил ( вспомните о годах производства — очень близко к мощностям Ferrari и Lamborghini), а крутящий момент составляет 450 Н.М. До ста километров в час седан с автоматической коробкой «катапультируется» за 7.4 секунды. В 1992 году были представлены две новых модификации с двигателями новой серии M60, объемом 3.0 и 4.0л. Для любого мотора BMW, самым главным врагом является перегрев. По заявлению специалистов обслуживающих данную модель найти машину с неперегретым мотором очень и очень сложно. Будущим владельцам данного автомобиля следует запастись новыми патрубками системы охлаждения, помпой, а также крышкой с клапаном для расширительного бачка и термостатом. Замена этих, уже не новых деталей позволит максимально снизить вероятность перегрева силовой установки. Гидроусилитель устанавливаемый на представительский седан оснащен системой позволяющей изменять степень тяжести на рулевом колесе, на Mercedes S-class тех лет выпуска устанавливался обычный гидроусилитель. Такой усилитель позволяет отлично чувствовать автомобиль на высоких скоростях, конечно же на устойчивость играет и большая колесная база представительского седана. Абсолютно все «семерки» оснащались задним приводом, полный привод на седьмой серии появился только в современной F01/02. Ходовая часть в целом надежна и требует переборки раз в 60 000км. Специалисты немецкой компании вели работы по созданию версии с силовой установкой V16. Работы были доведены до конца, но автомобиль так и не пошел в серию, так как не получила одобрения от высшего руководства компании.

Уделим внимание техническим характеристика BMW 735i с двигателем серии M30 ( два клапана на цилиндр) и механической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 3.5 бензин/ цилиндры в ряд

Объем: 3430куб.

Мощность: 211л.с

Крутящий момент: 305Н.М

Число клапанов: 12v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 8.3с

Максимальная скорость: 230км

Средний расход топлива: 9.7л

Емкость топливного бака: 102л

Кузов:

Габариты: 4910мм*1845мм*1410мм

Колесная база: 2835мм

Снаряженная масса: 1600кг

Дорожный просвет: 120мм

 

Как видно из характеристик, колесная база очень длинная, а дорожный просвет мал — это положительно сказывается при движении на высокой скорости, но для поездок на дачу через грунтовые дороги, такая машина не лучший вариант. Для восстановления двенадцатицилиндрового BMW, помимо любви к машине, нужно быть довольно состоятельным человеком.

Цена BMW E32

Сегодня купить БМВ Е32 можно за 4 000 — 8 000 долларов. Уже за 6 000 можно купить двенадцатицилиндровую BMW, но подумайте хорошо, нужна ли она вам, возможно стоит выбрать шести, или восьмицилиндровую версию в наиболее лучшем состоянии, ведь такой мотор в случае чего будет дешевле отремонтировать.

Главная AutoBelyavcev.ru

 

Опубликовано в

BMW E32 — «семерка» второй генерации: 4 комментария


  1. ништяк апарат!себе бы такой взял 😀


  2. Средний расход 9.7,чистой воды чушь!)))
    Расход средний в районе 20 по городу,по трассе,если не гнать,то 9-11л

    Денис Reply:

    20 литров среднего расхода по городу для мотора с 3.5….. не многовато ли)? Может движок уже доезжающий)? Готов представить 20л в городе не отпуская педали газа, но в среднем — как то уж очень много для BMW 735 E32.


  3. по трассе ,если ехать 120 жрет 10л
    в городе доходило до 18 в среднем..это в пробках!
    Речь идет о 735 (e32)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *