BMW 7-series F01/02

BMW седьмой серии относится к классу «F» — это класс представительских автомобилей в котором играют такие сильные игроки как Mercedes и AUDI. BMW вошла в престижный клуб ранее чем модель из Ингольштадта, но значительно позже Штутгартской машины. Первая BMW 7-series начала производится в 1977 году. Модель планировалось вывести на рынок раньше, но мировой топливный кризис помешал этому, в 1973 проект представительского баварца был пересмотрен, внесен ряд изменений играющих на повышенную экономичность и в 1977 году BMW E23 пошла в серийное производство. Под капотом баварца преимущественно устанавливались рядные бензиновые «шестерки» объемом 2.5 и 2.8 литра, данные агрегаты оснащались карбюраторной системой подачи топлива, а вот более объемистый двигатель — 3.5, уже в те годы оснащался инжектором и развивал 286 лошадиных сил. Седан оснащался механическими коробками передач на 4 и 5 ступеней, а также трех и четырех ступенчатыми автоматами. Машина была прогрессивной для своего времени и она была по настоящему драйверским большим седаном. Второе поколение семерки получило индекс E32. Выпуск второй генерации представительских BMW была начат в 1986 году, но что примечательно — в 1987 году баварцы выпустили первый немецкий представительский седан с двенадцатью цилиндрами — это был BMW 750i. Как видно из названия модель оснащалась инжектором, что логично учитывая класс седана. Третья генерация получила индекс — E38 и была примечательна наличием дизельного силового агрегата, ранее его не было в линейке силовых агрегатов BMW 7 — series. Четвертое поколение семерки было запущено в серию в 2002 году, дизайн машины вызвал множество споров и стал объектом критике. Во внешнем виде преобладала солидность и массивность, а не спортивные черты — как это было ранее. Четвертая семерка примечательна наличием знаменитой сегодня системы I—Drive, именно семерка стала первой моделью марки, которая оснащалась данной системой. В 2009 году было начато серийное производство пятого поколения баварского представительского седана. 7.1.1Традиционно для представительских моделей, кузов может быть обычным и удлиненным, поэтому индекс кузова читается как F01- обычная версия и F02 удлиненная версия.

Внешний обзор F01/02

Принадлежность огромного седана к роду BMW не вызывает сомнения. 7.1.2Ноздри просто огромного размера, к тому же за ноздрей спрятана камера, которая помогает при парковке. Оптика с фирменными линзами круглой формы, при повороте руля можно заметить как и линзы поворачиваются, так BMW может посмотреть внутрь поворота. Боковая часть кузова в основном состоит из плавных панелей, но от передней фары через дверные ручки и крышечку бензобака тянется «острое» ребро.7.1.3 Кормовая часть украшена хромированной полосой над номерным знаком, которая сливается с задними диодными фонарями. Патрубки глушителя выведены через задний бампер. Внешне баварец смотрится массивно, может быть не так как предыдущая модель, но нет того спорта — который был в первых трех моделях.

Оснащение салона F01/02

Усаживаясь в кресло водителя можно, даже не нужно хлопать дверью — дверца сама закроется благодаря электромагнитным доводчикам дверей. Не только кресла, но и педали можно подрегулировать. В дневное время подсветка приборов белая, а в вечернее время оранжевая. Сама комбинация приборов может быть различной — комбинация приборов отображаемых на дисплее обуславливается выбранным режимом движения. 7.2.1Если — это режим комфорт, то на щитке приборов будет много довольно второстепенной информации, выберете режим спорт и на мониторе появится только основное: спидометр, тахометр указатель уровня топлива и температуры мотора. Современная BMW седьмой серии порадует ценителей модели своей центральной консолью, она как в первых трех BMW 7-series развернута к водителю. I-Drive нового седана стал проще для использования, вокруг шайбы появились вспомагательные кнопки. Четырехзонный климат контроль в таком автомобиле смотрится более чем естественно. Все кресла оснащены подогревом, вентиляцией, а также массажем. Большой BMW может быть оборудован камерой ночного видения, изображение выводится на монитор в центральной консоли — это очень полезно когда машина внезапно попадает в туман, или в очень сильный дождь. Система самостоятельно останавливающая автомобиль при возникновении препятствия здесь также естественна как система контроля за полосой движения. В стандартной комплектации ( если так можно назвать базовую семерку) задний ряд выполнен в виде традиционного диванчика, но за отдельную плату BMW 7-series оснащается раздельными креслами.7.2.2 Удлиненная версия отличается дополнительным пространством для задних пассажиров, ноги сидящих сзади получают 14 дополнительных сантиметров. Машина оснащается отдельным подогревом для ног задних пассажиров. На заднем кресле можно усесться в лежачем положении, регулируется не только спинка, но и подушка и даже подголовники и шторки имеют электрический привод. Для развлечения задних пассажиров служат мониторы диагональю 9 дюймов, система I-Drive выведена и назад. Объем багажника составляет 500литров. Машина очень комфортна, но большинство авторитетных автомобильных журналистов сходятся во мнении, что по комфорту и плавности хода баварский лимузин не дотягивает до своего основного конкурента с трехлучевой звездой на капоте.

Техническая часть и характеристики BMW 7-series

С технической точки зрения F01 примечательна тем, что это первая BMW 7-series которая предлагается с полным приводом. Ранее семерки были исключительно заднеприводными автомобилями. Система xDrive была позаимствована у кроссоверов марки, но была перенастроена. В обычном режиме на заднюю ось передается 60% крутящего момента, а на переднюю 40%. Крутящий момент передается через многодисковую муфту. машина просто напичкана электроникой, нельзя сказать, что водитель полностью управляет машиной, скорее он участвует в управлении. Поворачиваются не только передние, но и задние колеса. На скорости до 60 километров в час задние колеса поворачиваются в обратную передним колесам сторону, а на скорости более 80 км задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние. Конечно угол поворота не так велик как у передних колес, но небольшой угол поворота задних колес значительно повышает управляемость. Базовым для BMW 7-series является двигатель на 258 сил, данный двигатель является наиболее экологичным в классе представительских седанов и устанавливается на модель — 730. Средним по мощности в линейке двигателей является модель 750, двигатель седана имеет объем в 4.4 литра, но оснащен двумя турбонагнетателями. Примечательно, что инженеры BMW разместили турбины в развале блока цилиндров — это довольно сложная операция на которую способны очень не многие автопроизводители. Двигатель BMW 750 выдает 407 сил и развивает тягу в 600Н.М. Самым мощным является версия 760 с двенадцатью цилиндрами и наддувом. Мощность двенадцатицилиндрового зверя составляет 544 лошадиные силы, а крутящий момент равен 750Н.М. Планируется появление дизельной версии 750d, дизель будет развивать 381 силу и 740Н.М тяги. С любым из вышеописанных двигателей стыкуется шестиступенчатый автомат.

Уделим внимание характеристикам BMW 750 Li с бензиновым двигателем.

 

Технические характеристики:

Двигатель: бензин наддув

Объем: 4395куб.

Мощность: 407л.с

Крутящий момент: 600Н.М

Число клапанов: 32

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 5.1с — полный привод, 5.3c- задний привод

Максимальная скорость: 250км ( ограничено электроникой)

Средний расход топлива: 14л

Емкость топливного бака: 82л

Кузов:

Габариты: 5212мм*1902мм*1478мм

Колесная база: 3210мм

Снаряженная масса: 1980кг

Дорожный просвет: 147мм

 

Конечно же максимальная скорость ограничена электроникой, стрелка очень уверенно проходит путь до 250 километров в час, ощущается запас тяги. Двигатели BMW соответствуют нормам EURO 5. Примечательно, что в настолько технологичном автомобиле применяется гидравлический, а не электрический усилитель руля. Передняя подвеска выполнена в виде двойного поперечного рычага, а задняя независимая многорычажная.

Цена и комплектации

Стоимость наиболее «доступного» баварца составляет 100 000 долларов -это 730 модель. За 125 000 $ можно приобрести 750 версию с задним приводом, седан с полным приводом всего на 2 000$ дороже. Топовый седан с шестнадцатицилиндровым двигателем может быть только с задним приводом, стоимость машины составляет 210 000 $. 

Главная AutoBelyavcev.ru

Опубликовал 1st Февраль 2013.
Размещено в BMW.
Метки:



Оставить комментарий или два