АУРУС СЕНАТ — ровня Роллс — Ройс?

Думаю, это самая обсуждаемая, самая ажиотажная и самая интригующая машина последних трех, четырех месяцев. На таком лимузине приехал на инаугурацию Владимир Путин, а позже такой седан был показан на московском, автомобильном салоне. Даже только — что вышедший из СИЗО Давидыч, говорил, что очень хотел бы рассмотреть и протестить эту машину. Вначале АУРУС Сенат сравнивали с Мерседес и БМВ, а лишь немного позже, многие стали говорить, что это автомобиль уровня Роллс — Ройс, или Бентли. Так ли это?

Склонен считать, что та машина, на которой ездит Путин, действительно проработана до мелочей. Не думаю, что в ней, что — то может скрипнуть, как это было в неудавшемся ЗИЛ 4112Р. Иначе российский президент наверняка и сейчас ездил бы на Мерседес. Но будут ли, так — же хорошо проработаны серийные седаны?

Кстати, продажа АУРУС Сенат должна стартовать в начале 2019-ого. Как Вы наверное знаете, сейчас эти седаны собираются в Москве, на Мощностях НАМИ. Но дело в том, что производство этой организации способно обеспечить выпуск лишь 200 — 250 таких автомобилей в год. При этом — же, все Сенаты на 19-ый и 20-ый год уже предзаказаны. И даже при том, что диллеры берут по 1 500 000 рублей предоплаты, не обещая точных сроков поставки машины.

В общем, если и не от частников, то со стороны государственных структур, заказы на эту машину наверняка будут. И по этой причине, после 2020-ого, производство планируется перенести в Элабуг, на мощностя компании Sollers, где сегодня собираются Транзиты. И здесь возникает следующий вопрос; будут ли эти, собранные на Соллерс, машина, так — же качественны, как — те, что собираются в НАМИ? Тем более, что некоторые, видившие в живую эту машину, обзорщики, дают пищу для размышлений, о совсем не Роллсовском и даже не Мерседесовском качестве, АУРУС.

Когда смотришь на Сенат, кажется, что по своему духу, это действительно машина полета Ролс — Ройс. Но давайте вспомним о Chrysler 300C, не смотря на мощные двигатели и монументальность, он разве стал ровней для Мерседес? Я например до сих пор вспоминаю публикации в Авто Ревю, где на американской машине облазили литые, колесные диски. Сопоставим ли Сенат с Фантом по качеству? Многие журналисты очень хвалебно отзываются о новом, российском автомобиле, но вот только не всех журналистов подпускали к этой машине. Да, — если на Вас был одет не тот бейджик, то к АУРУС Вас могли бы и не подпустить.

Ну можно ли подумать, что на этом, шикарнейшом автомобиле, который постоянно протирали девушки, стоит бачек омывателя от УАЗа? А под его капотом можно заметить Фольксвагеновские крышки. Такое было — бы уместно в Роллс — Ройс? Мне самому в это тяжело верится, но один из обзорщиков замечал, что даже монументальная, решетка радиатора, на этой машине установлена несоразмерно ( где то зазорчик чуть больше, А где то чуть меньше). И если это действительно так, то ведь это еще пока машина собранная в НАМИ! Что будет с машинами созданными на Соллерс? Не станут ли они Волгами? Думаете я уж слишком утрирую? — а Вы вспомните, с каким обажанием в конце 90-ых, да и начале 2000-ых, многие нахваливали тогда еще новую, 3110, «она мощная, просторная, да еще и с ГУРом».

Смотря Большой Тест Драйв, где Стиллавин проник на павильен АУРУС, во время сочинского Гран — При. Московские обзорщики замечали, что в машине великолепная обесшумка и что даже проносившиеся за стенами болиды, в этой машине были почти не слышны. Еще обзорщики заметили, что в салоне этой машины нет никакого пластика, что конечно же даже не плюс, а норма для машины ультра — люксового сегмента. Еще Стиллавин отмечал хорошую подгонку салонных панелей.

Другой обзорщик заметил, что дерево на передней панели отшлифовано не слишком хорошо и что это было сделано намерено, чтобы лучше чувствовалась структура дерева. А Вы обратили внимание на деревянные подоконники? Это ведь не вставочки, а именно подоконники, посмотрите насколько они массивные.

Передняя панель многим может напоминать аналогичный прибор на W222. Еще многие обращают внимание на крутилки с установленными в средину экранами. Так прокручивая шайбу настроек ходовой части, на экранчике в сердцевине будет отображаться; — comfort, sport и тд. Можете мо сной не согласится, но как по мне, такие мониторчики не совсем кстати на машине такого уровня. Это ведь не Форд Фокус.

По некоторым отзывам, АУРУС Сенат сзади просторней, чем Фантом. Хотя при этом — же, Валуеву, который присутствовал на выставке, сзади, над головой было тесно. На супер люксовость указывает и наличие сзади зеркал под потолком.

По фото Вы можете заметить, насколько толстый здесь стабилизатор поперечной устойчивости. Двигатель на АУРУС Сенат полностью закрыт пластиком. Но хочу обратить Ваше внимание на обозначение НАМИ, на передней крышке коленвала.

По АУРУС остается слишком много вопросов. И я не единственный скептик, который не готов ставить знак равентсва между новым, российским автомобилем и Фантомом. Возможно кто — то из частников будет рассматривать Сенат как альтернативу перед Мерседес, или АУДИ, но купить эту машину вместо Ролсс — Ройс, у нас думаю решаться не многие.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *