Я помню то время, когда вторая «Авоська» только появилась. В 2002-ом, в глазах наших автолюбителей, она выглядела приблизительно так – как сегодня смотрится уже четвертая A8 2017 — ого года. Это был Космос, и это был тот случай, когда новая Ауди А8 смотрелась поинтересней, чем выпускавшийся уже 4-ре года 220-ый S-class. И может быть, что за счет своего немного более позднего дебюта, эта АУДИ казалась даже не менее технологичной, чем вышедшая пол года назад 65-ая Семерка БМВ, которая тогда была нууу — очень крутой). На мой взгляд вторая Авоська была именно той машиной, которая сумела поровнять AUDI в степени престижа и имиджа с Mercedes и BMW.
Если Вы посмотрите сайты по автопродажам, заметите что цена на АУДИ А8 Д3 составляет 8 000 — 10 000 долларов. И это не много, ведь сегодня порядка 6 000 — 7 000 баксов нужно отдать за 220-ый Мерседес, а купить 221-ый или 65-ый БМВ реально лишь за 10 000. При этом владельцем машины из Ингольштадта того — же класса и года выпуска, что и E65, за 10 000 стать стать попроще.
Как и в прошлом поколении, Д3 получила кузов из алюминия. Во многом благодаря нему, снаряженная масса длиннобазой Авоськи ( 5192мм) составляет 1995кг, что в общем — то на уровне конкурентов. Обновленные в 2007-ом году машины можно узнать по более крупной радиаторной решетки, которая наползает на бампер ( такие машины Вы можете увидеть на втором сверху фото).
Кстати, по отзывам владельцев AUDI A8 D3 не смотря на КБ в 3074мм, радиус разворота здесь не такой высокий. Еще отзывы владельцев этой АУДИ говорят о том, что из-за обогрева заднего стекла, сходящий с последнего лёд примерзает к крышке багажника. Некоторые хозяева Д3 уж очень на это ругаются.
Система безключевого доступа в авто, в те года была не так распространена как сегодня. Тогда на дешевых авто ее не было, но в Д3-ей Авоське она есть.
Посмотрите на фото АУДИ А8 Д3, как она Вам? На мой взгляд она стала определенно богаче, чем первое поколение, обзываемое некоторыми «знатоками» — дешевкой.
Касаемо салона стоит сказать, что дотяжки дверей, присущие автомобилям бизнес — класса, здесь есть не во всех комплектациях. Люк может оснащаться солнечными батареями. В последнем опять — же и в те года не было новинки, но такое решение встречалось лишь на не дешевых, добротных машинах.
Именно в этом поколении A8 получила «шайбу» системы MMI. Которая как Вы наверное знаете была аналогом БМВ-ешной i-Drive. Этой шайбой можно было управлять музыкой, климатом и всяческими настройками автомобиля. И должен заметить, — некоторые журналисты замечали, что система MMI более понятна и более логична, чем ругаемая многими I – Drive первого поколения.
А так; — кожа с перворацией и вентиляцией, дерево, 10-ять подушек безопасности — все — то, что в те года было нормой для машины такого класса, здесь есть. И кстати, — здесь электрический стояночный тормоз; — в своей время в VW наделали не мало шума, внедрив данное решение на куда более доступный Пассат. Еще здесь нет USB – порта — тогда у нас о флешках еще мало кто знал).
Объем багажника так — же вполне стандартный как для этого класса — 500л.
Технические способности и характеристики в AUDI A8 D3 – это второй самый «вкусный» момент, после внутреннего комфорта. Многие из третьих Авосек имеют полный привод и пневматическую подвеску. По отзывам владельцев АУДИ А8 Д3, новая пневмостойка стоит 75 000 рублей. А это более одной тысячи долларов. Правда некоторые из владельцев заказывают баллоны у производителей специализирующихся на подобных изделиях. Говорят, что стоимость одного — такого баллона созданного нашими умельцами из промышленной резины не превышает 300 долларов. Стоимость компрессора б.у составляет порядка 20 000р, а цена нового заставляет грустить многих владельцев Авоськи; — это также около 1 000 баксов.
Изначально наименее мощным бензиновым движком для Д3-ей был V6 на 2.8л. При мощности в 210л.с и крутящем моменте в 280Н.М, даже с базовым движком переднеприводный коротыш мог разогнаться до 100км за 8 секунд и разогнать Авоську на трассе до 238ми км в час. Позже появился трехлитровый V6 на 220л.с и 300Н.М. А наиболее мощным V6 был появившийся в 2004-ом 3.2 на 260л.с мощности.
Довольно широкое распространение получили и V8 на 3.7 и 4.2л. Младший В8-ой развивает 280-ят лошадиных сил и способен разогнать алюминиевую Авоську до 100км за 7.3с. А вот 4.2 — ух литровый агрегат на 350л.с и 480Н.М, который кстати имеет по 5-ять клапанов на цилиндр, наделяет А8 почти спортивными манерами; — 6.1с до 100км — это очень быстро и по сегодняшним меркам.
Особым почетом пользуются модификации S8. Изначально такие машины оснащались шестилитровым двигателем W12. У этого, спортивного седана 450л.с и 580Н.М под капотом, которые толкают Авоську в перед с такой силой, что первые 100км она способна набрать всего за 5.2с. А ведь это уровень хороших, спортивных машин тех лет; — вспомните о ЭВО, или СТИхе тех лет. В 2006-ом S8 получила двигатель W10, но не смотря на потерю двух цилиндров — мощность осталась прежняя.
В 2006-ом появился восьмицилиндровый дизель на 4.2л. Здесь 326л.с и в свое время это был самый мощный дизельный агрегат под капотом серийного автомобиля. В Европе высоким спросом пользовался менее мощный дизель на 3.0л с системой впрыска под высоким давлением Common Rail. Но и под капотом последнего вполне достаточные 233 лошадиные силы, что кстати даже очень хороший показатель для дизельного агрегата.
Коробки передач у А8 — шестискоростные — автоматические. По отзывам владельцев — очень надежные, но при наплевательском отношении умирают и они, — таких случаев не так уж и мало.
Вторая А8 была снята с производства уже в 2010-ом. Сегодня не выпускается уже и третья Авоська, но не смотря на года и некоторую затертость, А8 по прежнему дает очень многое, — она чувствуется как тяжелая, очень комфортная и тихая машина. Спокойный водитель редко когда выкручивает мощные двигатели Авоськи выше 2 000 оборотов, поэтому расход у Д3 не всегда большой; — 16л в городе вполне реальный показатель.