Aria FXE — опасна как Старк?

Вы помните кто такая, — Арья Старк? Вот у меня, эта, показанная в декабре 2017-ого, в Лос — Анджелесе, машина, ассоциируется именно с этой — маленькой, но чрезвычайно опасной девочкой. Aria FXE, — правда очень созвучное имя, напоминающее о маленькой героине Игры Престолов? И американская Супер — Машина также готова стать убийцей тех, кто раньше казался неуязвимым.

McLaren, Porsche, Ferrari, — они — все могут оказаться в опасности. Но как, такую — конкурентоспособную машину могла сделать компания, никогда ранее не выпускавшая свои автомобили? — дело в том, что ARIA – имя на самом деле совсем не простое. Эта компания занималась созданием концептов для Ford, Honda и KIA. Это Вам может удивить, но спецы именно этой организации рисовали Молнию МакКуинна и Мэтра, для мультика — «Тачки». Теперь Вы решили, что это не серьезная организация? — зря, — она работает также над заказами аерокосмического и оборонного ведомства. Так — что, опыта в сфере наработок с применением высоких технологий, американцы из ARIA накопили очень не мало. И это очень важно, ведь обычно подобные технологии приходят к Супер — Карам именно через авиационную отрасль и гоночные болиды. А ведь ни в Феррари, ни в Ламбо, не строят летательные аппараты, они черпают наработки у других компаний которые этим занимаются. А у ARIA есть все — свое. Думаю Вы поняли к чему я веду.

Пока цена на ARIA FXE не объявлялась. Купить СуперКар от АРИА получится не у всех, даже имея нужную сумму. Заявленная серия — всего 400машин, а старт производства планируется на 2019-ый.

Посмотрите на фото ARIA FXE, обратите внимание на слитые фары, это фишка американского СуперКара. И кстати, именно эта, американская компания делает углеволоконные кузова, для компании Singer, которая занимается усовершенствованием старых, 911-ых. Это еще один пример того, что в ARIA хорошо умеют работать с углеволокном.

Колесные диски здесь комбинированные; частично из кованного алюминия, частично из углеволокна. При длине кузова в 4470мм, КБ этой машины — 2 709мм.

Снаряженная масса, 1565кг, а ведь это гибрид. Должен заметить, что как для гибрида, с дополнительными электро — моторами и батареями, это не большая масса.

Мощностные характеристики ARIA FXE очень достойны. Совокупная мощность GM – овского, компрессорного V8 на 6.2л, и двух электродвигателей — 1 166л.с. Здесь очень хорошая тяга, 1 784Н.М. Столь хороший крутящий момент достигается потому, что во первых — это компрессорный двигатель, а во вторых — здесь еще и электродвигатели которые всегда отличаются очень хорошей тягой. Мощность самого ДВС составляет 720л.с, мощность каждого из двух электродвигателей — 270л.с. Кстати, батарея имеет емкость всего в 10кВт.ч, что говорит о крайне не высокой дальности хода на электротяге и подчеркивает, что электрические двигатели здесь исключительно ради повышения динамических характеристик. Привод здесь — задний, а КПП — роботизированная, семискоростная.

Со всем — этим, АРИА ФХЕ способна ускорится до 100км за 2.7с и развить максимальную скорость в 355км в час.

Пока до конца не понятно, руководство компании на самом деле желает выпустить свой СуперКар, или такой демонстрацией в Лос — Анджелесе она напоминает о себе потенциальным клиентам. Как мне кажется, основные заказчики ARIA знают о классности работы этой организации и без посещения автомобильных выставок. И лично я склонен считать, что в АРИА на самом деле будут стремится поставить на серию свою машину.

И кстати, эта машина будет доступна и в чисто бензиновой модификации ( это для тех, кто не любит гибриды). Такая машина несколько потеряет в наборе скорости, но зато будет быстрее в поворотах из — за меньших сил инерции. Называться бензиновая модификация будет — FE.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *