BigBo — Cadillac для бездорожья

Возможно Вам захочется меня пнуть, или даже кинуть в меня камень, но я всегда недолюбливал дизеля. Нет, я с пониманием отношусь к людям купившим старенький, 123-ий Мерседес, или Опелек «лохматых» годов. Ведь эти люди просто купили то, на что им хватило денег. Но когда обеспеченные люди покупают дизельные машины стоимостью от 50 — яти тысяч долларов!, вот этого я понять не смогу никогда.

Понимаете, это дизельное, тракторное Тр-Тр-Трррр, просто убивает концепцию дорогого и комфортабельного автомобиля. И пусть хорошая обесшумка не пропустит столь ненавистное — мне тарахтение в салон, но ведь его будут слышать все окружающие. На это обратят внимание и пешеходы и соседи по потоку, на светофоре. — Мне одному кажется, что от этих звуков страдает имидж дорогой машины? И скажите — мне, какой смысл считать секономленные литры топлива, при просто коллосальной потере стоимости нового автомобиля, в первые 5-ять лет его эксплуатации?

Окей — Джиперы) — ищите меня по ай-пи)), я — же знаю, что Вы просто молитесь на Дизель и «Палку». Но поймите, не всем нужна грязь и вода залетающая в открытые окна ( через которые Вы кстати будете слышать свое Тр-Тррр)).

Вот посмотрите на владельцев Крузаков, я имею ввиду на хозяев бензиновых машин. Эти люди покупают машину, которая отлично ведет себя на пересеченной местности, но при этом она комфортабельна и ей легко управлять.

Вступление получилось не слишком коротким, но думаю теперь я Вас подвел куда нужно).

Смотрите; если Шерп — это 105-ый Крузак с тарахтящим дизелем, медлительный на дороге с твердым покрытием, не комфортабельный и со спартанским салоном. То новый вездеход от БигБо, это как 100-ый Крузак с мощным, бензиновым V8, которому просто не было конкурентов в начале 2000-ых. А за что любили Сотку? — за скороходность, хорошую и легкую управляемость, комфортабельность, и при всем — этом — хорошую проходимость.

В российской компании BigBo сделали вездеход как — раз по этой концепции. Это машина, с которой сможет управляться девушка, или уже пожилой мужчина. Она комфортабельна, и одной из составляющих комфорта и является отсутствие этого, нелюбимого мною, Трррр, на весь лес.

Понимаете, речь идет о легкости не только в управлении, но и в эксплуатации. Вот Вы обращали внимание, насколько узкий и не особо удобный дверной проем в ШЕРП? Да, для суровых мужиков — это точно не проблема. Но теперь представьте, что Вы решили прокатить своего, пожилого отца, ему удобно было — бы забираться в такой — узкий, дверной проем, да еще через откидной трапик, возможно в грязной и скользкой обуви? А может Вы именно тот человек, которого достал город, и Вы с семьей переехали жить туда, где в радиусе 100км ни души. Тогда Вам была — бы удобна машина, которой смогли бы управлять не только — Вы ( со всей — своей молодецкой удалью), но и Ваша жена, или пожилой отец, или даже Ваш, еще не совершенно летний сын — ( в условиях полного бездорожья и полной удаленности от населенных пунктов, повторюсь — это реально важно).

Как забраться в BigBo?

Легкость посадки в эту машину достигается благодаря уникальному решению, которое ранее не применялось ни в одном — другом вездеходе! Да, как и в Шерп, лобовое окошко при открытии дверцы подымается вверх. Но! нижняя часть, которая и представляет собой створку дверцы, не откидывается трапиком как на Шерп, а сдвигателся в сторону. Грубо, это можно сравнить с боковой дверцей маршрутки. В открытом положении дверца закрывает носовую часть кузова перед водителем. При этом открываются дверной проем шириной в 60см, с широкими ступеньками и поручнями.

Не стоит считать, что это мелочь. Это одна из составляющих, которая действительно упрощает эксплуатацию вездехода. Думаете Вы не будете спорить, что в моменты сильной усталости, даже сильный и ловкий мужчина, может оступится. А в условиях дикой природы это может дорого стоить. Вот в компании БигБо уже позаботились о том, чтобы Вы не оступились.

Комфорт за рулем.

Вы смотрели фильм «Марсианин»? Мне кажется в BigBo сделали машину по концепции марсохода с того, американского фильма. Люди создающие эту технику понимают, что эта машина для исследователей и для любителей приключений. Но возможно не для тех кто с утра до вечера сидит в гараже перебирая свою машину и зная в ней каждый винтик. Именно по этому они сделали так, чтобы даже в сложнейших условиях, их вездеход легко управлялся.

Именно по этому здесь автоматическая КПП! Водителю не нужно отвлекаться на переключения, а нужно лишь смотреть через большие окна и нажимать педаль газа / тормоза, направляя при этом вездеход рулем, а не рычагами. Еще водителю будет легче познавать окружающую местность, если не будет этого Трр-Трр-Тррр), в BigBo понимали и этот момент, они его учли и установили бензиновый двигатель. Также специалисты из Костромы организовали посадку водителя и переднего пассажира таким образом, что сидящие спереди, сидят с вытянутыми, а не согнутыми в коленках, ногами. Это важный момент, ведь при длительном нахождении за рулем, такая посадка менее утомительна.

Ладно, — о руле ( который здесь с переменным усилием) и бензиновом двигателе мы уже говорили в прошлой статьей. Сейчас давайте уделим внимание площади остекления. Дело в том, что сами стекла здесь больше, чем в Шерп, или Шатун. Вы представляете, с каким интересом смотрели бы сквозь эти окна дети, или студенты, проезжая по неизвестной, незаселенной местности? Такой вездеход можно было — бы использовать как транспорт для подвоза клиентов на тур — базу. Я имею ввиду тур — базу, к которой обычный внедорожник просто — бы не доехал. Это было — бы отличным приключением перед прибытием. И смотря в эти большие окна, клиенты бы уже могли начинать отдыхать и забывать о проблемах.

При этом пассажиром не пришлось — бы тесниться. Здесь 5-ять полноценных мест и кондиционер. Понимаете? — кондиционер) — насколько заморочились создатели этой техники. — Они по настоящему старались сделать столь экстриммальную машину, комфортабельной и удобной.

Еще здесь есть огромный, на всю ширину крыши, люк. Это также классно, ведь красота не только по бокам, но и над головой. Можно поднять голову и смотреть в облака, или в деревья, это интересно и способствует отдыху, как моральному, так и физическому.

Нужна — ли BigBo такая скорость?

Возможно, некоторым покажеться избыточной скорость в 80км в час, как для машины такого типа. Но Вы ведь наверняка видели, как Шерп доставляется к месту вылазки на прицепе. Причем это не всегда дистанция в 500 — 1000км. При максимальной скорости в 45км, даже отрезок в 200км, будет преодолеваться не так быстро как хотелось — бы. А вот при скорости в 80км, да еще при легком и удобном — рулевом управлении, дистанции в 200 — 300км можно преодолевать своим ходом, без использования прицепа.

Даже в одной только — этой статье я не раз вспоминал о ШЕРП. Но делал я это не для того, чтобы сказать, что он хуже, или лучше. А только чтобы подчеркнуть, что новинка от БигБо, это просто другая машина, у нее и дизайн будет другим, не смотря на похожие контуры.

Опубликовано в

BigBo — Cadillac для бездорожья: 2 комментария


  1. Я тоже не люблю дизеля. Но где-нибудь в Таймырской тундре солярой разжиться все-таки полегче, чем бензином. Поэтому для тундры я бы все-таки выбрал Шерп.

    Денис Reply:

    Здесь я с Вами согласен, — Вы правы) Шерп за счет баков в колесах и экономичного двигателя, наверное лучше подходит для дальних вояжей ( пусть и с не такой высокой скоростью). Но БигБо комфортабельней и проще в управлении. Немного отклоняясь от дизельно / бензиновой темы, хочу заметить, — Хоть и не могу этого утверждать с уверенностью, но смотря канал Герасим Шерп, кажется, что некоторые водители застряют на ШЕРП просто из -за неправильного управления машиной. И вот интересно, — застрял бы тот водитель на машине, которой легче управлять, или нет.
    И мне вот очень интересно взглянуть на БигБо в уже серийном кузове. Просто та машина, которая показана на ютуб — канале компании, используется для отработки узлов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *