AURUS

АУРУС Сенат — Лимузин — новая машина Путина

После инаугурации 7-ого мая, новый лимузин Путина вызвал всеобщий интерес. Это действительно знаковая машина, на которую обратили внимание все авто — журналисты, и телевизионные каналы. Некоторые ей восхищаются, некоторые ее критикуют. Так что — же это за «Россия Золотая»?

Просматривая видео с инаугурации, я просто «выпал» от слов комментатора, который заявил, что Эксперты ( так понимаю он имел ввиду экспертов в автомобильной отрасли) теряются в догадках, что — же это за поданный Путину автомобиль? — Mercedes, Bentley, или может — быть Rolls – Royce? Млин) – ну как — же дешево прозвучала та лесть). И каким нужно быть «Не Экспертом», что — бы предположить, что Российский Лидер мог пересесть с Mercedes, на что — то другое, и не отечественное. Любому понятно, что с Мерседес Путин мог сесть лишь на отечественный лимузин. И ведь именно Владимир Владимирович дал задание сделать такую машину еще в 2012-ом. Это важный имиджевый и политический шаг, который подчеркивает, что в России могут сделать свою, дорогую машину самого высокого класса. Некоторые даже говорили, что по качеству и статусности новый автомобиль от AURUS будет соперничать с Rolls – Royce. Но здесь я бы хотел заметить, что Советские, правительственные лимузины на мой взгляд всегда были более эксклюзивными и более Величественными машинами, чем лучшие, западные образцы. Возможно, такой — же Величественностью будет пользоваться и лимузин от AURUS, но о этом мы узнаем со временем).

Еще, на видео где журналист беседовал с начальником управления по дизайну, они говорили о том, что команда дизайнером работающих над AURIS, вдохновлялась ЗИС 110. Да, это тот — самый, еще Сталинских Времен лимузин, скопированный с Паккард. Может это я ничего не понимаю и Вы меня поправите, но что в этой новинке можно увидеть от ЗИС?

Говоря о автомобиле АУРУС, создатели подчеркивают, что их машина создана практически полностью из отечественных комплектующих. Да, заказами под необходимые для AURUS позиций было загружено около 150-яти предприятий. Вот только не все из них российские. Тем не менее хочу заметить, что кожа для обшивки салона здесь рязаньская.

Еще говорят, что сохранить эту машину в тайне аж до инаугурации Владимира Владимировича было не просто. — Что новый, правительственный лимузин АУРУС старались сфоткать папараццы.

Да, эта машина создавалась силами НАМИ, но с активным привлечением специалистов Porsche. Именно спецы из штутгартской компании помогали с двигателями. Впрочем в AURUS говорят, что основной целью привлечения иностранных специалистов было даже не создание классных движков, а повышение квалификации и уровня, собственного персонала. Можно сказать, что отечественные мастера перенимали опыт у Штутгартцев. Это один из моментов критики новой машины, но как по мне, учится у лучших совсем не зазорно. Доводить системы безопасности помогали корейцы, и думаю сомневаться в сегодняшнем уровне технологий Южно Корейских компаний, уже никто не станет.

Стоимость автомобиля АУРУС Сенат — Лимузин не сообщается. Но цена седана с обычной колесной базой и без броне — защиты будет составлять порядка 100 000$. Это большие деньги, за которые можно купить дорогой, немецкий седан. Но я почему — то думаю, что в Москве будут покупать автомобили АУРУС, ведь на лимузине этой марки ездит сам Путин. А одно это для многих говорит уже о очень многом. Кроме этого, создатели рассчитывают на рынки богатых, арабских стран. Также есть планы на рынок Китая, но насчет этой задумки у меня есть сомнения. Ведь в Китае есть собственный правительственный лимузин, который доступен для покупки на внутреннем рынке. Так почему — бы состоятельным китайцам, которые решились отказаться от BMW и Mercedes, не купить машину как у своего — собственного лидера? Врятли автомобили АУРУС будут пользоваться спросом в Китае. И вообще, было — бы очень интересно узнать о планах на серию этих машин. Пока выпущено лишь 16-ать машин AURUS, и все — они отправились в гараж особого назначения. Машина без сомнения, очень интересная, но мне кажется врятли на ее продажах получится отбить те 200 миллионов долларов, что были вложены в разработку новинки. Впрочем, как говорилось выше, эти средства ушли не только на создание классной машины, но и на повышение уровня собственных специалистов, а это очень важный момент.

Давайте посмотрим на фото автомобиля АУРУС Лимузин, Вы видите эти 6.5-ять тонны? Именно такая снаряженная масса у машины российского лидера. И хоть при длине кузова в 6 840мм, новинка на пол метра длиннее броневика амеркианского президента, но российская машина легче на 2.5 тонны. О чем это говорит? — о более технологичной, российской броне ( которая обеспечивает не меньший уровень защиты, при меньшем весе), или о не такой серьезной степени защищенности? Еще, сравнивая AURUS и Cadillac One, некоторые отмечают, что дорожный просвет российской машиины — 20см, что на 5-ять см больше, чем у американской машины. Вспоминая при этом инцидент, когда американский лимузин «сел на пузо» на тесной улочке в одной из еврпоейских стран.

Конечно уже все обвинили АУРУС за сходство c Роллс — Ройс, это особенно критично глядя на радиаторную решетку. Но и в задних фонарях при желании можно увидеть нечто от британского Фантом.

Все автомобили АУРУС будут создаваться в ручную. И здесь я хочу заметить, что при ценнике в 100 000 долларов, это не дорого, как за машину ручной сборки. Машины марки AURUS будут выпускаться в моделях; Сенат, Арсенал и Комендант. Названия были выбраны в честь кремлевских башен, что также очень символично. Именно на базе седана — Сенат, и построен АУРУС Лимузин. Арсенал, это минивен, а Комендант — внедорожник.

Для новинки шинники из КАМА приготовили специальные, не боявшиеся пуль, шины. Говорят, что это уникальные шины, аналогов которым нету, но в чем именно их уникальность пока никто не объяснял. Ведь в мире довольно не мало шин не боящихся прострелов, или которые просто нельзя прострелить.

Сейчас известно, что новинка получит дисплей вместо аналоговых приборов, что характерно для современных, дорогих автомобилей. Также известно, что в отличии от прототипа, в отделке салона, существенно уменьшиться количество гербов с изображением двух — главого орла. На руль, а также подголовники российского автомобиля будет нанесено теснение с логотипом новой марки.

Динамические характеристики автомобиля АУРУС Сенат — Лимузин обусловлены турбированным V8 и дополнительным электродвигателем. Опционально будет предлагаться турбированный V12 объемом в 6.6л, дополненный 4-тырьмя турбинами. Под капотом такой машины будет 860л.с и 1 000Н.М. Мне лично очень интересно, за сколько бы набирала первую и вторую сотню такая, не бронированная машина. Уверен, результат был — бы весьма достойным. И еще интересно, сколько бы стоил как раз обычный — не бронированный седан с двигателем V12. Ручная сборка, очень мощный двигатель, а также редкий — такой — же как у Путина, бренд, это все должно сыграть в пользу AURUS.

Пока о новом, российском автомобиле больше вопросов, чем ответов, но мы будем следить за этой молодой, но очень интересной, автомобильной маркой.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *